в Москве расточка цилиндров 900 руб за цилиндр (на сайте смотрел) в Новосибе не знаю, забыл посмотреть.
Насчет работы двигателя, завелась сразу (что удивило-знач все правильно сделал) сначала первые км была вибрация при разгоне, проехал 2500, вибрация при разгоне снизилась, упали холостые (раньше повышенные были) походу кольца пропускали газы, которые в через систему отвода картерных газов попадали снова в заслонку и больше воздуха давало) Основной причиной ремонта было расход масла, теперь его практически нету (точнее нету, т.к. по щюпу на одном и том же месте масло держалось-заменил седня масло, грязноватое было, но на щюпе выглядело светлым, не то что раньше темнело моментально. По ускорению заметно лучше, шумность снизилась, раньше как дизель работал, теперь потише не много стал. Но сразу советую меняй все вкладыши и упорные кольца..не дешеви на них, я про дешевил (точнее отец уговорил оставить, т.к. по его словам заметной выработки не было, решил оставить (т.к. срок поставки месяц и цена неахти-теперь жалею) =))) Посмотри муфту VVTi-которая на распредвалу выпускном, она у тебя по оси двигается примерно на пол миллиметра-миллиметр? Насчет компрессии-первые 500 км была 13,1 13,2, через 2000км поднялась до 14,1. Все равно чет низкая для наших двигателей (может в компрессометре проблема).
Насчет клина, да не должно. если зазоры все соблюдены. Расход кстати тоже упал)))