Author Topic: Не было печали, купил Алёша драндулет. 2000 2WD Panorama.  (Read 15469 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline invictus

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 85
  • Gender: Male
Историю продажи оставим на моей совести.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,17327.0.html
Перейдем к нашим баранам.
Имеется ЯРВ турбо 2000 г.в., пробег 208000. Будем приводить в порядок.
1. Масло уходит неслабо, по трассе Москва-Питер ушло 1.5 литра. После стоянки под машиной 3-4 места, куда накапало, плюс на холодную если газовать, идет немного сизый дымок. Т.е. как турба хавает, так и с крышек течёт, правильно?
2. Коробка зверски пинается при кикдауне, вплоть до пробуксовки при переключении 4-3 на 60-80 км/ч! Вверх переключается нормально.
3. По электрике много говняных мелочей, таких как: неработающий задний дворник, заедающий омыватель заднего стекла (он так выл, я думал, что это автомат воет, довел до паники), глючный блок управления зеркалами, и, как вишенка на торте, горящая гирлянда АБС и TCS.
4. Треснутое лобовое, будем менять.
5. Просевшие петли водительской двери. Менять? Варить?
6. Совершенно колхозный выхлоп. Трасса 63 (или 55), посерёдке вварен резонатор от жигулей с трассой 45, уже прогнил, на оконцовке прямоток. Жду советов, как построить грамотный тихий выхлоп.

Парни, очень надеюсь на помощь и советы, покупка была спонтанная и импульсивная, сижу и офигеваю теперь :)
Во втором посте начну задавать кучу вопросов. Если тупые, сильно не бейте а тыкайте ссылками. Работаю на 4 работах почти круглосуточно, зашиваюсь.
« Last Edit: 17/09/13 by invictus »
С уважением, Алексей.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1) - не уверен, что турба - колечки-колпачки, если не трогались, то вполне могут давать уже дымок. Я так дымел при пробеге 130тык.
2) - хз. меняй масло с фильтром, дальше посмотрим.
3) - дворник починишь, насосы шумные у всех. Блок управления на разборке найдем (он всетойотовский - от коровы до прадо... - если дело в кнопке, а не в зеркале). По TCS я тебя пугал еще до покупки.
4) - понятно, автотрейд в помощь, звонил 1750р, может даже скидку можно будет замутить.
5) - пока забей, не стоит оно того.
6) - сток лучше всего! А дальше будет всяко громче. В Ина-сервисе могут и выхлоп сварить.

Offline invictus

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 85
  • Gender: Male
1. Колечки-колпачки могут помогать хавать масло? Почем будет стоить ремонт под ключ?
2. Сделаю. Или переберу нахрен, психану. У кого лучше это делать?
3. Сможешь помочь разобраться с TCS, что там, датчик или блок? И если блок, можно ли будет поставить тот, что без TCS?
4. Спасибо, сделаем.
5. Нет, очень неприятно просела, буду делать.
6. Где искать сток занедорого?
С уважением, Алексей.

Sleekka

  • Guest
Для начала Узбагойся )))
Как бы да косяки есть но так как ты не разбираешься в ярвах, то вполне возможно ты сейчас не видишь тех плюсов которые там есть, как никак там допов много было установлено, поэтому нужно успокоиться и соориентироваться что делать.
1. сизый дымок откуда? если из под капота то турба хавает, а если из глушителя, то это кольца хавают, но это мелочи жизни. Устрани течи с минимальными вложениями, открутить посадить на герметик и закрутить и искать контрактник неспеша.
2. забей будут лишние деньги сделаешь, а пока можно и так ездить.
3. Купи книжку от Легион-автодата про DHT YRV сбрасывай ошибки обучай АБС. у тебя TCS в комплектации таких машин единицы.
5. это как? может настроить ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1) Кольца-колпачки - это то, что ест масло в первую очередь. Бюджет - по запчастям тыщ 5-8, если без фанатизма. Работы - как найдешь, сам понимаешь (мне в прошлом году под 100 вышло все, причем после этого я щас 2 раза еще опускал-ставил мотор :D ).
2) С коробкой разберемся, не дрочи ее сильно пока - если на типтронике ездит нормально - лучше кнопками щелкай, или езди на d3 в городе.
3) С АБС - я не разбирался вообще. Блок обычный у меня есть, датчиков нету.
5) Можно монтировкой чуть поднять и забыть ))
6) на экзисте время от времени всплывают.

