Author Topic: Увеличение количества фрикционов в пакетах  (Read 8798 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
надо знать, в какой магистрали повысить давление.... вот в этом вся беда, неизвестно как устроен ярвомозг.

все известно, нет только донора, жаждущего улучшить время квотера любой ценой.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Тема интересная, то тут есть одно НО. Зазор между фриками нужен для того, чтобы образовывался масляный клин. Без него пакет проживет оборотов 10, не больше. В "боевом режиме" они крутятся свободно в полной масляной обвязке. Согласно законам поверхностного натяжения в малом канале масляный клин образуется медленно, 10 оборотов в такой конфигурации будет точно. Так что думаем.

Дальше. Я уже тут где-то писал, что делает нижний пакет. Он фиксирует планетарку (ну и вал 3-4) и нужен на время работы 1й передачи и режима R. В первом случае он фиксирует планетарку, а сателлиты крутятся за счет схваченного внутреннего блока в ББ. Если ее не держать, то планетарка ломится вперед и подшипник ее не удерживает. На задней то же самое, но жмется другой пакет в ББ, и момент идет через оба ряда сателлитов, меняя направление вращения.

Я разбирал поршень вала 3-4, надо смотреть длину давящей кромки. Толстая пластина поставлена не просто так, давка там будь здоров, тонкую пластину тупо согнет в центре со временем. Дальше "отформует" фрики и стальные диски, пропадет масляный клин и фрикционную накладку можно будет выгребать с поддона. Почему? А потому, что стопорное кольцо держится наружным краем, а поршень несколько меньшего диаметра, перекос моментов в сторону центра.

Так что рекомендую просто заменить все жеваные пакеты на новые, благо источник фриков для барабанов есть, а нижние фрики и так поштучно продаются.

Да, разобрал я поршень быстро, а собирать затрахался. Пружина там будь здоров, да и неудобно до ужаса.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
согласен с каждым твоим словом
за исключением того, что это только теория, а не личный практический опыт
плюс к этому, с обоих сторон толстые пластины есть только в среднем пакете, где 4 фрика
и вроде бы в блоке 3-4, уже не помню точно
в остальных - только по одной, да и то, не со стороны поршня, а с противоположной, где стопор

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Ну так правильно, где стопор, который держится наружней стороной за вал/корпус.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Вань, помнишь мои фрики, которые конусом стали? Вот про это Likn и говорит, что давление большое и со временем тонкая пластина, установленная за место толстой, станет таким же конусом, а за ней и фрики и все пластины межфрикционные.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
у тебя их спиралью закрутило из за перегрева
это самый нижний пакет, в которых накладки облупились и терло железом по железу
ещеб их не скрутило
плюс ты сам говорил про альтернативное направление тюнинга - повышение давления пружинками в гидромозге итд
"все беды нашей акпп из за недостаточного давления" - следовательно, какое нафиг чрезмерное сжатие и тем более деформация?
сейчас нам хотя бы что нибудь сжать, хоть как нибудь
коробка сыплется из за того, что переключения передач слишком долгие, в процессе которых идет букс и ссыпание фриков, а так же недостаточное давление при полном включении, что вызывает букс и при полном включении если резко давануть
если повысить давление таким образом, чтобы переключения происходили быстрее, тогда букс быстрее закончится
и клапан акселерации при резком ускорении даст больше дополнительного давления в линейную магистраль, чтобы не допустить пробуксовки основного пакета - вот тогда количество фриков будет влиять в меньшей степени, тогда их нужно будет усиливать именно в плане упрочнения чтобы лучше держали повышенное давление, лучше меньше да лучше
« Last Edit: 09/12/12 by littre »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
В нашей коробке все в порядке в давкой. Это, если гидромозг исправен.
Тюнеры ярвов имеют претензии к долгому включению передач, но это заводская установка, которая рассчитана на плавное включение передачи. Я пытался изучать схему гидромозга, но застрял. Пока ясно, где основной регулятор давления, и что есть клапан-блокировщик этого регулятора. Выше производительности насоса, все равно не прыгнуть.

Если хочешь продолжить, то могу скинуть сканы слоев в масштабе, разводку выводов гидромозга(в Visio) и фотки клапанов в масштабе.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
да, конечно давай

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Откуда это все у тебя? Где нашел?
89182455511

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
В сканер мозг пихал по слоям. Ну и старательно сфоткал. Файлы залью в следующий вторник, а то я ща в отпуске, а почти все на работе осталось. Разводку сделал на основании контрактной коробки.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/