когда турбина на общем выпуске стоит, потоки от разных каналов смешиваются, надо считать сложную геометрию паука для уменьшения негативных завихрений и прочей сверхзаумной мутоты
а тут каждый канал дует строго на свою турбину и друг другу не мешает
атмодвиг в идеале тоже хорошо строить с отдельными трубами для каждого цилиндра, чтобы стоячие волны от настроенного резонатора не били друг друга навстречу, когда одна волна еще туда идет, а другая уже обратно возвращается подпереть клапан на перекрытии
кстати - общий выпуск настраивается на какие то одни обороты, ну, в крайнем случае делают пару магистралей и заслонкой регулируют на каких оборотах в какую трубу дуть
а с раздельными трассами для каждого цилиндра можно настраивать на индивидуальные обороты по всему диапазону
правда тогда будет колбасить, это на v8 и более можно, когда рабочий ход одновременно на двух и более цилиндрах, тогда можно сбалансировать
фух
аж сам запутался
еще раз перечитал - ащще непонятно
ну в общем, кто в курсе о стоячей волне в выпуске - поймут