Вчера разобрал двигатель.
Внутри- чистый никаких шмурдяков.
Поршням/кольцам -пизнец. STD не подойдет, поршня болтаются в цилиндрах 1мм а то и больше..
Хон кое-где остался..а так почти зеркало..
замена всех вкладышей будет 0,25
ролик натяжной - мертвый
помпа-выглядит как новая, без люфтов, но поставлю новую..
цепь/натяжители/башмаки -как новое (Тимофей менял перед продажей)
на одной топл.форсунке можно сказать не было уплотн.колечка, и пластикового колпачка на сопло..хм..где взять такое? форсы 380сс, хрен его знает от кого..коричневые.
Из плохого обнаружено:
2 выкрученных болта турбины (горячей части), лежали в кожухе-защите...
выпускной коллектор лопнут в 2-х местах..
турбина на горячей части 2 трещины не сильные, и 1 одна трещина через всю окружность горячей части.
странно, ничего не секло, запаха гари в салоне не было...всё работало и вваливало..хм..
Итого, надо поршня, кольца 0,5...
у кого есть католог японский, поглядите номера колец 0,5, поршней 0,5
1310397402 поршень 0,5
1301397402 кольца 0,5 (к-кт) -этот номер очень дорогой, есть ли альтернатива как на STD?