я хз чем вам моторы фолькса не нравятся...пассатовский мотор больше полумиллиона прошел (подо мной только 300000, при том, что дали мне тогда машину 15летней), при этом, бывало, ездил без масла, без антифриза, в отсечку бился, бенз - любой лился, лишь бы дешевле... ГРМ ремень при мне менялся один раз, и то, потому, что лохмотья стали лететь от старого, ни лямбду, ни кольца - ничего не меняли, в мотор вообще не лазили - капот открывался только для того, чтоб омывайку налить, прикуриться от его аккума и картонку поставить (зимой). Правда, мотор простой был, как 3 копейки - одна форсунка, 8 клапанов, чугун. Олдскул в хорошем смысле. Разборка, которая приняла мой пассат сдала мотор на металл - никому эти моторы не надо (не ломаются).
Сейчас, видимо, в Ф.Групп наверстывают недополученные прибыли от запчастей - моторы пластилиновые.