Author Topic: Две турбины на один ЯРВ - реальность или сказка?  (Read 6290 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
думаю это вранье
мож там поролон

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Дешевый развод, тут имхо надо искать новые методы бро. )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Имхо проще тогда галанта твинтурбо взять, чем с ярвом так извращаться...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Имхо проще тогда галанта твинтурбо взять, чем с ярвом так извращаться...

а ну ка кыш атседова, ниших девченог в галантклаб переманивать! >:( :D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
насколько вижу из 3-го фото - это не шутка, а реальное товарное предложение.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
это шутка? :o
это секас!
зы. а от выхлопа с вестгейта я вообще...

Позже (08/08/13) добавлено:
зы2 и выхлоп надо переделать будет на такой сразу
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
мостры какие то ...
Это скока свободной подкапотки надо то
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я выложил вполне реальный мотор и вполне реальные размеры, а Юрас все формульные технологии в массы пытается протянуть.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
ну тащуся я от них, ну чо тут поделать, и вообще я им любуюсь, полторашка  а мощность ай яй яй )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Вот решение



Что-то смысел не понятен. Не проще было 1 большую турбу поставить?
Они ведь все нагнетают в одну трубу с синим пайпингом?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
видимо, важнее чувствительность, чем максимальная отдача.

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
Что это за двигатель такой??

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
интересно какой отклик у мотора...
у какой диапазон работы мотора и турбины
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
когда турбина на общем выпуске стоит, потоки от разных каналов смешиваются, надо считать сложную геометрию паука для уменьшения негативных завихрений и прочей сверхзаумной мутоты
а тут каждый канал дует строго на свою турбину и друг другу не мешает
атмодвиг в идеале тоже хорошо строить с отдельными трубами для каждого цилиндра, чтобы стоячие волны от настроенного резонатора не били друг друга навстречу, когда одна волна еще туда идет, а другая уже обратно возвращается подпереть клапан на перекрытии

кстати - общий выпуск настраивается на какие то одни обороты, ну, в крайнем случае делают пару магистралей и заслонкой регулируют на каких оборотах в какую трубу дуть
а с раздельными трассами для каждого цилиндра можно настраивать на индивидуальные обороты по всему диапазону
правда тогда будет колбасить, это на v8 и более можно, когда рабочий ход одновременно на двух и более цилиндрах, тогда можно сбалансировать
фух
аж сам запутался
еще раз перечитал - ащще непонятно
ну в общем, кто в курсе о стоячей волне в выпуске - поймут

Offline BuntArka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Female
жестя. круто было бы тачку с таким мотором иметь)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
...особенно в пробке))