Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1103635 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
зимой может и за - уехать если по трассе едешь
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
давно же выяснили, что букс не страшен, - страшен зацеп после букса. Поэтому подбирай давление старта (и резину), чтоб ехать без букса.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
вопрос...фронт дает плюс? всегда считал, что в одиночном заезде больше минус нежели плюс. Плюс фронта только в более стабильных нескольких заездах. А разгон по сути на сток кульке быстрее...но только один заезд и на остывшем двигателе/фронте. Поэтому я после заездов всегда отдыхал по 30-40 минут, пока кулек не остынет градусов до 25-30...:)
Фронт дает очень хороший приход поверь... даже на ярве.
89182455511

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
А какой приход то? Со старта, или после 100 - я все время разное слышу.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
при старте с 2х педалей - уже со старта фронт будет лучше, при старте с холостых - сток будет лучше.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
а коробас не свернется от нагрузки со 2й передачи? там фрики не горят как бешеные? а то помню механка точно не любит старт со 2й с высоких оборотов, так, что обычно сцепа воняет:)
фронт...ждет своего часа и денег...пока даже на обед денег нет, бенз последний догорает:))))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
когда воняет сцепа - это говорит о том, что сцепа горит, а не что коробка не держит, когда сцепа держит - тогда обороты проседают при зацепе, именно поэтому, при старте на механике обычно буксуют колесами на старте, чтоб не провалиться в турбояму, а уже потом ловят зацеп.

Не думаю, что живым фрикционам хуже ехать со сразу включенной 2й передачи, чем переключаться на нее на бусте с первой передачи.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Я так понимаю провалы около 3000 оборотов из-за неправильной смеси...скорей всего богатая, потом становится нормальная...хотя во всем диапазоне коррекция -15%...давка 1 бара.
Или износ чего нить...хотя на родных форсах не помню такого провала...коплю на шлз  :'(
http://www.youtube.com/watch?v=I2Y9Xlb_jMg
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а может это тот самый момент, когда колеса зацепились?

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
нет, этот провал есть на всех передачах, около 3000...потом начинает ехать...
или только на 2й...уже сомневаюсь...надо проверить...просто точно знаю, еду в ручном режиме спокойно, потом жму на газ, обороты подрастают, на 3000 стопарятся и снова растут...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
попробуй на этих оборотах наоборот добавить бензу. Думаю, что это связано с работой муфты.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
пробовал богатить с 2000 до 3000 (где-то -13%, -14%), едет хуже...больше -15% беднить боюсь...(сейчас -15% во все диапазоне)...хотя некоторые беднят и до -21%...хз...но труба черная, значит сместь "где-то" богатая 100%...либо до 3000, либо после :))) т.к. именно 3000 об какие-то прям показательные...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
У ярва до 3500-4000 т. относительно бедная смесь, потом после проворота муфты начинает лить..
 Как раз на 3500-4000 выходили на -15-16 % а потом меделенно уменьшали. Но ярв сосвсем не сток, прямой выхлоп без катала, фронтальник, нулевик, суперкороткая... Ничего не звенело, ездит и сейчас. мне кажется со сток интеркулером надо чуть богаче выставлять. ОПять таки какой выхлоп?
 попробуй забеднить плавно и чуть выше, на 4200 поставить -17-18 %?
 
 Особенно хорошо фронт от стока уходит после 100 км.ч. Был один ярв который чисто на фронте драл всех:) ну и серкретная пружинка с иголочкой...
89182455511

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
всё сток, даже катал стоит:)
...за исключением буста, р-фита и форс турерВи...
т.е. до 4200 -17/-18? А после -15? А начинать с какого значения? ну там 2к -20%, 2.5к-19.5%, 3к-19%, 3.5к-18.5%, 4к-18%, 4.2к-17.5% и далее 4.5к-16%, 5к-15.5%, 6к-15%, 7к-15%...так?
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ты без ШЛЗ отстраиваешься? Самоубийца ;) :)

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
дай шлз :) и так каждый день себя ругаю, что съэкономил 4.5 рубля...капец лох :(
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Я б дал, но нечего)) хорошо в свое время купил на AJSе))))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чит для нищих http://www.ulmart.ru/goods/339342#

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Читеры))

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
чит для нищих http://www.ulmart.ru/goods/339342#
это для ЕГТ?:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...