Начали с законов физики, а закончили какая липучка лучше.
А в остальном, вы не правы.
Законы физики говорят обратное...
чем уже резтна тем меньше сила трения.
т.е. на 275ой резине я вхожу в повороты на скоростях свыше 200км.ч.
на стоковой, рекомендованной 205 я в этом же повороте уже на 160 проходил со сносом обоих осей.
другой вариань.
старт на резине 185 и 215...
175ая буксует до 120км.ч.
215 до 70км.ч.
рнзина в оботх случаях бридж MZ-03.
опять в качестве опровержения того что я сказал приводятся сравнения узкой и широкой резины РАЗНОГО состава. Сравнивать надо при прочих РАВНЫХ условиях.
А Бридж MZ-03 это резина типа липучки, но не совсем, принцип другой, её поверхность микропористая, с закрытыми порами, и они ведут себя как присоски. И тысячи таких микроприсосок "присасыватся" к поверхности дороги. Естественно в такой ситуации коэффициент трения материала резины вносит намного меньший вклад, чем вклад от "притягивания присосками", так что конкретно для этой резины действительно чем шире, тем лучше (с маленьким уточнением, сводящим преимущество этой резины на нет в обычной эксплуатации, -
шире-лучше верно при отсутствии сыпучих покрытий между колесом и дорогой, а часто ли мы имеем в качестве дорого чистый лед или хорошо накатанный снег?).
Например тот же Мерседес отказался от использования такой резины на своих мелких высоких минивэнах с высоким центром тяжести, слишком часты бывали случаи опрокидывания автомобилей в поворотах, именно происходил не снос оси, а отрыв внутренней стороны автомобиля от дороги и опрокидывание авто на наружнюю сторону. Такая резина лучше держала дорогу, позволяла держать более высокие скорости и водитель не чувствовал опасности входя в поворот, но под действием силы кориолиса авто не смещалось постепенно наружу круга как на обычной резине, а вдруг, резко и неожиданно опрокидывалось