у Вас не капиталка, а замена поршневых колец...не путай.
и повоторюсь, еще раз, ВЫ держали в руках новый поршень с Вашей машины? сравнивали со старым? меряли сами что нибудь?...
блок цилиндров пальцем только трогали? и глазами посмотрели что все окей типа?
японцы не просчитались- просчитался моторист..
почитал по твоей ссылке: "Как объяснял токарь, точивший блок, поскольку цилиндры растачивали на обычном станке, один комплект поршневых колец во время обкатки будет выравнивать стенки цилиндров и сотрется, вот теперь настало время ставить второй комплект," такого бреда, пля не читал никогда, это по ходу дети/ребенок? пишет....
NINO, Вы пока сами (если Вам это надо), не изучите принцип работы ДВС/ ремонта (правильного), на Вас и тем подобным по ссылке -будут зарабатывать деньги "мотористы"
p.s. я бы задрочил твоего моториста так, что-бы он сам бы сука снял еще раз двиг, и сделал всё правильно, уже за свой счет.., и если бы опять жор масла, снова снимать, делать и так далее, может быть его извилины обратно станут не прямыми, а кривыми, и он найдет другую работу, например ту, что он может делать правильно...