Вот и я стал обладателем
ТурбоПокемона 4wd Panorama Pack, серебряного цвета!
Впечатления очень хорошие(до этого была 2109), скорость не чувствуется совсем после неё! Ускорение очень нравится, но пока гашетку не давлю, привыкаю к правому рулю, даже ручной режим ещё не пробовал, разгоняюсь плавно. Подвеска и правда очень жёсткая сзади, пассажиры боятся за свои почки, когда едешь по Садовому кольцу
Но не смотря на это, в нём значительно тише, чем в Тазу! Неожиданно вместительным оказался салон, сзади могут вполне разместиться трое мужчин средней комплекции. Про наличие электроники, которой нет в 2109, говорить не буду, тут и так всё понятно. Кондей, хорошая печка, фары светят, руль крутится без помощи всей группы мышц, автомат, тормоза в наличии, стеклоподъёмники...
Про полный привод пока ничего сказать не могу, т.к. в области ещё не был, а в городе не стартую резко(а может просто не замечаю, на 2109 блокировка была, тоже без букса). Панорама - ну что тут сказать, почти кабриолет
в общем, искал я именно ярва, с полным приводом, и желательно с панорамой, и вполне представлял что это за машина.
Поездил по песочку.. с радостью обнаружил, что вискомуфта живая. На последних фото заполз на песочек медленно, с места, дальше начала закапываться. Уклон там гораздо круче, чем на фото, а песок рыхлее...
Осенний фотосет Вот и сменил я летний диаметр на 15. Диски
СМК D 104 (дизайн AG forget AG15), размер 15\6.5, вес 5.5кг! Взвешивал тремя безменами, чтобы вычислить погрешность. Очень мне нравится дизайн дисков BBS, поэтому выбрал именно эти. Хотя, конечно, они и отличаются от BBS значительно. Посмотрим сколько продержится ЛКП.
Резина Dunlop sp sport fastresponse 195\50. По моим подсчётам, вес колеса в сборе получился около 14 кг.
Фото сделаны на скорую руку. Нормальные будут потом
[spoiler]http://www.youtube.com/watch?v=0tmsxiVAvaI&feature=plcp&context=C381b881UAOEgsToPDskK7IdF_wymPd2bMFGY_0sfu
ТурбоПокемон 4wd
Начал осваивать полный привод...уже научился заносить задний мост
http://www.youtube.com/watch?v=rWVg2oDdd9Q&feature=plcp&context=C3ca1adbUAOEgsToPDskKPi2EcVLip4_uqX0xLhqSFhttp://www.youtube.com/watch?v=TjpmUxkIZBA&feature=plcp&context=C3d6388cUAOEgsToPDskJGQ6GuVPE1idGtBeY_kXoPhttp://www.youtube.com/watch?v=nEqwGyBL2Pk&feature=plcp&context=C37ea147UAOEgsToPDskIn9LvdN25itRoEpu-JLKhthttp://www.youtube.com/watch?v=5GH5J8Bpp8s&feature=plcp&context=C3d8503eUAOEgsToPDskIeaQVI4mpq3qNeyNpA8WxYhttp://www.youtube.com/watch?v=CFBK7a76FtM&feature=plcp&context=C3e85a17UAOEgsToPDskIg2K-OpfMQMAAOiYa_2k5rhttp://www.youtube.com/watch?v=MEbD0hOQf3k&feature=plcp&context=C319cdbcUAOEgsToPDskLJ5BZ2IM6PUTEuIdYrSabjЧто сделано по машине:ДВИГАТЕЛЬКапитальный ремонт на пробеге 209.000
Поршни 0.5
Кольца 0.5
Вкладыши коренные 0.25
Вкладыши шатунные 0.25
Стопорные полукольца 0.25
Цепь, натяжитель цепи, ремень и свечи заменены.
Масло каждые 5.000км Xenum.
Верхний бачек радиатора из аллюминия. (нижний сделан из аллюминия прежним владельцем.)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕРемонт генератора. Замена реле-регулятора, диодного моста и щеток.
ТРАНСМИССИЯКоробка отремонтированна в Автомагистре.
Ремонт карданного вала (замена двух крестовин, + балансировка)
Замена масла в редукторе и раздаточной коробке.
ПОДВЕСКАПередние сайлент-блоки из полиуретана.
Задние сайлент-блоки из полуритана.
Задние пружины Turbo R.
Задние амортизаторы: KAYABA Excel-G 342023
Замена масла в ГУРе.
ТОРМОЗАПередние диски: Febi 30637
Передние колодки:
TRW GDB 3236, Roadhouse 2724.02
ДИСКИ И РЕЗИНАЛето: СМК кованые 15/6.5 5.5кг
Dunlop sp sport fastresponse (Тайланд)
Зима: Стандартные 14 литьё
BFGoodrich g-force stud(Россия)
Лето: Wredestein Hi-trac 175\65 14 (Голландия)[/spoiler]