Author Topic: Развал передних колес по-колхозному. Мануал с картинками.  (Read 11741 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Берем стойки (можно снять, можно прямо на машине - кому как удобней).

Нижние крепления


Рисуем (чтоб приблизительно представлять сколько нам надо пилить) - обязательно каким-нибудь гламурным-гонашным цветом!!!
Надо спилить примерно по 1-1.5мм - это даст до 1.5-2 градуса развала (обязательно выставлять на стенде!!!).


Пилим (круглый напильнег, фреза, токарь-фрезеровщик... камучо, сам, прямо у компа пилил в этот раз).
Со всех ЧЕТЫРЕХ сторон одинаково... показываю на одной.


В итоге рулить приятней, на дуге стоит уверенней, реально жопомер в акуе.

для тех, кто не видит разницы рисую оси (естественно, 1.5градуса не показать, поэтому с преувеличением)


Offline Antonio

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 414
  • Gender: Male
жОлтыйтурболевыйруль

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Колхоз дело добравольное... но нужное))) У меня так предыдущий владелец старлет колхозил, но не с целью улучшить ходовые качества, а что колёса ровно стояли тк стойкт с дезятго!!  )))
 Ещё б чуток кастора завалить, и немного наакерманить.... Интересно каков бы был результат...
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
кастор можно увеличить, переделав уХи втулок стабилизатора спереди на подрамнике, а также подрезав задние и добавив шайб в передние части втулок рычагов (все работы призваны сместить стаб вперед).

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Юр, а можно поподробнее для нешарящих? Почему приятнее? Что за дуга? Че с жопомером происходит? :-[
Не умею пользоваться поиском

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Если память не изменяет, то там что б передние шайбы дальше зашли надо срезать собственно саму оригинальную  шайбу на стабе по месту сварки и немного проточить вдоль на токарке, одеть новую шайбу прихватить сваркой ( хотя есть сомнения что к пружинной стали получится привариться) ну и резбу нарезать или пару шайб подложить что б всё чотко зажималось...
Просто интересно может кто с углом Акермана игрался на ярве... чего достиг, каковы ощущения... 
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Юра Тэйн уже пилит, куда мир катится
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
Хехехе...у меня на РАВе в стоке все колеса так стоят))) ух как рулится)) особенно боком)) лексус отдыхает)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юр, а можно поподробнее для нешарящих? Почему приятнее? Что за дуга? Че с жопомером происходит? :-[
вкратце - потому, что когда машина кренится - нагруженное переднее колесо в итоге стоит большей частью протектора на асфальте, чем когда колеса стоят в "нулях" (меньше как бы подламывается в центр).
Еще как побочное - при разгоне, когда колеса передней оси подымаются - колеса тоже опираются на асфальт (при развале) большей частью протектора, ибо они, получается, выравниваются. (подымая машину - автоматом колеса становятся так \ /, а опуская - автоматом увеличиваем угол завала / \).

Если память не изменяет, то там что б передние шайбы дальше зашли надо срезать собственно саму оригинальную  шайбу на стабе по месту сварки и немного проточить вдоль на токарке, одеть новую шайбу прихватить сваркой ( хотя есть сомнения что к пружинной стали получится привариться) ну и резбу нарезать или пару шайб подложить что б всё чотко зажималось...
Для изменения кастора КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! не надо варить-пилить сам стаб!!!
Уменьшать количество резины там, где она не нужна и увеличивать там, где она нужна. Это если совсем коротко, на месте будет виднее.

Юра Тэйн уже пилит, куда мир катится
а чо на них молиться чтоль? я ж без развала не буду ездить... :)

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
вкратце - потому, что когда машина кренится - нагруженное переднее колесо в итоге стоит большей частью протектора на асфальте, чем когда колеса стоят в "нулях" (меньше как бы подламывается в центр).
Теперь ясно. Спасибо.
Не умею пользоваться поиском

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Юр, насколько критично, что криворукий Я выпилю больше положеного или немного криво? Всё равно на стенде же выставлять градусы, там закрутят как надо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
думаю, если тейны вниз опустить, то и так будет такой развал

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
согласен, только не надо забывать, что уменьшая высоту, и получая развал - ты меняешь и схождение.
Соответственно - дорога только на стенд.

А тему я создавал для тех, кто хочет улучшить управляемость не прибегая к тратам (не покупая ничего, а регулируя то, что стоит).
Плюс многие машины уже ездят с неправильным развалом (от времени). А тут появилась возможность показать как исправить.
Просто потихоньку готовлю машину к лету, буду ставить тейны, хочу быть готов. Выставлю 1/3 от высоты и завалю ОДИНАКОВО колеса на стенде, а для этого нужны пропилы.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Просто интересно может кто с углом Акермана игрался на ярве... чего достиг, каковы ощущения...  
Сразу не ответил, уходил, потом забыл. Довольно интересная и настолько же опасная игра, и эта опасность усугубляется высоким кузовом ярва. Я бы не стал вмешиваться. Тем более, что ни балка, ни жесткий мост с муфтой, ни автомат не располагают к вершинам на кольцевых трассах.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Я так понимаю, что жопу нам не развалить?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
страну можно развалить при желании, не то что жопу!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ну Юр, интересует именна наша балка. Там шайбы-то не подложишь?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да было уже где-то, поищи. опыт ББ-водов приводили в пример