Sleekka

  • Guest
по абс-у нужно снимать диски и барабаны почистить датчики и обучить сбросив ошибки.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Инвестирую в эмоции ...

Offline invictus

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 85
  • Gender: Male
TCS и машинка на скользкой дороге - это антибукс или всё же полная система стабилизации?
С уважением, Алексей.

Sleekka

  • Guest
поддушивает мотор чтобы не буксовать на старте.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Имхо лезть в мотор если с него везде течет и плюс он еще и жарет масло. Нах. Ибо ярвоконтракт стоит копейки. Имхо проще свапнуть и забыть. С коробкой сразу заменить масло фильтр и посмотреть какое оно и при замене движка сделать ей дефектовку. А по электрике надо смотреть спецу.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline invictus

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 85
  • Gender: Male
Дай ссыль на ярвоконтракт. И где гарантия, что он также жрать масло не будет? Я блин уже никому не верю.
С уважением, Алексей.

Sleekka

  • Guest
Quote
Дай ссыль на ярвоконтракт. И где гарантия, что он также жрать масло не будет? Я блин уже никому не верю.
как говорится полную гарантию вам даст только страховое бюро. А так заказывать у Вадима Кармы. Может и в питере у вас есть.
А меня есть в мск, но я отправлять никуда не буду.

Offline invictus

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 85
  • Gender: Male
Блин, с чего начать? Руки опускаются... :(
С уважением, Алексей.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Для начала сесть ровно, выдохнуть и прийти в себя чувак. А дальше ты и сам все знаешь.

Позже (17/09/13) добавлено:
Зы. И прекрощай делать антирекламум на форуме своим инвистициям. Какие бы они ни были.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
За шапку сухарей Хабаровск отдам свой мотор, который снял в прошлом году, на котором, вобщем, отъездил почти 100тык - полностью, но без датчиков и навесного. Мотор - 100% рабочий, но ест масло - где-то 1-2 литра за 5 тыкм (в зависимости от давления на правую педаль). Мотор - не делался, только цепь когда-то менялась (мною при пробеге около 80 тык). С ним можешь заниматься спокойно (перебрать), потом поставишь готовый уже перебранный. Я себе так делал, когда собирал тот мотор, что стоИт сейчас в красном.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
ЛЕША СРОЧНО ГОВОРИ ДААА!!!

Позже ([time]17 Сентября, 2013, 20:33[/time]) добавлено:
В общем Юра, я за него скажу! Он согласен!
« Last Edit: 17/09/13 by URAS »
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline invictus

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 85
  • Gender: Male
Надо подумать. В плюсах я на ходу на ярве. В минусах - хабаровск за мотор, два-четыре хабаровска (или сколько там выйдет, я вообще хз?) за свап туда-назад, перестановку всех датчиков и проч...
Кто-то мне говорил, что на ярвах моторы ппц не умирают.. кто бы это мог быть...
С уважением, Алексей.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А они и не умирают... я свой снял в абсолютно живом состоянии (приехал на нем к сервису и привез другой мотор ;) ), вобщем, именно на том моторе пока получено лучшее время. Ну жрет масло, чтож теперь?
А износ есть у всего, это нормально. Вобщем, мотору не нужна капиталка, а нужна профилактика (может быть даже обойдется заменой только колпачков - я компрессию не мерил, не знаю, масло в моторе было всегда, всегда синтетика и редко до 5ти тык доезжало, без фильтров не ездил даже на гонках...)!
Кого винить, что это делается со снятием агрегата? На других машинах это обычно делается прямо под капотом... у нас ГБЦ очень геморно снимать без снятия мотора. Зато мотор снимается за час на подъемнике.

За перестановку всех датчиков и проч...
а без снятия этого всего ты и не сможешь перебрать мотор...
« Last Edit: 18/09/13 by Yurz »

Offline invictus

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 85
  • Gender: Male
Хорошо. Движок.
Кольца, колпачки, турбину, прокладки, сальники - под замену? Еще что-нибудь? Почем все выйдет?
С уважением, Алексей.

Offline invictus

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 85
  • Gender: Male
Турба походу таки гонит масло. Трубка блуоффа им просто сочится. Блин, как я так машину выбирал, хочется об стену убиться :)
С уважением, Алексей.