Историю продажи оставим на моей совести.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,17327.0.htmlПерейдем к нашим баранам.
Имеется ЯРВ турбо 2000 г.в., пробег 208000. Будем приводить в порядок.
1.
Масло уходит неслабо, по трассе Москва-Питер ушло 1.5 литра. После стоянки под машиной 3-4 места, куда накапало, плюс на холодную если газовать, идет немного сизый дымок. Т.е. как турба хавает, так и с крышек течёт, правильно?
2.
Коробка зверски пинается при кикдауне, вплоть до пробуксовки при переключении 4-3 на 60-80 км/ч! Вверх переключается нормально.
3.
По электрике много говняных мелочей, таких как: неработающий задний дворник, заедающий омыватель заднего стекла (он так выл, я думал, что это автомат воет, довел до паники), глючный блок управления зеркалами, и, как вишенка на торте, горящая гирлянда АБС и TCS.
4.
Треснутое лобовое, будем менять.
5.
Просевшие петли водительской двери. Менять? Варить?
6.
Совершенно колхозный выхлоп. Трасса 63 (или 55), посерёдке вварен резонатор от жигулей с трассой 45, уже прогнил, на оконцовке прямоток. Жду советов, как построить грамотный тихий выхлоп.
Парни, очень надеюсь на помощь и советы, покупка была спонтанная и импульсивная, сижу и офигеваю теперь
Во втором посте начну задавать кучу вопросов. Если тупые, сильно не бейте а тыкайте ссылками. Работаю на 4 работах почти круглосуточно, зашиваюсь.