Author Topic: Возвращаясь к избитой теме "Расход масла".  (Read 9529 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Никто и не говорит, что их не должно быть, но каналы посчитаны на определенное количество газов, которое присутствует в двигателе с исправной поршневой. А если система отвода газов в штатном состоянии не может их удалить, и их уже давит даже через герметик поддона, то их либо ну очень много, либо каналы забиты в блоке цилиндров. И нет той пропускной способности на которую они рассчитаны. Т.е. два варианта - либо много газов, либо забиты каналы. Когда-то ведь эта система работала исправно, а тут перестала работать, значит есть неисправность которую нужно выяснять. Тем более это не Российскиий автопром в котором плюс минус сантиметр - это нормальный допуск.

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
Принципиально я ничего не менял. Сейчас отвод кратерных газов я отбираю через масляный щуп без всяких лабиринтов и уловителей........ непосредственно из картера...... и это работает. А насчет расчетов и продуманости.... японцы тоже люди... я людям свойственно ошибаться.... О чем говорит даже то что часто даже новые машины  после продажи отзывают на  доделку ......  Не сотвори себе кумира..... А наш народ не менее смекалистый и рукастый......
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
*из песни слов не .....  таж тема про болты в коробке ,не ??  *
Инвестирую в эмоции ...

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Но ведь когда машина выехала с завода у неё масло не давило через герметик поддона. А это и говорит о высоком давлении картерных  газов, с которыми не может справиться система предназначенная для их отвода. И картерные газы начинают лезть со всех щелей, где легче туда и идут. Если зимой перемерзает сапун, то картерные газы также начинают выдавливать либо сальники, либо через герметик поддона, где легче пролезть туда и идут. А выяснить от чего это происходит можно только проверкой зазоров поршневой группы и пропускной способности каналов отводящих эти газы(грубо говоря не забиты ли они). Проще говоря снять блок цилиндров, отмыть хорошо всё что связано с отводом этих самых газов и промерить поршни с цилиндрами на соответствие тепловым зазорам.

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/move/move_l600_l610/mary-anna/journal/4062246863888630394/#post   Двигатель после капиталки  2700 пробег.......   7- 8 фото .....  картер потный. Коробка в масле. Возле масляного щупа блок блестит от масла. У меня такая же картина.  Повторяю - Двигатель после капиталки. Для не верящих могу сделать фото своего двигателя. Та же картина.  Маленькое сечение отводящего канала кратерных газов и  лабиринт работает как пробка а не улавливатель масляного тумана...... Просчитались японцы.....  И это факт.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
у Вас не капиталка, а замена поршневых колец...не путай.
и повоторюсь, еще раз, ВЫ держали в руках новый поршень с Вашей машины? сравнивали со старым? меряли сами что нибудь?...
блок цилиндров пальцем только трогали? и глазами посмотрели что все окей типа?
японцы не просчитались- просчитался моторист..

почитал по твоей ссылке:  "Как объяснял токарь, точивший блок, поскольку цилиндры растачивали на обычном станке, один комплект поршневых колец во время обкатки будет выравнивать стенки цилиндров и сотрется, вот теперь настало время ставить второй комплект,"  такого бреда, пля не читал никогда, это по ходу дети/ребенок? пишет....

NINO, Вы пока сами (если Вам это надо), не изучите принцип работы ДВС/ ремонта (правильного), на Вас и тем подобным по ссылке -будут зарабатывать деньги "мотористы"
p.s. я бы задрочил твоего моториста так, что-бы он сам бы сука снял еще раз двиг, и сделал всё правильно, уже за свой счет.., и если бы опять жор масла, снова снимать, делать и так далее, может быть его извилины обратно станут не прямыми, а кривыми, и он найдет другую работу, например ту, что он может делать правильно...
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у Вас не капиталка, а замена поршневых колец...не путай.
и повоторюсь, еще раз, ВЫ держали в руках новый поршень с Вашей машины? сравнивали со старым? меряли сами что нибудь?...
блок цилиндров пальцем только трогали? и глазами посмотрели что все окей типа?
японцы не просчитались- просчитался моторист..

почитал по твоей ссылке:  "Как объяснял токарь, точивший блок, поскольку цилиндры растачивали на обычном станке, один комплект поршневых колец во время обкатки будет выравнивать стенки цилиндров и сотрется, вот теперь настало время ставить второй комплект,"  такого бреда, пля не читал никогда, это по ходу дети/ребенок? пишет....

NINO, Вы пока сами (если Вам это надо), не изучите принцип работы ДВС/ ремонта (правильного), на Вас и тем подобным по ссылке -будут зарабатывать деньги "мотористы"
p.s. я бы задрочил твоего моториста так, что-бы он сам бы сука снял еще раз двиг, и сделал всё правильно, уже за свой счет.., и если бы опять жор масла, снова снимать, делать и так далее, может быть его извилины обратно станут не прямыми, а кривыми, и он найдет другую работу, например ту, что он может делать правильно...
ни отнять, ни прибавить. Все верно.

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
Сегодня посмотрел состояние свечи и уровень масла. По свече тоже самое....даже фарфоровый изолятор больше очистился. Уровень масла практически такой как был при заливке. Надо что б пробег был больше ( сейчас около 300 км) для каких то выводов. Двигатель заводиться ровно, динамика сильно не поменялась. Главное что свечи не забрасывает,происходит эффект самоочищения свечей  как по книжке. Хорошо что перед переделкой снял оцлолофограммы впускного коллектора и состояние в картере двигателя  датчиком разряжения.  После пробега 500 и более сделаю повторные для сравнения......Я думаю ,что делать какие то определенные выводы надо делать после пробег 1000 км.  Сейчас масло не жрет свечи не закидывает машина едет  ....  ждем большего пробега.....
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
При простой замене колец, если ничего не делали с блоком цилиндров, нужна по хорошему обкатка от 5000 до 7000 км, при оборотах двигателя не больше 2500, чтобы кольца приняли форму цилиндров, потому как в  любом случае цилиндры уже имеют форму эллипса. Если не делать столь долгую обкатку, то есть большая вероятность спалить кольца, потому как они не плотно прилегают к цилиндру, плохой отвод тепла, и как результат их перегрев. Поэтому я делал замену колец и всего прочего осенью, зимой особо не погоняешь, а вот к весне уже и пробег перевалил за 5000км. Где-то на Дроме натыкался на тему, поменяли кольца, а масло как горело так и горело, постоянно доливали, не было времени и средств чтобы снова вскрыть и сделать по нормальному, примерно через 5000 км всё пришло в норму, масло не жрёт, синего дыма нет.

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
Повторяюсь....... .....Я думаю ,что делать какие то определенные выводы надо делать после пробег 1000 км.  Сейчас масло не жрет свечи не закидывает машина едет  ....  ждем большего пробега.....
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...