Если не ест 300V, знач всё норм с подбором, мотором и эксплуатацией. На ЭВО с такой вязкостью нужен предварительный "прогревочный", чтобы масло вышло на свою рабочий диапазон (90-100 градусов, на 300 V может и 110). А вообще там sae 10w-30 родное идет... или просто - тридцатки)) вот рекомендация -
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&keywords=evolution+viii&vehicle=6067&site=41®ion=59&language=14&brand=45Раллийсты на 10-40 и 15-50 катают в боевых режимах (проверено этапами по России).
Для Ярва честно говоря я постоянно испытываю масла Motul, пробую постоянно что то новое. Больше всего понравилось Xclean 5w30, на нем реще как то ехал, чем на сороковках. 300 V 0w40 Trophy лил зимой, давануло из под датчика давления масла, но крутил на льдах и снегах его дико!! После капиталки лучше всего на маловязких маслах 5w30 обкатку делать. Мой совет - 5w30 Eco nergy для обкатки, у него щелочное большое, крутить мотор свыше 5ти тысяч не стоит, прокатать 2-3 тыс км и смотреть по состоянию двига. В дальнейшем для России с её пылью и температурами лучше наверно Xclean 5w30, состав у него сильный, нагрузки городские держит норм, цепь не тянется (для цепных моторов не гуще тридцатки лить стоит!), в целом по езде каждый день почувствуется разница.
Если двиг уже пробежный, немного отжат или постоянно крутится в отсечке - тогда сороковку - цепи уже пох, натяжителю пох, угар минимален, температуры не коптят масло, двигатель моется хорошо, степень окисляемости - в пределах. Xcess - 5-40 или Xmax - 0-40 - хороши летом и зимой. Следить за температурами зимой!!! Ниже 33 градусов - лить нулевки!
Если масло не чернеет, соответственно, у такого масла очень слабые моющие присадки (или их нет совсем). Мотор не отмывается от продуктов сгорания. Даже через 1-2 км после замены ваше масло может быть черным, как уголь! Я видел у спортивных команд двигателя - там масла на 1 гонку льют, вот там даже масло бывает темным! (хотя о чистоте двигателя в этих тачках я молчу).
ЗЫ - это мои личные заметки, консультировался у специалистов Motul, сам занимаюсь продвижением этого масла на ДВ, стараюсь выведать больше информации о режимах.
Никому ничего не обещаю, не гарантирую и не внушаю! Я не экстрасенс, чтобы видеть, что у кого с мотором и машиной в целом. Подборы масел - это тонкая настройка машины, уходит куча времени и средств! Но если она грамотная - прирост мощности и стабильность защиты обеспечена!
Так что каждый сам себе велосипед

Мой пробег двиги - 220 тыс.км. Из них последние 40 на Motul.