Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV > Жидкости

Радиатор на турбу ДЕШЕГО!

(1/55) > >>

Ice D:
Появилось решение болезненного вопроса,радиаторы на турбу!
Админы закрепите тему,чтоб не уплывала,люди часто ищут!
А тут цена нового,ниже чем БУ,ясно не оригинал,но я думаю не хуже 10ти летнего!
Контора мной проверена,уже брал там тюняшки!
http://ajs.su/product/radiator-aljuminievyj-daihatsu-yrv-40mm-at/

ВОЗМОЖНЫЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ В ХОДЕ ЭКМПЛУАТАЦИИ !!!
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16892.0.html

[spoiler=Отзывов]

--- Quote from: Rost on 16/07/12 ---Радиатор приехал!:) красивый и блестящий))))

--- End quote ---


--- Quote from: NaiL on 17/07/12 ---Купил у них http://www.ajstyle.ru/product/radiator-aljuminievyj-daihatsu-yrv-40mm-at/ радиатор, отправили и обработали заказ быстро (5/07/12 я оплатил, 6 они отправили EMS-ом и 10 я уже получил), радиатор встал достаточно неплохо, радиатор красивенький, полированный весь, реально очень толстый, но встает.  Дырки под крепеж кожуха вентилятора чуть чуть не совпадают, но ставится нормально т.к. кожух гибкий, и резиновые патрубки держатся слабо на полированных штуцерах, у меня верхний толстый слетел на ходу, посадил на силиконовый герметик, надо сразу садить на что то клейкое или использовать нештатные хомуты.
  Что бы поставить пришлось снимать верхнюю планку телевизора и верхние кронштейны на радиаторе кондиционера, иначе никак из-за бОльшей толщины радиатора, и сточить половину высоты головки болта кожуха вентилятора в районе кожуха катализатора , т.к. головка болта упирается в подрамник и радиатор не опускается в отверстие сайлентблока. Последовательность установки: ставим радиатор, но не вставляем в сайлентблоки, пусть стоит выше, одеваем нижний патрубок, ставим обратно кронштейны на радиатор кондея (нужен ключ на 8 ), потом кожух вентилятора, потом переставляем со старого радиатора трубки на охлаждение ATF, потом опускаем радиатор в отверстия в сайленблоках, дальше уже понятно.
фотки:

 

--- End quote ---


--- Quote from: 777pahan777 on 11/11/12 ---отпишусь, радиатор тоже заказывал, емс шло до тюмени 6 суток, долго видимо из-за праздников, по стоимости 1300; радиатор весь блестящий, красивый, из недочетов как уже писал Наиль, это пришлось стачивать головку болта кожуха, нижнего возле каталика, для установки снимал планку телевизора, кронштейны радиатора кондера. кстати и вытащил старый и засунул новый радиатор с кожухом и трубками акпп)) только снимал еще расширительный бачок еще. при установке ждал сюрприз с одной стороны кронштейн радиатора кондера пришлось стачивать больше чем на половину ширины! чуть прогадали китаезы! верхние сайленты потом еле прикрутил, но ничего нигде не трет! в принципе доволен

--- End quote ---
[/spoiler]

Miravod:

--- Quote from: Flip:Who? on 02/07/12 ---хз, в овощережиме у меня на старом радиаторе не выдавливало ничего, а как нажму в пол - литрами доливал потом.

Да, и ещё - сделали радиатор, а через 10тысяч, к примеру, в одном месте начнёт ссать и всё, приехали. Как недавно читал, что первые Гранты отзывают - через 30-50тысяч топливная трубка начинает трескаться.

--- End quote ---
У меня китай радик 2 года уже:) При иногда очень жостких режимах, все ок. 100% лучше пластиковых бачков...

ROJER:
Юрц давно юзает радик такого типа, у меня в королле тоже такой же китай болт-он, еще куча всяких тачек ездят с такими радиаторами, один ньюанс, нужно внимательно смотреть чтоб он не терся об кузов или всякие металлические детали, люминь стирается быстрее, ну а если будут проблемы заварить его вообще не составляет труда, проще чем пластик, плюс у них само ядро радиатора толще в два раза чем у стока, за такие деньги вообще можно менять не глядя, у него сброс тепла куда лучше будет!

Белый:
А соты заваривают за 1500р.

Rost:
Радиатор приехал!:) красивый и блестящий))))

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version