Ну вот, мотор откапитален!
Прохожу обкатку, началась с пробега 209.233км. Тошно ездить на таком моторе до 3.000 об\мин.
В траффике ещё ничего, но вечерком в выходной, когда мало машин, а те, что есть, срываются со светофора, становиться обидно
Тем не менее, даже до 3.000 мотор тяговит, фазовращатель делает своё дело! На 4 передаче на 2.900 разгонялся до 110км\ч!
Прикладываю здесь фото с запчастями и номерами того, что покупал для ремонта и замены по случаю вскрытия. Хочу отметить, что всё подошло!
Поршни ремонтные 0.5 кому интересно, вес поршня и пальца. Весы не очень точные, цена деления 1гр. Вешают от одного грамма.
Кольца поршневые ремонтные 0.5 Вкладыши коренные ремонтные 0.25 (не совсем понятно с вкладышами коренными и шатунными. Я искал по каталогам, менеджеры искали по каталогам...получается, что под всеми номерами только ремонтные, а где же тогда номинал???)
Вкладыши шатунные ремонтные 0.25Стопорные полукольца ремонтные 0.25 (на экзисте ошибка, они пишут, что ремонтные 0.5)
Так же, мастер посоветовал заменить
цепь с натяжителем...
...
болты головки блока...
...
ремень генератора.
Комплект прокладок
тот самый 04111-97403-000 ( http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8807.0.html )
не стал фотографировать, т.к. и так есть, + я его сразу из Экзиста повез в сервис на сборку головки.
...а так же,
прокладка дросселяпрокладка выпускного коллектора ( номер 17173-97405 )
три прокладки на турбину, которые не вошли в ТОТ САМЫЙ
свечи масляный фильтр ( номер J1316004)
масло Castrol 5W-40 (не палёное, т.к. покупалось в проверенном годами и людьми магазине)
так же, обнаружилось, что на
сливной пробке сорвана резьба
а это старые поршниа вот
он, отмытый антифризом виновник торжества. Из-за маленькой трещинки в прокладке началась вся эта эпопея!
Больше ничего сфотографировать не успел, к сожалению.
Теперь по металлу. Мастер сказал, что износ стенок был не очень большой. На фото видно, как потёрты поршни. Зато колено требовало проточки!
Отшлифовали головку, хотя она этого практически не требовала. А вот блок цилиндров был дугой! Непонятно как это возножно, но его шлифовали тоже. Соответственно, расточили под поршни 0.5. Коленвал был проточен под вкладыши 0.25, и отшлифован.
Кстати, пальцы в поршни вбивали на горячую, причём технологически, а не молотком на костре.
Головка полностью разбиралась, притирались клапана, в общем, полная дефектовка была произведена.
Заказывал запчасти не только на Экзисте, но и в магазине AUTODOC. У них беда с каталогами, поэтому выбирать надо на Экзисте, и по номерам искать в автодоке. Не все позиции там дешевле, но я прилично сэкономил на том, что дешевле чем в Экзисте. К сожалению, там было много отказов из Эмираты 7, пришлось перезаказывать на Экзисте
Вроде всё, если что вспомню, допишу!
Ах да, вот ещё что
Тут по форуму бродит слушок, что после снятия мотора (и подрамника соответственно) сбивается схождение. Т.е. после установки мотора на место, надо ехать делать схождение. Я поехал на 3D сход-развал. Там сначала провели диагностику и обнаружилось, что всё выставлено идеально, точно так же, как они же выставляли полтора месяца назад!!!
Итак:
ПОСЛЕ СНЯТИЯ МОТОРА, СХОЖДЕНИЕ ОСТАЁТСЯ ПРЕЖНИМ!