Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1089267 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
по-моему увеличивать мощность вдвое только за счёт чиповки неразумно в плане ресурса двига

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а просто фольсквагеновцы оставили почву для своих же тюнинговых программ... там заложен хороший запас.
ЗЫ. они с завода шли - 150, 180 и 210 сил, этот же мотор на TT 225 сил, а в версии от ABT - 240 сил, но за 2тыщи их денег до 260.
« Last Edit: 21/04/08 by Yurz »

shookeng

  • Guest
YURZ
Немного неточно.
до 2000 ваговский мотор 1.8т комплектовался турбиной k03 с неудачной улиткой и малопроизводительными форсами потолок для этого мотора на самом злом чипе -190 кобыл.
После начали ставить турбину k03s 180 кобыло с большими форсами - потолок 210-220. Соотвественно насос и мозги тоже другие стоят.
А есть мотор с турбиной k04 большего размера, большими форсами  и модернинизорованным блоком вот он как раз дает 210-225 в базе, коомплетовались им тольок ауди s3 и тт все 4 везде. А да ещё сеат леон купра.
Вот как раз последняя версия этого мотора на большой турбе и избытком далеко за бар может дать 240-260 сил после прошивки. 

Есть ещё ребята которые ставят гибрид k04 и k03 а далее есть специальный чип. Там всё достаточно бюджетно  1000 евро и у тебя вместо 150 - 220 кобылок)
 
Я тоже раньше думал, что у ваговцев хороший маркетинговый отдел, что одним мотором несколько версий сделали)) а нет, между первым и последним серьезные различия.
 
 
 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну я подробностей не знаю, может и так, видел в объявах по чиптюнингу такие предложения, что 1,8Т 150 превратят в 260 за 2000 евро.

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Стартанул со сфетофора с WRX-универсал года так 98, похоже уже не очень бодрой, но прямоток присутствовал. Объехать она меня не смогла, как и я её впрочем, до 130 вровень, с крайне незначительным его перевесом в пол крыла, далее на моей полосе появился грузовик и я притормозил . На след. светофоре поболтал с пареньком. Он удивлённо  - "классно едет типа у тебя машинка". Я - "по идее ты должен был уехать, у тебя же WRX, что уставшая? Он - "нет всё в порядке, WRX, на механике, у тебя тоже механика?" Нет говорю автомат, 140лошадей. Вот тут он был очень озадачен. У меня сток (блоу-офф не всчёт), 2000г. 56 счас пробег, обслужена как положено. Получается всё-таки  суба вяловата.

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
То такая Субара была:-))
Или водила...
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Baby D

  • Guest
Стартанул со сфетофора с WRX-универсал года так 98, похоже уже не очень бодрой, но прямоток присутствовал. Объехать она меня не смогла, как и я её впрочем, до 130 вровень, с крайне незначительным его перевесом в пол крыла, далее на моей полосе появился грузовик и я притормозил . На след. светофоре поболтал с пареньком. Он удивлённо  - "классно едет типа у тебя машинка". Я - "по идее ты должен был уехать, у тебя же WRX, что уставшая? Он - "нет всё в порядке, WRX, на механике, у тебя тоже механика?" Нет говорю автомат, 140лошадей. Вот тут он был очень озадачен. У меня сток (блоу-офф не всчёт), 2000г. 56 счас пробег, обслужена как положено. Получается всё-таки  суба вяловата.
Вау! А с STI не пробовал? Мож получицо?  :D :D :D
WRX 98 г.в. видимо на столько ушатанна, что для него скоро проблемой обогнать ТАЗ будет...  :)
« Last Edit: 22/04/08 by Baby D »

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
ну короче, получил ответ про целику гт 1.8 на механике. до 100 уезжаю на пол корпуса, а потом до 180 ровно ровно идем.
Ну еще сегодня нарвался на мпс3 опять, повышивали, я его обогнал и он начал читирить ( по асфальтированной обочине грузовики обходить)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Вау! А с STI не пробовал? Мож получицо?  :D :D :D
WRX 98 г.в. видимо на столько ушатанна, что для него скоро проблемой обогнать ТАЗ будет...  :)

Рассказываю как было, сам если честно не ожидал. Есть у субароидов такая проблема - недооценка соперника. Если бы паренёк (их было двое в салоне) стартовал с 4000-5000 об. то сразу бы выпрыгнул на пару корпусов и я бы его уже не догнал. Но то что он зарубался со мной по настоящему - факт, который он подтвердил на след. светофоре. Состояние субы оставим на совести пацанов. Но она не коптила.

Что касается STI и вёдер. Мой друг обладал новой  300сильной американкой (предпоследний кузов). Слил на драге корчу ТАЗ 08 легко. Его время около 14.5 было. После этого пошёл бесконечный процесс тюнинга. Не надо делать икону "непобедимых" турбосубар, это очень дорогие в обслуживании авто и не каждый студент содержит в должном состоянии своего коня.

YUG

  • Guest
Интересно ЯРВ Старлетку порвет и Мини купира, кто нить тягался

Offline поYRVим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 218
  • Gender: Male
Со старлетом кто-то ездил...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Интересно ЯРВ Старлетку порвет и Мини купира, кто нить тягался
с миникупер S (турбо, на палке) ехал, привез ей (девочка сидела, была удивлена2 раза) 2 корпуса. Видать пока с переключалкой она не сильно в ладах.

YUG

  • Guest
А скока у купера лошадок???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
есть 120 (cooper)
163-170 (cooper S) я с таким ехал
211 - John Cooper Works

sasha535

  • Guest
Еще хамановский тюнинг есть у купера! ярв Тоса сливает!
« Last Edit: 22/04/08 by sasha535 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Еще хамановский тюнинг есть у купера! ярв Тоса сливает!
HAMANN  SPORTKIT CS 230
Leistungssteigerung auf ca. 230 PS / 169 kW.
Max. Drehmoment ca. 330 Nm bei 3.860 U/min.
V/max ca. 238 km/h (Serie 225 km/h)
Bestehend aus:
HAMANN Frontschürze
HAMANN Umprogrammierung der Serienmotronic
HAMANN Ladeluftkühler
HAMANN Sportendschalldämpfer
MINI COOPER S

типа такого? ... 230 кобыл на палке и 1130 кг. Хорош соперник.

sasha535

  • Guest
Ну да! Он самый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
неужели такие в нашей стране покупают? :) я бы лучше слегка б/у бмв м3 купил

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну кто-то же купил у 3S-GE 250-сильного Ярва :D

ЗЫ. А если серьезно, то большой соблазн ездить на переднем приводе (ибо легко), и при этом всех рвать. Ну и понтово...(ибо тюнингованное, почти бмв)
« Last Edit: 22/04/08 by Yurz »

sasha535

  • Guest
ну кто-то же купил у 3S-GE 250-сильного Ярва :D
+1