Author Topic: Нештатные клаксоны  (Read 31293 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

stmiron

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #80 on: 30/08/08 »
Ребят подскажите, не могу поставить себе гудки! К штатным подходят 2 провода(вроде оба+) и корпус -. А на новых 1+ и 1-. Подключая первый провод+ они у меня без перестано гудят, а второй не какого эффекта ну и вместе тоже гудит! Как быть?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Нештатные клаксоны
« Reply #81 on: 30/08/08 »
подключаешь наверное неправильно. скорее всего нужно через реле, если дудки мощные

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Нештатные клаксоны
« Reply #82 on: 30/08/08 »
на следующей неделе тож собираюсь заменить штатные сигналы на дудку с ресивером. посмотрим что получится. отчет с фотками потом выложу
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Нештатные клаксоны
« Reply #83 on: 30/08/08 »
Ребят подскажите, не могу поставить себе гудки! К штатным подходят 2 провода(вроде оба+) и корпус -. А на новых 1+ и 1-. Подключая первый провод+ они у меня без перестано гудят, а второй не какого эффекта ну и вместе тоже гудит! Как быть?
штатный клаксон имеет 2 контакта, один "+", другой "-", масса не используется.

sxxs

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #84 on: 31/08/08 »
у меня с япии нештатный стоял уже - контакты  те же что на штатном. штатный был отключен. отсоединил, отдал другу на спортбайк - ездит радуется.

stmiron

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #85 on: 31/08/08 »
штатный клаксон имеет 2 контакта, один "+", другой "-", масса не используется.
Ок, завтра попробую, как будут результаты отпишусь. Спс

WR+

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #86 on: 31/08/08 »
Такие гудки потключают через реле обычно,т.к. на штатном плюс(+) подведён постоянно,а минус(-)подаётся через кнопку  руля.В твоём-же случае корпус твоих гудков соединён с минусом.Тут и создаётся замкнутая цепь и они гудят.Нужно через  реле подавать на твои гудки плюс-тогда всё будет путём.Обратись к электрику.

stmiron

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #87 on: 01/09/08 »
Такие гудки потключают через реле обычно,т.к. на штатном плюс(+) подведён постоянно,а минус(-)подаётся через кнопку  руля.В твоём-же случае корпус твоих гудков соединён с минусом.Тут и создаётся замкнутая цепь и они гудят.Нужно через  реле подавать на твои гудки плюс-тогда всё будет путём.Обратись к электрику.
Тоесть получается, те 2 провода которые подходят к штатным гудкам - и + И если не крепить их к корпусу а например к чему-то пластмассовому все будет ок?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Нештатные клаксоны
« Reply #88 on: 01/09/08 »
и к железному тоже, скорее всего, будет ok.

WR+

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #89 on: 02/09/08 »
Тоесть получается, те 2 провода которые подходят к штатным гудкам - и + И если не крепить их к корпусу а например к чему-то пластмассовому все будет ок?
Чтобы точно узнать,возьми оба плюса и оба минуса новых гудков подсоедини соответственно к штатной фишке,а сигналы не крепи,а положи на что нибудь изолирующее(тряпка,деревяшка или просто навесу,наконец,на проводах)
Затем в чёрной коробке придохранителей(около аккумулятора) найди предохранитель HORN на сигнал и поставь на 5амп больше.
Теперь гудишь-если всё работает,то крепишь дудки на корпус авто через изолирующую пластину(гетинакс или текстолит)и всё.
Пластина должна быть жёсткая,а то дудки будут не гудеть,а хрюкать.
Я бы всё-таки посоветовал вариант с релюшкой.

stmiron

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #90 on: 04/09/08 »
Ну вот и все! Я их поставил, там получается так плюс постоянный а минус прерывистый. Так как у меняя железный корпус гудков и присоединяя их к корпусу их замыкало и они постоянно сигналил! Я прикрутил их к бамперу все работает! Всем спс.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Нештатные клаксоны
« Reply #91 on: 04/09/08 »
прерывистый минус?... чувствую себя лохом
в любом случае, поздравляю!

WR+

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #92 on: 04/09/08 »
Ну вот и все! Я их поставил, там получается так плюс постоянный а минус прерывистый. Так как у меняя железный корпус гудков и присоединяя их к корпусу их замыкало и они постоянно сигналил! Я прикрутил их к бамперу все работает! Всем спс.
Интересно,где ты их к бамперу прикрутил.Фотку можно?

Илья Т

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #93 on: 07/09/08 »
Ну вот и все! Я их поставил, там получается так плюс постоянный а минус прерывистый. Так как у меняя железный корпус гудков и присоединяя их к корпусу их замыкало и они постоянно сигналил! Я прикрутил их к бамперу все работает! Всем спс.
Вот к бамперу это ты зря... сигналы в железном корпусе тяжелые, через время от вибраий пластмас потянет, раздолбает дыры, дудки потеряют жесткость и перестанут нормально звонить. Я себе поставил Волговские советских времен, у Деда в гараже нашел ;D, тоже в железе, так я их крутил один на штатное место, другой под бампер на центральную планку (сверлил одно отверстие). подключал через реле сигнала (реле тоже в гараже у деда :) ) то что минус переменный это так, щас на многих машинах так, А реле повесил на пластмасовую защиту под штатным сигналом, чтобы небыло минуса. Через реле еще лучше тем что не будут гореть контакты в руле т.к. дудки мощные, и предохранитель менять на мощнее не понадобится. P.S. звук просто АТАСС!! бывает едешь а тут какя нить Ленд круз. сотка лезит ты ему как даш в аткрытое окно по сигналу!!! ;D, он как ломанется :), а потом едешь и очкуешь как бы тебе граната из него не прилетела :D.
« Last Edit: 07/09/08 by Илья Т »

stmiron

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #94 on: 25/09/08 »
Ребят я все переделал поставил 3 дудки 1 нашел изолированную как родная а те 2 я сделал жесткость которую прикрутил к номеру ( номер прикрутил длинными болтами, в ним прикрутил жесткость на которую установил гудки все работает)

stmiron

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #95 on: 25/09/08 »
Да кст добро это все гудит очень страшно! Тут камаз ехал по второй полосе я ему сигналить нал ну типа дай проехать. Он как ламанулся, даже я испугался от его выкрутасов :D

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Нештатные клаксоны
« Reply #96 on: 25/09/08 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Нештатные клаксоны
« Reply #97 on: 25/09/08 »
Макс, спасибо. Готово!

viktor23487

  • Guest
> Нештатные клаксоны
« Reply #98 on: 30/11/10 »
на следующей недели ставлю себе дудку с компрессором от камаза. Стоит 700рэ. Посмотрим как будет выглядеть. Видео выставлю.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Нештатные клаксоны
« Reply #99 on: 30/11/10 »
Фотку сего девайса приведи, а то не понятен смысл действия.