Author Topic: жор масла  (Read 4415 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Funk

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
жор масла
« on: 08/08/13 »
Доброго всем времени суток! сам тут новенький, купил ярва в феврале, но вот только сейчас решил написать, а до этого всё читал.

Собствено вопрос: всё-таки какова норма жора масла будет на ярве?

Проблема: лью motul 300v 5w30, предыдущий владелец лил shell helix hx8. сейчас пробежал после замены масла около 3000км съел полтора литра масла :o не многовато ли будет?? машинка не дымит, не коптит, запах выхлопа вроде нормальный, только вот после аварии немного погнуло крепеж интеркулера и он немного пропускает в месте соединения с патрубком дросселя, а на месте пропусков есть масляные разводы, как будто масло вместе с воздухом наружу выходит, не прям капает, но разводы есть.


Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> жор масла
« Reply #1 on: 08/08/13 »
выходят картерные газы!
у БМВ новой допуск по жору до 800грм на 1000км и что?
тапку меньше надавливай и мотюль вкусное масло, на угар идет хорошо, а кулек почини
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> жор масла
« Reply #2 on: 09/08/13 »
Попробуй снова шелл.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> жор масла
« Reply #3 on: 09/08/13 »
Шелл 5-40 лил?
сколько пробега у мотора?
Как часто агрессивно ездишь?
Кто посоветовал использовать 300V 5w30 ?

Объясню - 300V 5w30 - это гоночные масла на эстеровой основе с использованием технологии Эстеркор. Короче - у него допускается угар вне зависимости от мотора. Я зимой ездил на 300 V 0-40 - мотор крутился шикарно, но и жор был около 2х литров на 6000 км. Если ты реально топишь как ужаленный под отсечку, температура масла ниже 110 не опускается, тогда 300V тебе полностью подойдет. А так - это напрасное вложение средств, линейка масел 8100 тебе более чем достаточна.

ЗЫ - более 150 тыс.км пробега сулит тем, что масло съёмные колпачки и кольца уже не в том состоянии, как хотелось бы. А на турбованных моторах и то быстрее изнашивается.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Funk

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
> жор масла
« Reply #4 on: 09/08/13 »
да, шелл был 5w40
ну стиль езды 50/50, по ночам люблю погонять за городом и после пробки втопить бывает могу...
пробег вот только капнул 98000 машинка 2005 г.в. в России с 2008.
а по 300v - где-то прочитал что хорош для турбомоторов, поэтому решил его льнуть.

сегодня планирую скинуть интеркулер чтоб крепеж выправить, заодно посмотрю много ли там масла.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> жор масла
« Reply #5 on: 09/08/13 »
То что его там будет даже "МногО" не будет ничего означать.

ПРосто лей гражданское масло и кушать она его будет значительно умеренней.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> жор масла
« Reply #6 on: 09/08/13 »
300V хорош для любых моторов, но сразу скажу - структура очень сильная, температуру держит, давление тоже. Очень хорошо защищает живой мотор! Но если мотор уже расшатан, либо увеличивай вязкость, либо кап/замена.

Для покатушек вполне 8100 Xclean 5w30 подойдет (если цепь не гремит и гидронатяжитель жив) или 8100 Xcess 5w40 если уже изношен мотор. Сам езжу на X max 0w40 (пока полет норм, особо не отличается от Xcess)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> жор масла
« Reply #7 on: 09/08/13 »
Шелл 5-40 лил?
сколько пробега у мотора?
Как часто агрессивно ездишь?
Кто посоветовал использовать 300V 5w30 ?

Объясню - 300V 5w30 - это гоночные масла на эстеровой основе с использованием технологии Эстеркор. Короче - у него допускается угар вне зависимости от мотора. Я зимой ездил на 300 V 0-40 - мотор крутился шикарно, но и жор был около 2х литров на 6000 км. Если ты реально топишь как ужаленный под отсечку, температура масла ниже 110 не опускается, тогда 300V тебе полностью подойдет. А так - это напрасное вложение средств, линейка масел 8100 тебе более чем достаточна.

ЗЫ - более 150 тыс.км пробега сулит тем, что масло съёмные колпачки и кольца уже не в том состоянии, как хотелось бы. А на турбованных моторах и то быстрее изнашивается.
Я в эвик 300 вэ 10w40 лью. Угара нет вообще, пробег машины 101000 км.

Offline ShOck

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 583
  • Gender: Male
> жор масла
« Reply #8 on: 09/08/13 »
У меня залито 8100 Xclean 5w30, поела машина его только за поездку на Селигер из-за тапки при груженной машине по самые небалуйся) съела примерно грамм 300 за поездку, а вообще масло не уходит больше. До Селигера масло прошло 3000 и уровень стоял не меняясь ни на грамм
Пробег движка 157т.

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
> жор масла
« Reply #9 on: 09/08/13 »
Котэ, какой из мотылей лучше всего подойдет для мотора после капиталки?

