Author Topic: Ремонт EJ + фотоотчет.. by KUBIK  (Read 42765 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ага , и кольца поменять. А также ремень ГРМ и ролик и т.п. ;D ;D ;D

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
а еще коробку перебрать, да и подвеску глянуть не мешало бы :)

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
На подвеску все заказал стойки,резинки и т.д и т.п.  а вот на двигатель формирую думаю что бы сразу все заказать ,поменять и еще тыс.100 туда не заглядывать(МАСЛА И ФИЛЬТРА САМО САБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕ)
выносливость японских машин удивляет

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
в первом сообщении указан список необходимых запчастей для 'большого' ремонта :)

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
Автор темы у меня такой вопрос - когда снял голову, поршни плотно сидели в гильзах или был диаметральный люфт, была ли выработка в самих гильзах?

вот кстати вид моих клапанов после вскрытия


 
« Last Edit: 22/04/12 by buanatolij »

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
выработки не было))) сам удивился...
по фоте видно, что масло кушает не плохо))

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
да там полный п#@... был - выработка на распредвале, причем у предыдущих владельцев рвануло ремень ГРМ, клапана не погнуло, но зато сорвало шлицы крепления шестерни распедвала и они это дело кое как восстановили. И на самом первом распред. вале заметная выработка на опорных местах. Кроме этого выработка рег шайб клапанов, шестерня опережения зажигания на втором распредвале заметно люфтит. На клапанах нагар толщиной где-то 2-3 мм, хуже чем в чайнике накипь от хлорированной воды. Сняли голову а поршни просто болтаются и выработка гильзы пару десяток. Короче говоря все вкладыши, кольца, прокладки менять, голову на проточку, блок цилиндров на проточку и по хорошему нужно поменять первый распредвал, но посмотрев на его цену я решил что буду восстанавливать его. И делаю не я а на СТО.. Да и расход масла к моменту вскрытия был 1.5-2 литра за 3000км.

http://imageshack.us/photo/my-images/215/hpim2012i.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/689/hpim2013w.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/35/hpim2015s.jpg/
« Last Edit: 23/04/12 by buanatolij »

mihei34

  • Guest
KUBIK, расскажи пожалуйста, как открутил болт шкива распредвала? Использовал ли спец. ключ, если нет, как удерживал шкив/распред? Какая резьба болта, правая или левая? Проблема - не могу сорвать болт, даже с трубой, напарник удерживал распредвал рожковым ключом тоже через трубу. Вал в узел - болт не сорван.

Offline BopoH

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 124
  • Gender: Male
Попробуй стартером!  
Есть суровый способ) Нужна старая свечка зажигания(Разбиваешь керамику и привариваешь трубку к остаткам свечки что бы из колодца торчала для раскрутки и закрутки, а с низу привариваешь гайку) закручиваешь её но не сильно, протягивать не стоит!!! а то резьбу в головке сорвешь или вырвешь (всякое бывает) и раскручиваешь болт шкива! Принцип этой конструкции в том что поршень поднимается в верхнюю точку и упирается в гайку приваренную к свечке и не дает коленвалу двигаться!  

mihei34

  • Guest
Это все понятно, но, шкив распреда немогу открутить. Верхний...Шкив колена старым ремнем кондера фиксировал через трубу.

Offline Tayran

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Между двигателем и коробкой внизу есть кронштейн, который прикрывает часть коробки. Вот его я снимал и отверткой заклинивал маховик. После чего откручивал шкив.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Насоветовали.
На распредвале есть специально обученная площадка, которая фиксируется подходящим рожковым ключом.
mihei34 по ходу так и фиксировал распредвал.
Если в этом случае гайка не откручивается, то надо не применять бездумно силу, а подумать, почему не откручивается.
mihei34, крутил против часовой стрелки, не перепутал?
Ударный метод пробовал? Обычно помогает.

mihei34

  • Guest
abs600l, все правильно. Фиксировал за шестигранник на распределительном, выпускном валу. Крутил против часовой, как все обычные болты с правой резьбой. Вопрос, может там левая резьба? Кто снимал ведь должен знать. Думал почему не откручивается, додумал: 1. Левая резьба. 2. анаэробный герметик. 3. Нужен спец.ключ. Кто снимал шестерню, снимал валы, снимал DVVT, подскажите, в чем секрет???

Позже (07/05/13) добавлено:
Ударный метод не пробовал, боюсь, может вал лопнуть, пневмопистолета тоже нет. 
« Last Edit: 07/05/13 by mihei34 »

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Секрета думаю что нет.
Снимал шестерню. Шкив откручивал ударным гайковертом. Ничего не стопорил. Пробовали руками тянуть вдвоем - хренушки.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Резьба обычная.
Я срывал ударом руки. Главное резко.

mihei34

  • Guest
Ударом значит...буду пробовать. Спасибо за информацию!

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Главное не покалечить руку :) да и вообще ничего не покалечить
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Нагревать не пробовал?

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
доброго времени суток. перебираю ГБЦ начал притирать клапана и меня смутили выпускные клапана. они притираются не по середине как впускные а по краю это нормально или надо сёдла шлифовать???

Offline fantombonus

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
Помогите выставить распредвалы на ej-ve так как я не вкрутил технический болт на впускной так как пишете что это важно.