Author Topic: Тюнинг сток-интеркуллера  (Read 23445 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #100 on: 24/07/12 »
Quote from: Yurz
с чего ты взял, что она нагреется?

Quote from: Hudrolax
Все знают, что сток кулер скорее грелка, чем кулер, т.к. после первого же нажатия на газ он прогревается градусов до 60 и ниже не охлаждается. К тому же в пробках он прогревается в подкапотном пространстве. А при нажатии на газ температура воздуха через сток-кулер вообще может больше 100 градусов быть.

согласно физике, температура всех частей подкапотного будет уравновешена. сначала ОЖ будет охлаждать, но потом алюминиевая бочка будет нагреваться от мотора и сообщать тепло воде, а вода воздуху... тут никак не обойтись без охлаждения. имхо, очевидно, что ОЖ интеркулера не будет иметь некую постоянную неизменную температуру.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #101 on: 24/07/12 »
дык тепло тутже выводится наружу постоянно циркулирующей водой

Позже (24/07/12) добавлено:
на gt-four обсуждение привело к тому, что фронт лучше работает чем их стоковый
http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=6271&start=60&hilit=%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE+%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0
« Last Edit: 24/07/12 by Yurz »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #102 on: 24/07/12 »
А ничего что фронт имеет бОльший зазор между сотами, специально для установки как первичный радиатор?
Если поставим вместо фронта радиатор жидкостный, то дойдёт ли холодный воздух до нашего основного радиатора или мы будет постоянно слушать вентилятор?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #103 on: 24/07/12 »
 поставишь небольшой радиатор (смотри, у автора темы - стоит радиатор печки!, я предлагаю радиатор от оки, или еще лучше - еще один радиатор кондея, они настолько прозрачны для воздуха, что через них читать можно, а уж воздух пройдет, не боись).

Водовоздушная система хороша тем, что можно накопить холод и можно использовать жидкости-лед (принесенные) для обеспечения гораздо меньшей температуры. Остальное - это усложнение и компромисс в угоду плотности компоновки.
Фронт тоже хорошо охлаждает, но неизбежно дает турбояму.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #104 on: 24/07/12 »
Припоминаю темы, где все поголовно утверждали, что с установкой фронта турбоямы нет, есть только дёрганая АКПП с кикдауном.
Хорошо, компонуем всё. Ставим радиатор, ставим кулер, как ты Юрз предложил.
В пробке сам кулер нагреется, точнее вся кастрюля, вместе с супом внутри.
Радиатор тоже стоит в пробке, тепло он отдаёт только воздуху, без продувания, т.к. скорость в 5км час не скорость ни разу.
Что тогда? Где плюсы?
Ну и цену посчитайте.

Принято считай, что на EBAY дёшево. Самый дешёвый кит готовый стоит: 168$, доставочка 228$. И того = 10тысяч рублей + колхозинг.
« Last Edit: 24/07/12 by Flip:Who? »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #105 on: 24/07/12 »
Я и не говорю, что турбоямы нет, она есть, но ее не почувствовать жопом!
Никто не запрещает наклеить теплоизоляцию на теплообменник для пробок, как автор и сделал. Я лишь помогают принять решение, тем кто боится фронтальника.
И мое мнение не изменилось.
Если есть сток и хочется что-то улучшить - ПРОЩЕ сделать водянку.
Да и дешевле. Кулер 150 баксов (так же как и фронт), а если просто обварить стоковый у аргонщика алюминием может и дешевле обойдется, помпа со шлангами 1000р, ну пусть еще 1000р потратить на доводку-силикон. Радиатор печки стоит 1000р. Итого 7500р. C фронтом - от 8000 (если готовый, как у Сани щас в продаже).
Если уже стоит фронтальник, естественно, не надо бросаться в омут с головой и менять все на воду. Никакого прироста система не даст без читерства.
При переходе на бОльшую турбу все равно все пайпы менять, поэтому проще будет проложить систему под фронт.
Еще - на профессиональных драговых корчах (которые из 10ти секунд едут) фронтальники не используются...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #106 on: 24/07/12 »
Фронтальники используются, только охлаждаюх их радикально - из огнетушителя. Видел не раз такое. Но у драга другие цели всё же.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #107 on: 25/07/12 »
Так давайте через радиатор кулера пропустим холодную часть с кондера!!! И все проблемы решатся :)

Или навариваем на кулер алюминий - холодную трубку кондера втыкаем снизу и выводим сверху и пускаем дальше по контуру кондера - считай кулер будет плавать в холодном фрионе - задача решена  ;D
Ток придется фриона поболе заправлять...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #108 on: 25/07/12 »
Фронтальники используются, только охлаждаюх их радикально - из огнетушителя. Видел не раз такое. Но у драга другие цели всё же.

На драговых корчах из 10 секунд обычно используются другие системы для охлаждения, как например на марке Харвеста. Фронтальники, которые охлаждают огнетушителями - обычно на 11-12 секундных машинах, которые по городу ездят)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #109 on: 25/07/12 »
на BMW Олега-купе фронтальник стоит, а больше и не припомню, чтоб фронт стоял на 1000+ сильных машинах.
Очевидно, что в городе температура у водянки все же будет чуть выше.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #110 on: 25/07/12 »
Такая приблуда,как у Юрца на фото денег немерено стоит наверное.А вообще у меня вопрос возник,в какие нибудь авто ставят такие интеркуллеры с завода,или аналогичные с водяным охлаждением?
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #111 on: 25/07/12 »
во во мне тоже интересно) писали что на селеки какой то)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #112 on: 25/07/12 »
селика гт-фоур (даже в ралли выступала с таким охлаждением),мини-купер в каком то кузове
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #113 on: 25/07/12 »
Есть куча тачек без ноздри, но турбовые... Как вы думаете куда там его ставят?!!
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #114 on: 25/07/12 »
Подробно, непаруске http://en.wikipedia.org/wiki/Intercooler

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #115 on: 25/07/12 »
Есть куча тачек без ноздри, но турбовые... Как вы думаете куда там его ставят?!!
в бампере небольшой по площади, то толстый (больше объем).

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #116 on: 25/07/12 »
Такая приблуда,как у Юрца на фото денег немерено стоит наверное.А вообще у меня вопрос возник,в какие нибудь авто ставят такие интеркуллеры с завода,или аналогичные с водяным охлаждением?
Точнее ставили.... GMC Cyclone \ Typhoon Только вот машин таких почти не осталось.. http://en.wikipedia.org/wiki/GMC_Syclone
 
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #117 on: 25/07/12 »
Коля, именно та приблуда на Ибэе щас торгуется, цена 129баксов.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #118 on: 25/07/12 »
ребят, а что вам даёт информация что куда-то там ставили? :) типа, да, можно?

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #119 on: 25/07/12 »
Если кому интересно, то бюджет был:
корпус бочки - из бесплатных обрезков текстолита
герметик 3х60 руб = 180 руб
радиатор - 450 руб
шланги - 150 руб
термоизоляция - 150 руб
помпа 1500 руб
хомуты - чета дешего

Итого - около 2450 руб

Помпа бош вот такая, брал в экзисте -
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)