2 Артюха
где то ты гониш братуха.
тут ты говориш:пред на 10A это BACKUP
а тут ты говориш что: так вот. от ключа работает линия АСС (для мафона всего-лиш сигнал к включению но не питание), а линия BACKUP включена ВСЕГДА и является СИЛОВОЙ (основное питание) для магнитофона. потому любой среднинький мафон общей мощностью >100Вт может сжеч мозг коробки.
так что:
1. положение ключа тут вапще нипричем (т.к. линия BACKUP через него не идет).
2. мафон у тебя выключен НЕбыл. (т.к. линия BACKUP вапще не отключается)
3. ищи коротыш на линии BACKUP.
ладно начнем с самого начала, обрисую ситуацию.....владею машиной почти год, все нормально, все хорошо, на выходных у Крапа забрал саб с усилком, на следующий день его подключил, как я и говорил, + к акуму, - к акуму, и третий провод на сигнал выхода из магнитолы, там вроде синий с белым, как в книжке написано, специально для выносного усилителя....все работало, все отлично....прокатался весь день.....вечером уже поехал домой, стою на светофоре, загорается зеленый начинаю ехать, и тут вдруг резко выключается магнитола, падает стрелка спидометра, на табло высвечивается третья передача......в последствии выяснилось, что сгорает всего 1 предохранитель, backup называется....итог таков: до сих пор не работает музыка, на табло горит третья передача, при замене предохранителя он все равно сгорает...
1. Мафон у меня включается только при повернутом ключе
2. Предохранитель сгорает при отключенном усилителе, провода + и - отключены от акума