Author Topic: Кто что знает о Daihatsu Copen??? стоит ли связываться  (Read 6350 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Petrovi4

  • Guest
мне до нее 170 км ехать) чтоб глянуть акуеть какая она маленькая

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
Уххх.(!) Daihatsu Copen — компактный автомобиль в кузове купе-кабриолет, давно мечтаю о такой=)))
 воспринимаемый мной как вполне современный автомобиль с простым и интересным дизайном.
Но просто жалко было-бы по нашим дорогом ездить..Купить и поставить))) Фотаться ну или ехать недолеко!!)
Имхо.

Petrovi4

  • Guest
а по чему бы не ездить по нашим дорогам? что ходовка хлипкая? :)

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
а по чему бы не ездить по нашим дорогам? что ходовка хлипкая? :)
Вот это не в куурсее...На сколько читал изучал (как узнал про марку "ДАЙХАТСУ") сразу обратил после Ярв на него внимание.
Отдельное наверно сказал бы про габариты машины. Здесь есть и плюсы, и минусы. Минусы – вас плохо видно тем, кто сидит высоко. Водители автобусов и грузовиков могут вас запросто не заметить. Но и плюсы так же очевидны – удобство парковки и маневрирования.В общем как всегда везде свои + и минусЫ) Но выбор делать только вам))) вам нравится и по х.. Я читаю такксС)

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
Ну и так что думаю следует отметить в "КОПЕНЕ ЭТО;
1.Длина Copen составляет 3440 мм (вместе с накладкой на крышке багажника).
2.Полная масса автомобиля с грузом – 1040 кг.
3.Средний расход топлива не превышает 6.0 литров. Объём бака 40 литров.
4.разгон до 100 км. за 9,5 с., максимальная скорость 180 км/ч
5.Багажник в Daihatsu Copen совсем небольшой, при закрытом верхе объём его составляет 210 литров.
6.кондиционер, кожа, ксенон, руль MOMO.
7.оснащён ABS (Anti-lock Braking System - анти-блокировочная система при торможении) и EBD (Electronic Brake force Distribution - электронная система распределения тормозного усилия)

Ну вот вроде как -то так))) может тут кто еще что подскажет.

Petrovi4

  • Guest
Это ты написал про версию 1,3 литра
 а это 0,6 турбо разгон 11,7
макс спид 170
не густо...

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
На сколько я помню В 2005 году модель была модернизирована. И ты как раз берешь 2005 года...
В общем думаю стоит посмотреть...я тоже 2 ярва у барыг брал..И что теперь? да не скидывают но если выбора нет (в принципе на тот момент в городе) что делать? БРАТЬ. Барыга тоже "ЧуЛоВеК")))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.


Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
У меня рост 184 см, отлично в Копене помещаюсь.
По динамике тоже в поряде. По ощущениям быстрее, чем 11 сек.
Другой вопрос, что со стороны машина очень маленькая и абсолютно бабская

Petrovi4

  • Guest
Я с Белым в Копене... и мы не баскетболисты
http://s004.radikal.ru/i206/1005/50/67b8d7af30da.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1005/fc/75e8f9b47144.jpg

такое ощущение что это машина для лилипутов))) или вы специально сидения подняли??

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Шеи вытянули как черепахи :D

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня в сравнение с копеном, вылазят машинки советских времен, с педалями)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Точно. У меня есть такая. Осталась с тех времен. Могу подогнать тыщ за 300.

Petrovi4

  • Guest
а у меня была такая в детстве Багги))) так у меня ее угнали прям во дворе :D

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Я с Белым в Копене... и мы не баскетболисты
http://s004.radikal.ru/i206/1005/50/67b8d7af30da.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1005/fc/75e8f9b47144.jpg

Ну всЁ,обламал пацанов :) :) :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну если шуток не понимают, то я это называю естественным отбором.
Мы ногами упирались в пол, а так - узко, еще более узко чем в ярве, но если на автомате - без проблем (для моей комплекции), а вот на мешалке пассажир будет локтями препятствовать мешалку щелкать. Но сиденья - очень удобные, по крайней мере у Вали с салоном "рекаро" :)

Petrovi4

  • Guest

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
А вот это уже выжатый усос...
Бедный витс то. Помоему вся изюминка у Витсов была в надежности, что наверняка не будет присутствовать в таком корче (мое ИМХО)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Petrovi4

  • Guest
так это же заводской кит...!!??