юра ну 0,5 какая разница, я про то, что не 1.0 - а звук как раз там и появляется, завтра родную поставят на 2ой дуну кг там виднее будет.
Насчёт не верю, тогда зачем ТТ нужен вообще тогда? - понт? спорить не хочу, были случаи, мне не 15 и не 1-ый год на авто
поточнее напиши, что сделать пока всё снято, а не дунуть, плюнуть итд, а то я как дуну промышленным пескоструем - не зря на Братской гэс турбину ремонтировал - опыт есть, про банжоболт не понял - те по которым жижки текут - пучком кокса нет, маслоподача - всё ок, люфт минимальный, холодные лопатки дец подточены.
Пробег у меня 120к родной и масла меняю всегда.
а по факту 0 - опять не о чём
спс
ещё есть мысль её всю карбклинером промыть или лучше не надо?