Author Topic: Замена радиатора отопителя (печки) в YRV (правый руль, селектор на руле) фото  (Read 8533 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Для замены радиатора отопителя (печки) необходимо снять торпедо, усилитель-каркас и опустить рулевую рейку.
Для работы нам понадобится шлицевая и крестовая отвёртки среднего размера, трещётка на 10 и 12, два ключа на 10 и 12.
Я не курю, справился за 3 часа с перерывами на фото. Лучше всё это делать с налобным фонарём.

Для безопасности снимаем клемму аккумулятора!
[spoiler]И скидываем шланги с трубок отопителя. Выльется антифриза примерно литр.

Для начала снимаем оба бардачка - открывающийся чуть покрутив, под рулём на двух крестовых саморезах.



Снимаем накладки на колонки в торпедо, откручиваем сами колонки и снимаем их. Там же находится по 1 болту на 10.
Далее начнём с места пассажира: под открывающимся бардачком видны два болта на 10 + рядом с подушкой пассажира ещё один.



Следущее фото сделано снизу вверх, необходимо отсоединить разъём подушки, а так же снять его с круглой трубы усилителя, т.к. при снятии торпеды вы потащите за собой этот разъём.


У праворуких ЯРВов с кочергой на руле ещё один болт спрятан под крышкой, откуда торчит кочерга. Снизу откручиваем саморез, дёргаем крышку на себя, и снимаем с кочерги.



Откручиваем кожух руля - снизу два самореза и с торца (придётся покрутить рулём, чтобы их увидеть).



Ещё болты справа у регулировки зеркал, под щитком приборов.
Далее скручиваем магнитолу, регулировки печки. Отсоединяем кнопки справа от руля.

Рулевая колонка прикручена 3 болтами на 12 и 1 гайкой на 12. Их видно. Рулевая падает и мы снимает торпедо.



По бокам усилитель прикручен к кузову болтами на 12. Их можно скрутить, открыв двери.





Справа есть одна засада рядом с этими двумя на 12 - прикрученная масса на гайкой на 10.



Под щитком приборов ещё болт на 12, держит усилитель.



Снизу где подстаканник ещё гайка на 12.



Усилитель полностью откручен. Снимается в такой последовательности:
1) у подстаканников надо сдёрнуть эту палку с болта.
2) усилитель слева и справа надо тащить вверх, при этом аккуратно с проводкой

Полностью снимать его не надо, да и врядли это получится, он просто мешает снять корпус отопителя.
Сам корпус держится на гайке 10 сверху под лобовым:


Слева снизу, где трубка кондиционера болтом на 10:


И справа у рулевой болтом на 10:


Отцепляем радиоантенну, отцепляем разъём от блока резисторов и самого моторчика, немного расшатываем, чтобы снять её сверху и слева сбоку, где корпус отопителя вставлен в корпус кондиционера. И снимаем тросы. Снять их надо два - синий и белый по бокам.

Нажимаем на зажим и трос легко снимается.


Теперь полностью можно снять корпус отопителя.[/spoiler]

Установка производится в обратной последовательности, но со своими нюансами!
Самый главный - выставление тросов!!! Проверьте, как ходят заслонки от края до края крутилки, по необходимости переставляйте трос в зажиме, соответственно ходу ручек крутилок! Там ничего нет сложного, главное не забыть!
« Last Edit: 27/10/13 by Flip:Who? »

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Развернуто! Я болт под пассажирской подушкой ненашел (( пришлось сворачивать обратно.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Похвально. Так как у меня нет салонного фильтра, весной хочу проделать такую операцию и помыть печку и испаритель.
Спасибо.

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
не много из другой оперы: бардачёк водительский можно снять НЕ открывая дверь?  в книге вижу 2 точки крепления - лев.ниж.угол и в районе управлялки зеркал. Где третья точка? Надо разъемы идущие из двери отцепить не открывая саму дверь.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Конечно можно.  Но как это объяснить.  :-[ Там тупо два болта по нижним углам откручиваешь, а сверху защелки.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ну быть летом генеральной чистке вентиляции! за одно и проклеить теплоизоляцией
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
не много из другой оперы: бардачёк водительский можно снять НЕ открывая дверь?  в книге вижу 2 точки крепления - лев.ниж.угол и в районе управлялки зеркал. Где третья точка? Надо разъемы идущие из двери отцепить не открывая саму дверь.

Всё верно Андрей написал - снизу бардачка под рулём 2 самореза, сверху по периметру только защёлки. Сейчас исправлю в мануале (просто я со снятым езжу более года, то музыка, то сигналка, то предохранители...)

Позже (27/10/13) добавлено:
Похвально. Так как у меня нет салонного фильтра, весной хочу проделать такую операцию и помыть печку и испаритель.
Спасибо.

Даже моя 13летняя печка была чистой. Кондиционер не разбирал, т.к. он заправлен, но на просвет и он чистый. Жарить начало просто улёт! 2 минуты при +5 на улице и уже тепло. Старый, оказывается, забился напрочь, мне кажется остатками того самого тройника ОЖ, а крышка 1.1 только добавила проблем.

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
Конечно можно.  Но как это объяснить.  :-[ Там тупо два болта по нижним углам откручиваешь, а сверху защелки.
Всё верно Андрей написал - снизу бардачка под рулём 2 самореза, сверху по периметру только защёлки. Сейчас исправлю в мануале (просто я со снятым езжу более года, то музыка, то сигналка, то предохранители...
Снял. спасибо. третий саморез на час выбил из колеи  :).
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
это было бы слишком уж просто.... заскочил на секундочку за теорией,а тут ТАКОЕ ;D
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
не буду оригинален, сделаю немного добавки к записи Ильи.

Так вот, как описалось ранее, сложного реально ничего нет, главное соблюдать всё по пунктам. С крутилками у меня была как раз самое легкое наверно, просто выкрутил их на самый большой вылет, одел на фиксатор, засунул в защелку.

Самое сложное для меня стало воткнуть жесткость обратно... С одной стороны закрутил норм, а с другой помучался.. Но потом смазал болты смазкой, всё встало.
Между прочим я полностью не смог вытянуть жесткость, так как неведома сила держала её )))) Много проводов держалось на ней, все фишки и защелки не стал теребить. Притянул на себя жесткость - печку вытянул через водительскую сторону. С монтажем и прочими замудренностями проблем не было, немного антифриза в салон попало, эт не страшно.

Самое неведомо мне - после установки обратно, у меня очень долго шел пар с отопителя.. минут 40 наверно. Надеюсь, что он вышел полностью.

Печка была чиста, как с завода! Я 2 раза в год ставлю салонные фильтра, наверно поэтому.
Заменил термостат, будет холодно - проверю работоспособность.
Жижа - органика G12 от Мотюль.
Всё! Фото ниже под спойлером.
[spoiler]




Вот что внутри ёрзало!!!



[/spoiler]
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Костян, поэтому я и писал, что вытаскивать жёсткость не надо, надо её притянуть на себя так, чтобы можно было добраться до печки. Я сейчас езжу год без салонных фильтров - печка такая же чистая. Пар шёл - хз от чего. Крутилки выкрутил до максимума - это хорошо, а в другом положении они ровно в минимуме? Я минуты две понимал, как это работает, т.е. максимум не соответствует максимуму, там есть типа "люфт", чтобы выставить по месту.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Там когда на максимуме выдвинуто - от края белого или синего провода больше не идет проводок, соответственно - крайнее положение, а это нам и нужно)
Всё крутится норм, пар выветрился, всё в норме (т-т-т).
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)