Author Topic: трещетка (стук) при повороте колёс направо  (Read 5048 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dima_kos

  • Guest
japan patriot, вот спасибо тебе большое мил человек)

dima_kos

  • Guest
только я так и не уяснил подойдёт ли для моего самурая ASVA DH-14? В теме то у человека Машина: Toyota Duet 2001 1L

Offline hiv86

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
  • EJ-VE 2004 4 везде
у меня похожая проблема, в основном проявляет себя,когда стоишь на подъеме и на чинаешь резко поворачивать направо, поднимаясь при этом дальше, металлический звук с резиновым отзвучьем, по прямой, по грунтовке такого нет, пыльники целые проверял, больше никак не проявляется, независимо от скорости и резкости выкручивания руля, че делять,пока подожду,что дальше будет,иногда зыбываю просто про это, редко, но проявляет себя

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Давным-давно, на заре японской автомобилизации Дальнего Востока России, когда о Интернете большинство жителей нашей страны (не Москвы и области) только слышали, а книг по ремонту не было вааааще и слов "мануал" или "сервис-мануал" еще никто не слышал, существовали очччень хорошие мастера по ремонту автомобилей, которым было без разницы какой перед ними автомобиль - отечественный или японский. Они могли по звуку определить поломку и стоимость ее ремонта... Вот в те еще времена один такой Михалыч, научил меня как проверить состояние ШРУСов ("гранат") при покупке автомобиля на уссурийском авторынке.
Так вот, процедура заключается в следующем:
...когда стоишь на подъеме и начинаешь резко поворачивать направо (а потом  также налево), поднимаясь при этом дальше, металлический звук с резиновым отзвучьем...
слышишь, значит п...ец гранате. Посылай этого продавца с такой машиной на..., т.к. заклинить или рассыпаться может в любой момент, хорошо если не на трассе. Надеюсь, что всем все понятно? ;)
P.S. Жителю Владивостока родители должны были объяснить это еще в детстве, :-[ ну или хотя бы в школе. ;D
« Last Edit: 16/08/11 by japan patriot »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
japan patriot, вот спасибо тебе большое мил человек)
Чем могу... :-*
только я так и не уяснил подойдёт ли для моего самурая ASVA DH-14? В теме то у человека Машина: Toyota Duet 2001 1L
Если у тебя тоже 1 литр, то отличия только в кузовах. И то незначительные.

Offline hiv86

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
  • EJ-VE 2004 4 везде
japan patriot, праверять как шрусы, я знаю, когда тачку брал, как раз так и проверял,всегда смотрю перед покупкой машины, опыт есть:даешь газку,начинаешь резко поворачивать направо (а потом  также налево), звук идет не снизу, а выше,где то к началу стойки вверху,книга есть,в свободное время смотреть буду,спасибо за советы

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
jзвук идет не снизу, а выше,где то к началу стойки вверху,
Так надо же подробнее проблему описывать. Ты о месте стука не писал. :-\ Мог износиться опорный подшипник, который между стойкой и верхней опорой. Он сам пластиковый, так что мог запросто треснуть. :-[ Может гайка на штоке стойки плохо закручена, вот он и гуляет. :-[ Короче, сначала протяни все крепления стойки: к кузову, к поворотному кулаку (ступице). Если не поможет, тогда снимать стойку, разбирать, смотреть. Если все в порядке, тогда уже смотреть в сторону ШРУСа. В общем, от простого к сложному.... ;)

Offline hiv86

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
  • EJ-VE 2004 4 везде
спасибо! :) попробую на днях, по результатам отпишусь

Offline hiv86

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
  • EJ-VE 2004 4 везде
Так надо же подробнее проблему описывать. Ты о месте стука не писал. :-\ Мог износиться опорный подшипник, который между стойкой и верхней опорой. Он сам пластиковый, так что мог запросто треснуть. :-[ Может гайка на штоке стойки плохо закручена, вот он и гуляет. :-[ Короче, сначала протяни все крепления стойки: к кузову, к поворотному кулаку (ступице). Если не поможет, тогда снимать стойку, разбирать, смотреть. Если все в порядке, тогда уже смотреть в сторону ШРУСа. В общем, от простого к сложному.... ;)

короче,разобрасля с этим звуком,решил снять полностью стойку, разобрал, опорный подшипник цел,всё ок, стойка потекла-это не порадовало,пока времени и возможности нет, оставил её, всё собрал, причина была в плохо закрученнных болтах,там их два,где стойка крепится под капотом, очень легко открутились,даже усилий не пришлось приложить,один рукой открутил даже, затестил по асфальту и по гравийке, звуков нет! :)....улыбнуло: что шрус цел, огорчило стойку под замену :(, приеду домой с отпуска, пойду искать...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Дядя JP плохому не научит. ;D

dima_kos

  • Guest
Если у тебя тоже 1 литр, то отличия только в кузовах. И то незначительные.

ну кстати  отличия есть. Например отличие в Шкиве Распредвала выпускного... он просто другой.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А при чем здесь ГБЦ двигателя? ??? Главное, что трансмиссия (т.е. КПП) на двигатели VE и DE 99-го и 2001 годов одинаковая, значит и ШРУСы одинаковые. Я именно это имел виду.
P.S. Если уж на то пошло, то ты забыл главное отличие - у DE нет клапана VVT, потому и выпускной распред другой. 8) Но на это есть отдельная тема. ;)

dima_kos

  • Guest
japan patriot, а у меня не 99 а 98го года она.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А есть фото движка?

dima_kos

  • Guest
japan patriot, а какой ракурс движка надо? или по другому спрошу, что ты там хочешь увидеть? я что-то даже теперь растерялся покупать шрус или нет.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Подскажите на сколько ключ на ступичную гайку? Реально поменять пыльник не вытаскивая привод с правой стороны?
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Гайка на 30. Поменять пыльник не снимая привод нереально. Снимается очень просто. Однако надо приготовить дексрон на доливку, т.к. когда выдернешь привод из коробки, оттуда выльется некоторая часть жижи.