Author Topic: Автоновости  (Read 222712 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Автоновости
« Reply #1040 on: 01/06/11 »
В северске самые лучшие дороги в россии.

Offline kaban

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 82
  • Gender: Male
  • мой YRV
Автоновости
« Reply #1041 on: 03/06/11 »
В северске самые лучшие дороги в россии.
чем докажешь?

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Автоновости
« Reply #1042 on: 03/06/11 »
В северске самые лучшие дороги в россии.
обоснуй?




 :D
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Автоновости
« Reply #1043 on: 06/06/11 »
чем докажешь?
Легко. Город закрытый, да и не большой к тому же. Для тяжёлого транспорта главная дорога города закрыта а кому надо там ездить по работе то для этого они получают спецпропуск. К тому де ремонтируют у нас дороги каждый год, и всякой дрянью зимой у нас кроме песка ничем дороги на посыпают, а ведь это плюс и не малый. Да и скорость движения в городе ограниченна в основном на 40 в час.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Автоновости
« Reply #1044 on: 06/06/11 »
обоснуй?
И тебе обосную. Если сравнивать ваши Новокузнецкие с нашими Северскими дорогами то скажу что мне они не понравились. Хотя есть и у вас участки шикарные. Уж у вас я частенько бываю а городе.



 :D

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Автоновости
« Reply #1045 on: 07/06/11 »
у нас дорог нет, у нас направления.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Автоновости
« Reply #1046 on: 07/06/11 »
Не прошло и 7 дней, но дорогу, которую сфотографировали и отправили на "росяму" заделали О_о Причем в плане у дорожников этого ремонта не предстояло.
Походу только так и можно бороться с ними, угрозами и заявками
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Автоновости
« Reply #1047 on: 07/06/11 »
Прикольно!
А ты заявление как отправлял?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Автоновости
« Reply #1048 on: 08/06/11 »
задрочим массово дорожников!!! )))

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Автоновости
« Reply #1049 on: 08/06/11 »
Прикольно!
А ты заявление как отправлял?
Не я подавал, но якобы там заявку можно и не регестрируясь, из соц сетей, подавать.
Quote
В случае если через 37 дней яму не отремонтировали, сайт генерирует жалобу в прокуратуру. Для того, чтобы оставить фотографию и адрес ямы, не требуется отдельная регистрация. "Залогиниться" можно с помощью аккаунтов в блогах и социальных сетях.
Теперь фотик положу в машину, будем восстанавливать дорогу :)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline kaban

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 82
  • Gender: Male
  • мой YRV
Автоновости
« Reply #1050 on: 08/06/11 »
а у нас с фотиком запаришся все ямы фотках, надо с видеокамерой только.......

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Автоновости
« Reply #1051 on: 08/06/11 »
Не я подавал, но якобы там заявку можно и не регестрируясь, из соц сетей, подавать.
Это каг?
Инфа с росямы:
Quote
Просим вас обратить внимание, что нажатие кнопки «Печать заявления» и создание PDF-файла не означает автоматической отправки этого заявления в компетентные органы и старта процесса исправления дефекта. На данный момент есть три варианта отправки заявления:

1) заявление может быть отправлено на адрес выбранного отделения ГИБДД обычным почтовым отправлением с уведомлением о доставке. Это наиболее надежный способ;
2) заявление может быть отправлено при помощи сайта 112.ru (инструкция);
3) заявление может быть отправлено с официального сайта ГИБДД МВД России.

Так что у тебя либо стечение обстоятельств, либо кто-то другой уже писал на эту тему заявление.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Автоновости
« Reply #1052 on: 08/06/11 »
Это каг?
Инфа с росямы:
Так что у тебя либо стечение обстоятельств, либо кто-то другой уже писал на эту тему заявление.
Это не знаю каг, это не мной отправлялось.
а с сайта не отправлял (2 и 3-тий способы) ?
На счет стечения обстоятельтсв Не отрицаю, но тоже попробую..
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Автоновости
« Reply #1053 on: 08/06/11 »
Я по варианту 3 отправил ( http://www.gibdd.ru/letter ). Ждемс.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Автоновости
« Reply #1054 on: 08/06/11 »
Quote
Бензин будет дороже.

