Расскажу про эту злополучную машину немного, раз хозяин не пишет ничего.
Куплена была она без 3-4 и с небольшим пинком на задней. (как и подозревалось вал 3-4 и "небольшие" проблемы в проводке).
Я перед отпуском продал коробку с парой 16%, ее поставили R-1-2 работали идеально, мягонько, плавно, быстро, но на 3-ю тупняки, удар, поехали, на 4-ю тоже самое, только плавнее и быстрее. Замена мозгов, датчиков, и гибромозгом (ожидаемо) не помогли. Я уехал в отпуск, обещая разобраться по приезду. Приехал, опять д/м коробки, разбор. Итог - сожженый блок фриков 3-4 за 30км. Нуихусим. Замена сгоревших фриков, небольшой тунинх и напутствие, чтоб газ отпускал при переключении на 3-4, 6 тыкм такой езды, - практически каждый день... И вот мы решили вернуть родную для Turbo4wd пару 7%... все воскресенье с Лешей, Антоном корячились под машиной, нуевонафигэто4везде... Собрали, завели, моргает d4, обороты теперь отображаются и на спидометре (перепутали датчики местами), вернули датчики на место - при включении d4 или R - затуп и толчек. Выкатили машину на улицу (надо было освободить бокс). Разъехались. Потом еще был ремонт косы к датчикам (провода давно были оборваны, смотаны, заизоливароны, но все зеленые, я заменил кусками другой косы), коробка стала переключать все передачи, но осталась проблема, - нет отображения на приборке включенного диапазона, видимо, осталась замена селектора. А так - работает почти без нареканий (такого на этой машине не было года 3 уже... знаю всех 4 хозяев, начиная с oleg78).
Был еще прикол - вчера приехали чинить проводку (машину бросили в пригороде недалеко от Путинской дачи в Стрельне), давай заводить - акум сел, побежали по гаражам, а навстречу едет леворукий литровый собрат в кузове Duet-а
от него и запитались.