Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
чтоб корейский турбодизель выдал с 2х литров 262 силы... имхо, надо потратить стоимость эвиковского мотора. Да и кртящего момента там должно быть больше при таком раскладе. Так что склонен считать, что это с мотором от эвика был, Степа.
меня на юбике постоянно со старта чпокает новый спортейдж, 262лс. дизель...ненамного но...там крутящего под 400
260 сильный дизель (он только из Кореи) лехко отличить от дилерского овоща- сзади в бампере 2 глушителя по краям, шильдик 2,0 TDCi...2 раза со светофора прыгал с ним -сразу на крыло проигрываю, и потом финито..он уезжает...
2.0 турбодизель после чипа имел ввиду., я ж как был порван-почитал че/как сток дизель конечно не 260л.
Ну не дурно. Интересно а от форя кросс спорта (сток) уедет?
а как вам такой дизель?! "Это у нас на автодроме Мост. Шкода фабиа 2.0 турбодизель. Тюнинговая, не спорт. Подвеска, тормоза, система впуска, выпуска, полу слики (семи слики) резина. Вес – не облегчен. Против Нисан ГТР (сток на полу сликах так же). Фабиа просто закончила ездить и после пересечения финиша поехала 1 круг остывать и в боксы, а то еще не известно кто кого.Сразу уточню – водитель ГТР едет очень хорошо (не забывайте это очень мощная машина, и весит более 1700 кг). Времена у него 1.52. Лучшее, что я видел на мероприятиях типа Тайм атак, трек дни на сток ГТР 1.51 (полуслики). Мой рекорд на моем дедушке (форде фокус) 1.50 (полуслики)."https://www.youtube.com/watch?v=d5ETi0Ja0QQ