Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Люди добрые помогите. троит на холостых

Stap42rus · 54 · 13394

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн виталя0207

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 51
    • Пол:Мужской
помогите, машина стала троить, запустил, прогрел и все ОК, а начал трогаться с места, жму тормоз - как дерово и начинает троить, загорается чек,  заглушу -  постоит минут 20 и всё хорошо, пока с места не двинулся.


Оффлайн krotobormot

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 32
таже хрень щас. то норм то троит и тормоза пропадают. как это между собой связано я вообщн хз... ошибка  была сначало 76,теперь73. опытным путем определил что если когда троит подолбить немного чемнибть по клапану ввти то обороты приходят в норму и машин ездит отлично пока не заглушу. заказал клапан - 18дней ожидания,зато ценник 1600 оригинал)) завтра должен приехать.


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Stap42rus

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 25
    • Пол:Мужской
да это все он, этот проклятый клапан VVT-I... ???живет своей жизнью...  ;D


Спартак

  • Гость
У меня та же проблема .На холодную при прогреве и потом пока не заглушишь все нормуль .Потом остановишся а где то через 15-30 минут пока двиг. не остыл заводишь и его начинает дергать обороты при этом от примерно 600 до 1000 но что интересно стрелка не скачет ровные.Потом попрыгает двиг. секунд 10-20 и сам выравнивает либо добавит обороты либо скинет от ситуации, еще можно етого не ждать газануть пару раз немного 2000-3000 оборотов и проходит.Дроссель чищенный свечи менянные родные воздушник новый.Если это свеча какая то я их выкручу проверю а как проверить этот клапан VVT-I ? Помогайте братья!


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
Начни с простого: свечей, катушек, электирику проверь. клапан ошибку выдаст. Можешь скрепкой сам проверить их наличие.


Оффлайн Stap42rus

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 25
    • Пол:Мужской
у меня после перегазовке авто все равно продолжало троить! так что начинай с простого! 


Спартак

  • Гость
ты писал что троила не постоянно, чек я так понимаю не горел. И троение это какое то странное как поддергивание больше, если бы катушка или свеча троила бы постоянно.И еще если начинаешь ехать при этом троении она не едет нихрена.У тебя так с vVT-I было.


Оффлайн Stap42rus

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 25
    • Пол:Мужской
Да сильно дергало и тормоза становились дубовые... но когда начинал ехать, было все ОК. чек вылез один раз, спустя несколько дней, ее стало еще сильней колбасить. Пришлось ехать до дому, на ходу все норм, а через несколько км чек погас и опять перестало троить...


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.

Спартак

  • Гость

Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
про впуск, конечно, то, что до дросселя - на ХХ никому не надо


Спартак

  • Гость
но если бы был подсос то троила(дергалась) БЫ ПОСТОЯННО а то на холодную ок. ездиет пока не заглушишь потом заводишь обороты подают примерно до хх даже немного меньше 600-700 примерно но не 500 чуть выше ,и чувствуется как двиг. дергает.Тормоза при этом не дубовые - обычные.Проходит либо само секунд через 10 т.е обороты подымутся либо газану пару раз не сильно.Если так начинаю ехать тяги нет.И так бывыет не постоянно.Может клапан ХХ засраться?Я его не чистил.


Оффлайн NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2624
    • Пол:Мужской
  • Наиль
Предыстория: купил к3вет контрактный через Карму, движок свежак (спасибо Вадим :)), но при транспортировке как обычно обломало фишку соленоида ВВТИ :(
купил атмоярва со сломанным движком (прогорели клапана), засвапил в ярв к3вет, поставил неглядя соленоид с атмодвижка и забыл об этом. Когда наконец все дособрал, завел, прогрел - обороты ХХ высокие, ~1200, временами ХХ плавает, как правило после включения электронагрузки. И периодически как будто троит, движок подтряхивает. Заводится херово. Расход 12л/100км. Проверил свечи и катушки - все нормально. Машиной занимался эпизодически т.к. основная цель была достроить гараж, времени на машину мало, по этому процесс растянулся во времени. Промыл форсунки не снимая с машины - ноль эффекта, подтраивания остались. Единственно расход упал до 10-11. Перекрыл тряпкой почти полностью канал регулятора ХХ уровня нормальных - обороты стояли стабильно, ничего не троит, работает ровно...Ага думаю - нашел причину - регулятор ХХ! Разобрал, промыл, смазал регулятор ХХ - ноль эффекта, поменял блок ДЗ на другую - ноль эффекта, поменял еще на другую ДЗ - то же самое...Стал чесать репу что еще может быть, через какое то время интуиция начала намякивать на механизм ВВТИ, мол а может все таки соленоид ввти не работает нормально. До этого как раз ночью завел движок, но не включил габариты и наконец заметил что чек энжин горит :D - до этого не проверял потому что он был заклеен и я его как то не замечал. Проверил - наморгало ошибку 75, вроде как типично для цепи. Что интересно форум говорит про это? Форум говорит что это цепь, но если троит и плавает ХХ - может это связано с соленоидом ВВТИ. Снял соленоид - проверил, а он клинит оказывается, ходит туго. Поменял на соленоид с атмодвижка с пробегом 192 тык, вроде не клинит, но как то видно что зазоры великоваты уже. Обороты стали 950 примерно. Уже ничего не плавает, чек не горит, не троит, - вот и ладненько! Проехался, вроде без вопросов, но - чек загорелся, ошибка 73. Потом конечно потух, но обороты то 950, не ладненько... Имеем 2 сломанных соленоида ввти - у одного клинит механика, второй механически нормальный, но обломана фишка. Развальцевал катушки, и переставил нормальную катушку на нормальный соленоид, завальцевал, поставил этот соленоид на движок - обороты 700. Во! результат достигнут.
  Кстати на том соленоиде что клинил после разбора стало ясно почему клинило - уплотнительное резиновое кольцо между соленоидом и катушкой разбухло, превратилось в бабочку и зажимало шток соленоида, не давая ему двигаться. Скорее всего думаю это произошло из-за мытья соленоида предыдущими владельцами карбклинером, либо WD-40, либо еще какими жидкостями, от которых резина разбухает.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП


Оффлайн Mirko

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 6
По всем параметрам тоже нужно поменять клапан VVT-I, 15330-28020 - это он?


Оффлайн чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 9517
    • Пол:Мужской
  • Антон

Оффлайн Mirko

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 6
спасибо, на станции АвтоНова в Омске на диагностике двигателя именно по вопросу троения специалисты мычали какую то ересь, особенно убило - сказали генератор вместо 14.2 выдает 13 и может из за этого.
« Последнее редактирование: 07/07/13 от Mirko »



Оффлайн Djon230

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 173
    • Пол:Мужской
На авто турбовой сзади слево к нему провод подходит!