Для преодоления бензинового кризиса игроки топливного рынка предлагают не отменять с сентября этого года производство 92-го бензина, а также возобновить производство топлива стандарта Евро-2. Кроме того, предлагается поднять цены на нефтепродукты как минимум на 3 — 4 рубля от установившихся расценок. Об этом было заявлено на заседании игроков топливного рынка, прошедшем в Петербурге.

Экстренное заседание Российского топливного союза, первая половина которого была полностью посвящена проблеме дефицита бензина, состоялось в Петербурге. Представители топливного рынка признались, что обстановка в их секторе абсолютно патовая и вряд ли решится в ближайшие две-три недели.

Как отметил глава РТС Евгений Аркуша, предпосылки кризиса, который сейчас разразился в большинстве регионов страны, сложились в феврале 2011 года, когда вертикально интегрированные нефтяные компании получили приказ держать в рознице цены на бензин, несмотря на повышенные акцизы и налоги — хотя бы до выборов. При этом по оптовому рынку таких распоряжений от властей не поступало. В итоге, торгуя в убыток на АЗС, ВИНКи решили отыграться на бирже.

По словам руководителя Нефтяного клуба Петербурга Олега Ашихмина, стремясь заработать, крупные топливные компании разорвали прямые договоры с независимыми АЗС (которые не имеют своих источников бензина и закупают его на оптовом рынке) и выставили весь объем нефтепродуктов на биржу. При этом сегодняшняя цена на свободном оптовом рынке выше, чем у ВИНКов в рознице.

«Сейчас это привело к значительному росту цен у независимых заправщиков. Мы это наблюдаем в Петербурге, — отмечает Ашихмин. — Теперь, надо полагать, цены в рознице поднимут и ВИНКи, чтобы сбалансировать спрос со стороны потребителей, не допустить дефицита на своих заправках. Эта схема очень выгодна производителям бензина и наводит на мысль, что кто-то ее проводит сознательно».

А вот председатель петербургского комитета по экономическому развитию Евгений Елин придерживается иной точки зрения. По заявлению чиновника, невозможно требовать с вертикально интегрированных структур, чтобы они торговали на оптовом рынке по ценам ниже, чем сейчас. «Цены на оптовом рынке абсолютно рыночны, и мы не видим смысла выкручивать руки ВИНКам, — отмечает Елин. — Другой момент, что власть заинтересована в том, чтобы в городе был бензин. И сейчас у ВИНКов, торгующих в Петербурге, он есть. Понимание, что город не останется без бензина в ближайшее время, у нас тоже есть».

Такое заявление вызвало бурю возмущений среди профессионального сообщества РТС, состоящего по большей части из независимых операторов АЗС. Они тут же обвинили Елина в желании монополизировать рынок бензина в Петербурге.

Трейдеров поддержал глава УФАС Петербурга Олег Коломийченко. «У нас есть реальная угроза потерять независимых операторов АЗС, — рассказал он. — Им становится не выгодно торговать на рынке, где ВИНКи удерживают цены. Таким образом, есть два выхода из ситуации: либо отпустить цены (но тогда нет гарантии, что они не достигнут уровня хотя бы соседней Украины, где дизель уже стоит по евро за литр), либо ввести госрегулирование оптового рынка — обязать производителей нефти насыщать бензином рынок».

Евгений Аркуша справедливо заметил, что правительство страны сейчас едва ли согласится отпустить цены. «Выборы не за горами, вы же понимаете», — отметил он и предложил другие варианты решения проблемы. По его словам, от лица РТС он уже направил обращение к правительству не сокращать объемы бензина на рынке. «Открыть шлюзы» по пути на рынок и в бензобаки Аркуша предлагает для бензина Евро-2. Продажу этого вида топлива запретили с 2009 года. Он уступил место более экологичному Евро-3. «При этом пока не все предприятия переоснастились для выпуска Евро-3, но могут хоть завтра начать выпуск Евро-2, — говорит Аркуша. — Чтобы производителям Евро-3 было не обидно, на их бензин необходимо понизить акцизы, а на Евро-2, напротив, поднять». Он также попросил правительство отказаться от запрета на торговлю 92-м бензином, который должен быть введен с сентября 2011 года. Такая политика, по мнению главы РТС, может снять острый дефицит топлива на российском рынке. Правда, низких цен Аркуша не обещает. «Сейчас цены на АЗС отличаются от реальной рыночной ставки примерно на 3 — 4 рубля. И, скорее всего, нам нужно ожидать соответствующей корректировки», — заявил специалист.

