прямо в тютельку!
в Бога его раб обязан просто слепо верить (доверять), не пытаться вкусить запретого плода, который раскрывает глаза рабу где зло где добро
ни в коем случае верующий не должен читать тексты их собственных книг, только лишь слушать Пастыря (пастуха), Верить на слово и делать то, что ему велят...
а библии какой? 
а хотя бы и в синодальной
но она сильно переврана, лучше в первоисточнике Торе
но иногда бывает и наоборот, текст торы как то сложен для понимания, а в В.З. этот же стих более понятным языком изложен и уже когда поймешь, о чем это, можно сравнивать был ли перевран конкретный стих в В.З. относительно источника или нет
так что лучше тексты читать сразу параллельно и там и там. Многое становится понятно
кто нибудь из верующих так делал? Для пущей убедительности перепроверяем оба текста в Коране...
а в завете каком? 
конечно в ветхом
потому что ветхий это легкий тюнинг торы, книги для царей
адаптация для рабов
а новый писан вообще исключительно для рабов, его специально для рабов сделали цари, сами они ессна продолжают действовать по своей истинной книге, торе, причем даже не той, которая доступна в публичном доступе (пшат), а в наиболее глубинном, сверх секретном уровне доступа (драш). доступ к любому уровню рабам категорически запрещен
раб имеет право только лишь ознакамливаться со знаниями торы, касаемые его поведения по отношению к царям - заповеди
в исключительных случаях раба могут принять к себе и разрешить смотреть, что же там написано, для этого раб подвергается процедуре гиюр
слово раб тут применено не для красного словца. Верующие сами называют себя рабами. Божьими, правильнее уж сказать, рабами Божьего народа, избранного богом народа
чето мне не хочется быть рабом
мы не рабы, кто то конечно - рабы, но рабы не мы