Author Topic: Турбина или нет ??  (Read 2563 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Турбина или нет ??
« Reply #20 on: 31/10/12 »
юра ну 0,5 какая разница, я про то, что не 1.0 - а звук как раз там и появляется, завтра родную поставят на 2ой дуну кг там виднее будет.
Насчёт не верю, тогда зачем ТТ нужен вообще тогда? - понт? спорить не хочу, были случаи, мне не 15 и не 1-ый год на авто

поточнее напиши, что сделать пока всё снято, а не дунуть, плюнуть итд, а то я как дуну промышленным пескоструем - не зря на Братской гэс турбину ремонтировал - опыт есть, про банжоболт не понял - те по которым жижки текут - пучком кокса нет, маслоподача - всё ок, люфт минимальный, холодные лопатки дец подточены.
Пробег у меня 120к родной и масла меняю всегда.

а по факту 0 - опять не о чём
спс

ещё есть мысль её всю карбклинером промыть или лучше не надо?
« Last Edit: 31/10/12 by PapaKGB »
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Турбина или нет ??
« Reply #21 on: 01/11/12 »
хуже от промывки не будет, только потом высуши, а то рванет еще когда поставишь :).
На подъемнике и 0.5 не надуешь. Я о том, что это почти тоже самое, что на N - 0.1-0.2 максимум.
Заткнуть турбину там где патрубок воздушного фильтра, в маленький сосок дуть компрессором - искать утечку газов. Если выхлопные газы утечку дают, то там всегда черные пятна, осмотреть турбину со всех сторон на машине (с зеркалом).