Author Topic: Радиатор на турбу ДЕШЕГО!  (Read 44129 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline тОлстая

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 708
  • Gender: Female
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #220 on: 07/06/14 »
и то и другое переварит сток. даж редкий выезд на трек, стоку нормально.
917-5два6-8шесть-4пять

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #221 on: 07/06/14 »
сток, а не AJS о способности охлаждать масло акпп мало известно. Речь о нем сейчас
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline тОлстая

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 708
  • Gender: Female
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #222 on: 07/06/14 »
т.к. радиатор толще, то теплообмен больше.
т.к. термостат такой же, то температура внешнего контура меньше, с учетом лучшей теплоотдачи
т.к. температура внешнего контура меньше, а трубка масла АКПП внутри радиатора, просто трубка, то масло АКПП охлаждается лучше
зачем доп кулер?
917-5два6-8шесть-4пять

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #223 on: 08/06/14 »
Леха, в стоковом снизу теплообменник зигзагом, а в китайском - просто трубка проходит.

Юрз "А летом - лучше организовать поток, снять туманку или сделать вырез в бампере под маслокулер, а то и сделать вентилятор с принудительным включением." - мне кажется делать надо на гонки кольцевые или адовый отжиг по городу ))))
когда я задался изучением температуры масла АКПП - я понял, что после 10 минут езды, даже спокойной меньше 75 градусов вообще не добиться никак, даже если остановишься и постоянно будет молотить вентилятор (на маслокулере, у меня 80W пропеллер, что довольно много). Правда, это было летом. При отжиге без дополнительного радиатора масло нагревается за 10 минут до 120градусов, дальше не растет, но и остывает довольно долго, с радиатором удавалось разогреть максимум до 110, но уже без теплообменника, если пустить последовательно теплообменник+кулер можно, думаю, добиться стабильной температуры до 100гр даже при 2-х педальных стартах.
Зимой я просто не включаю вентилятор на маслокулере.
Понизить температуру масла позволяет только движение с заблокированным ГТ, что в городе - не бывает, практически.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #224 on: 09/06/14 »
А если передачу понижать?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #225 on: 09/06/14 »
всмысле?
Если я говорю слово отжиг, то значит включена минимально возвожная для данной скорости передача. ;D

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #226 on: 09/06/14 »
Допустим ставим волговский (?) маслорадиатор за радатором охлаждения двигателя без карлсона, а зимой просто вставляем рашн картонка и всё будет нормально? Кстати, у нас зимой морозы -40 - не редкость

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #227 on: 09/06/14 »
и без картонки не переохладишь

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #228 on: 09/06/14 »
ставим волговский перед радиаторами и по магистрали перед радиаторами.
получается если масло совсем холодное, то его после волговского нагреет в основном радиаторе. а если оно будет ещё горячее после волговского, то в основном оно доохладится.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #229 on: 10/06/14 »
Белый - плюсую стопицот!
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #230 on: 10/06/14 »
так у меня так было.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #231 on: 10/06/14 »
хм... тут вроде речь про то, что желательно поставить маслорадиатор ВМЕСТО охлаждения в китайском, т.к. ему (китайскому) доверять нельзя

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #232 on: 05/08/14 »
во тему засунули!
так, наверно оплачу и заберу сам лично!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #233 on: 09/09/14 »
как я замудохался сегодня ставить этот чудесный китайский радиатор AJS!
вроде ничего такого, но планку морды на которой замок капота висит, пришлось таки снять. там кожух вентилятора упирается в подрамник и радиатор кондея в эту планку, и радиатор нижними ножками не попадает в резиновые места. я сначала думал кожух потом прикрутить, а хер там! если радиатор стоит на месте, не подлезть к нижним болтам крепления кожуха))))
ещё тонкость, у моего радиатора, высота по креплениям радиатора кондиционера, немного меньше, прям на 5-7мм. я подложил квадратные гайки из старого радиатора и прям через них прикрутил всё. хотя можно при наличии 2х плоскогубц всё подогнуть.
ещё, родные трубки подвода масла АКПП как родные прикручиваются к кет.радиатору, хотя в комплекте идут коротенькие трубочки.
всё проводилось как всегда, прямо на улице, над сливной решёткой улицы.
но реально, я задолбался ждать пока вентилятор включится! и то, включился прям на несколько секунд теплообмен сумасшедший!

Позже (09/09/14) добавлено:
да, и крышка у него своя на 0.9. позже  поищу на 1.1 как положено.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #234 on: 09/09/14 »
хватит и 0.9 при его теплоотдаче...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #235 on: 09/09/14 »
Юр, 0.9 мало не для теплоотдачи, а для отсутствия парообразования в трубке с турбины.
у меня на легасе жижа в паросборном бачке(там есть алюминиевый отдельный) кипела на раз, при 0.9й крышке.
крышку поставил 1.1 кипеть перестало.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #236 on: 09/09/14 »
уверен, что давление в той трубке не от давления от нагрева создается, а от давления от помпы. На ярве.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #237 on: 09/09/14 »
Юр, несколько раз перечитал, смысла не понял.
в какой трубке? вся система набирает давление от расширения из-за нагрева.
в турбине, получается самое горячее место. там жидкость может закипать или да же образовываться пар.
ну а дальше физику ты то уж должен знать, что чем больше давление, тем выше точка парообразования.

так вот на легаси, обе турбы имеют выход трубок охлаждения в специальный паросборник, в верхней части мотора. таку меня постоянно там бурлило и шипело, пока крышки на 1.1 не поменял.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #238 on: 09/09/14 »
Я в экзисте сразу заказал крышку,  futaba r126 на 1,1
около 200р, в наличии

зы: у меня на форе стояла стишная на 1,3 бара (предыдущий владелец поставил) и радиатор пластиковый... естесственно он лопнул однажды) после замены поставил сток 1,1

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Радиатор на турбу ДЕШЕГО!
« Reply #239 on: 09/09/14 »
в какой трубке?
в той, что самая верхняя (между турбиной и радиатором).
Про давление - это понятно, что давление в системе ОЖ от нагрева, просто имел ввиду, что пар будет в самой верхней точке, а это указанная трубка, и как раз возле турбины. Хотя не думаю, что в рубашке охлаждения жидкости легче, чем в турбине...