не знаю в чём магия, но сейчас, с обычным диффом, если заезжаю одним колесом / стороной в снег выше уровнем, то зад машины начинает плавно тащить в противоположную сторону, относительно сугроба. газом управлять малоэффективно - машина как по воде плывёт в снегу, буксует. благо автомат позволяет мягче дозировать тягу. а на самоблоке почти всегда есть полное сцепление с дорогой, газом чётко управлять. и при прямолинейном движении я ни раз специально ехал одним колесом по укатанному (по чищенному ещё проще), а другим по снегу высотой до диска - и почти нифига не закручивает, не виляет, не сносит. прёт как танк, даже разгоняться позволяет и не терять точности управления на руле. но в повороте, в снегу и на гололёде, морду сносит при меньшей скорости, чем со свободным диффом - колёса вывернул, а ты плывёшь вперёд.