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> жор масла
« Reply #10 on: 09/08/13 »
Из мотюля  8100 Xcess 5w40  имхо
Инвестирую в эмоции ...

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> жор масла
« Reply #11 on: 09/08/13 »
Хоть что мне говорите) но к3ве2 мотор(который крутится до 7000) от ходил в моих руках 50 тыщ) масло менялось как почернеет) не ела вапше) масло зик за 1000р!
как засвапал турбу залил Кастрол едже спорт) и его начало жрать ) Теперь опять на родном зике и опять не ест) Пробег на турбе 50 тысяч) Условия жестко континентальные(вжариваю постоянно)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> жор масла
« Reply #12 on: 09/08/13 »
у БМВ новой допуск по жору до 800грм на 1000км и что?

Не показатель.
БМВ, например, этот баг обернуло в фичу. Масло угарает, ты его подливаешь, обновляя, и таким образом от замены до замены ездишь не как все "лохи" 10 т.км, а все 20.
Точные цифры не помню, но суть такая.
На К3 жор - не норма.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> жор масла
« Reply #13 on: 09/08/13 »
ага но отложения остаются от старого масла как в чайнике)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> жор масла
« Reply #14 on: 09/08/13 »
Возможно. Новые БМВ не юзал.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> жор масла
« Reply #15 on: 09/08/13 »
А у меня задымил мотор((( 215 тыс. где-то пробега. Задымил после того как машина месяц простояла в гараже. Попробую раскоксовку сделать. Если не поможет, залью Ликви Моли присадку в масло. Если совсем не поможет, значит влетел я на капиталку( Может кто чего посоветует?)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> жор масла
« Reply #16 on: 09/08/13 »
ну как бы пора!
маслосъемные задубели
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
> жор масла
« Reply #17 on: 09/08/13 »
Кольца, вкладыши и колпачки, это далеко не капиталка )

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> жор масла
« Reply #18 on: 09/08/13 »
Если не ест 300V, знач всё норм с подбором, мотором и эксплуатацией. На ЭВО с такой вязкостью нужен предварительный "прогревочный", чтобы масло вышло на свою рабочий диапазон (90-100 градусов, на 300 V может и 110). А вообще там sae 10w-30 родное идет... или просто - тридцатки)) вот рекомендация - http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&keywords=evolution+viii&vehicle=6067&site=41&region=59&language=14&brand=45
Раллийсты на 10-40 и 15-50 катают в боевых режимах (проверено этапами по России).

Для Ярва честно говоря я постоянно испытываю масла Motul, пробую постоянно что то новое. Больше всего понравилось Xclean 5w30, на нем реще как то ехал, чем на сороковках. 300 V 0w40 Trophy лил зимой, давануло из под датчика давления масла, но крутил на льдах и снегах его дико!! После капиталки лучше всего на маловязких маслах 5w30 обкатку делать. Мой совет - 5w30 Eco nergy для обкатки, у него щелочное большое, крутить мотор свыше 5ти тысяч не стоит, прокатать 2-3 тыс км и смотреть по состоянию двига. В дальнейшем для России с её пылью и температурами лучше наверно Xclean 5w30, состав у него сильный, нагрузки городские держит норм, цепь не тянется (для цепных моторов не гуще тридцатки лить стоит!), в целом по езде каждый день почувствуется разница.
Если двиг уже пробежный, немного отжат или постоянно крутится в отсечке - тогда сороковку - цепи уже пох, натяжителю пох, угар минимален, температуры не коптят масло, двигатель моется хорошо, степень окисляемости - в пределах. Xcess - 5-40 или Xmax - 0-40 - хороши летом и зимой. Следить за температурами зимой!!! Ниже 33 градусов - лить нулевки!

Если масло не чернеет, соответственно, у такого масла очень слабые моющие присадки (или их нет совсем). Мотор не отмывается от продуктов сгорания. Даже через 1-2 км после замены ваше масло может быть черным, как уголь! Я видел у спортивных команд двигателя - там масла на 1 гонку льют, вот там даже масло бывает темным! (хотя о чистоте двигателя в этих тачках я молчу).

ЗЫ - это мои личные заметки, консультировался у специалистов Motul, сам занимаюсь продвижением этого масла на ДВ, стараюсь выведать больше информации о режимах. Никому ничего не обещаю, не гарантирую и не внушаю! Я не экстрасенс, чтобы видеть, что у кого с мотором и машиной в целом. Подборы масел - это тонкая настройка машины, уходит куча времени и средств! Но если она грамотная - прирост мощности и стабильность защиты обеспечена!

Так что каждый сам себе велосипед  ;) Мой пробег двиги - 220 тыс.км. Из них последние 40 на Motul.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> жор масла
« Reply #19 on: 09/08/13 »
ты сам себе в одном сообщении противоречишь...