Игроки петербургского топливного рынка отмечают, что стоимость бензина не является для них краеугольным камнем. «Мы сейчас боремся не за то, чтобы топливо стало дешевле, а за равный доступ к этому энергетическому ресурсу. Мы хотим покупать бензин по такой же цене, по которой его покупают заправочные структуры ВИНКов», — отметил гендиректор ХК «Фаэтон» Михаил Снопок.

Решение проблемы дефицита и удорожания топлива предложил глава ПТК Андрей Михеев. «Сейчас нам нужно вернуться к прямым договорам о поставке топлива непосредственно с нефтезаводов, — говорит бизнесмен. — Таким образом мы значительно сократим издержки и снимем нервозность на рынке».

Напомним, как сообщала «Фонтанка», сложная ситуация на рынке нефтепродуктов в стране сложилась из-за беспрецедентного роста ставок на бензин в сегменте опта. Цены одновременно подняли ведущие производители топлива — «Газпром нефть», «Роснефть» и другие. При этом на своих АЗС вертикально интегрированные компании удерживали стоимость топлива в рознице практически по цене опта. Розничным сетям, не имеющим своего «нефтепровода», приходилось либо поднимать цены на своих заправках, либо не менять стоимость, торгуя фактически себе в убыток.

Многие из заправщиков не смогли закупить топливо по новым расценкам, и оно в скором времени исчезло с их АЗС. На заправках ВИНКов перебоев в бензином пока не замечено, но, по данным игроков рынка, они уже исчерпали свои запасы, так как к ним едут те автомобилисты, которые не смогли заправить баки у независимых продавцов. При этом сейчас многие автолюбители стараются залить дефицитного топлива впрок — не только в бак, но и в канистры.

Все это привело к росту цен. Сейчас на АЗС Петербурга средняя цена 95-го бензина приблизилась к 28,5 рубля за литр. Дорожает и 92-й бензин, которым многие «замещают» 95-й, — до 26,6 рубля за литр в среднем.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Автоновости
« Reply #1055 on: 08/06/11 »
незнаю, может боян..., и запостил не туда...

http://www.japancats.ru/Daihatsu/

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Автоновости
« Reply #1056 on: 08/06/11 »
офигеть, красота то какая...

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
Автоновости
« Reply #1057 on: 08/06/11 »
Концерн Opel распространил подробную информацию и новые снимки 3-х дверного хэтча Astra нового поколения, который получил в названии традиционную приставку GTC. Широким массам авто презентуют на Франкфуртском моторшоу.

На первых порах хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с 4-мя движками. Среди бензиновых агрегатов представлено два 1,4-литровых турбомотора мощностью 120 и 140 "лошадей" и 180-сильная турбированная "четверка" объемом 1,6 л. Кроме того, в гамму авто войдет 2-х литровый дизель, который развивает 165 "лошадей", а также 380 Нм крутящего момента. С данным мотором 3-х дверка способна ускориться до "сотни" за 8,9 с и достигнуть предельной скорости в 210 км/ч.

Все моторы в базе агрегатируются с 6-ти ступенчатой "механикой" и оснащаются системой start-stop. Как отмечают в компании Opel, об иных вариантах силовых установок объявят во время презентации авто на Франкфуртском моторшоу.

На авторынке Европы стоимость новой Astra будут стартовать от 21 750 евро. За эти средства клиент получит 120-сильный автомобиль в комплектации Enjoy. Цена на топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) достигает 27 855 евро.

http://news.car.ua/new/2988/

WR+

  • Guest
Автоновости
« Reply #1058 on: 08/06/11 »
Uran,Uran...говорит ёПитер*!
____________________________
* -  ёПитер - новая родина новых отечественных ведёрок с гайками))))
http://www.vesti.ru/videos?vid=340696&cid=8

Offline kaban

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 82
  • Gender: Male
  • мой YRV