Ну вот и все! Я их поставил, там получается так плюс постоянный а минус прерывистый. Так как у меняя железный корпус гудков и присоединяя их к корпусу их замыкало и они постоянно сигналил! Я прикрутил их к бамперу все работает! Всем спс.
Вот к бамперу это ты зря... сигналы в железном корпусе тяжелые, через время от вибраий пластмас потянет, раздолбает дыры, дудки потеряют жесткость и перестанут нормально звонить. Я себе поставил Волговские советских времен, у Деда в гараже нашел
, тоже в железе, так я их крутил один на штатное место, другой под бампер на центральную планку (сверлил одно отверстие). подключал через реле сигнала (реле тоже в гараже у деда
) то что минус переменный это так, щас на многих машинах так, А реле повесил на пластмасовую защиту под штатным сигналом, чтобы небыло минуса. Через реле еще лучше тем что не будут гореть контакты в руле т.к. дудки мощные, и предохранитель менять на мощнее не понадобится. P.S. звук просто АТАСС!! бывает едешь а тут какя нить Ленд круз. сотка лезит ты ему как даш в аткрытое окно по сигналу!!!
, он как ломанется
, а потом едешь и очкуешь как бы тебе граната из него не прилетела
.