Рулится она и так не плохо!
Тормоза - великолепны! Задние - дисковые!
Мотор надо крутить чтобы пер, на низах тока горючку экономить получается, зато на верхах прет бодро и рычит весело! Атмоярва напекаю тока в путь, а турббу - уверен что на кольце за счет рулежки!
Средний расход по трассе - 120-140 км/ч показала 6,9л/100км - ехал с ростова!
По городу - по разному. если по горам и запаливать - то ближе к 10, а если спокойно в потоке - то от 7 до 8л.
По ценам на расходники, из того что я купил:
фильтр масло - 150р.
воздушный - 250р.
Свечки - 110р/штука Денсо
масло шелл НХ7 10/40 - 850р 4 литра.
в коробас шелл 75/90 - 800р 2 литра.
было любопытно и я глянул, почем редкая головная оптика, был приятно удивлен!
1890р фара DEPO!
Если сравнивать с ЯРВом, то машина комфортнее, мягче, шумка шикарная, на скорости говоришь в пол голоса, что вокруг слышно плохо. Внутренняя отделка - побогаче, сидухи велюр. В сидухи встроены подушки. Развитая боковая поддержка!
Передняя панель вся мягкая как старые добрые тойоты, двери тоже!
Сзади места как в ЯРВе, кроме места для ног, в королле его больше, потому как нет ступеньки. Сидения сзади полноценные, на 3 пассажира, ремня тоже 3! а не как в левине. Багажник всяко больше чем в ЯРВе. сидухи так же раскладываются и багажник становится больше!
Руль регулируется по высоте! есть регулировка фар и рег-ка яркости приборки!
Бортовой компьюша кроме расхода бенза так же может: управлять радио, СД, ченджером и навигацией, если подключить ЖПС модуль он будет показывать направления на экранчике бортовика!
Не нравится только то что моточик бы хотелось посерьезнее, после форя мне тяжело, только расход и радует покачто!
так же не нра отсутствие кондюка, но я думаю, что я решу этот вопрос, разборки - рулят!