Author Topic: Вопрос по ширине и по вылету диска.  (Read 4856 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Daniil_markov

  • Guest
Не знаю что у вас там парни. У меня диски с 35 вылетом и заниженная подвеска. И хоть три человека посади, ничего не трет.

резина какая? 35 вылет, а ширина диска какая?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Я в печали. Диски у меня стоят 6.5J ET35 R15, резина была 195/50. На стоковых пружинах жопа чиркала на любом камешке. Поставил ВАЗовские пружины, жопа задралась. Жесткость достала, решил поставить назад 185/55 и вернуть сток пружины. На кочках все равно чиркает, и это я один в салоне. Не спорю, ситуация улушилась, теперь крыло не режет шину, а всего лишь чиркает, оставляя черные полосы на боковине.
ЧТо сделать в этой ситуации?
Приходит в голову сточить бортик крыла миллиметра на 5. Как это сделать? Напильником явно долго и нудно.

karma

  • Guest
Менять резину и/или вылет диска. Если не хочется, то крылья греют и раскатывают в Пелетоне (иногда их даже красить потом не приходится).

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Катай арки... Резать не вариант, 5 мм не поможет... У самого такая же тема была, до прокатки. Красить не сложно, т.к. внутренняя поверхность, и не сильно на внешний вид влияет, хоть гравийкой покрывай...
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline snegovik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
  • Gender: Male
  • Live to bern
доброго времени суток..
подскажите пожалуйста новичку не только во владении Дайхатсу, но и вообще новичку-автолюбителю, купил себе Дайхатсу на липучке с 14 дисками, пора уже подумать о переобувке, хочу на лето поставить 15 катки, подскажите какой именно размер дисков ставить чтоб не пришлось нечего подпиливать, и желательно чтоб резину одеть 195 шириной..
2000 г.в., 4wd, turbo, P-30, выпуск NKS, выхлоп-прямоток

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вот тут вот есть ответ на твой вопрос
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,28.0.html

Offline snegovik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
  • Gender: Male
  • Live to bern
спасибо
2000 г.в., 4wd, turbo, P-30, выпуск NKS, выхлоп-прямоток

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Итого, все себе отпилили часть рамы и внутреннюю загнутую часть крыла, и казалось бы все хорошо, но в самом конце опять пишут, что этого делать не надо и что-то в каком-то надо прокатывать или греть...

Опишите хотя бы что делают там в сервисе и почему нельзя резать ни там ни там?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Пилят балку, покажи мне идиота кто кузов пилил?

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Во жесть,некоторые индивидумы наверняка и не то еще Антоха готовы отпилить.Вразуми Господи и наставь.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я на желтом спилил арку немного. в задней части.  :-*

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Арка это еще куда нешло)

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
пилите Шура /Андрик/пилите
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Да просто мне их завтра красить должны. Я воти подумал мож сразу спилить до свароных точек. Чтоб потом ТЕ37 с 33 вылетом не терли.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вот я о че м и говорю, что то пилить, то не пилить))) друзья, напишите нормально причины почему не надо делать этого и почему надо сделать что-то другое!

Например, я сейчас думаю о том, что ставить новые пружины жесткие со стойками будет дороже и дольше однозначно, чем взять болгарку и сточить с балки 2 мм в месте трения, поставить проставку, которая уже есть, и на 3-4 мм спилить бортик у крыла, который загибается внутрь. Ребро остается, то есть крыло "волноваться" не должно, а балка - да что ей будет. Самое главное потом все закрасить любой совершенно краской, лишь бы стойкая была, чтобы не начало гнить в месте среза.

Что вот тут не так?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Тут ни чего.