нет это я на подъемник загнал и увидел трещину на подрамнике возле колеса и ступаица по ходу бьет я так понимаю был удар в правое колесо
Ну да, трещинка там не хилая... причём в противном месте - на сгибе, т.е. в нагруженном месте. Я сразу сказал, что подрамнику со временем кирдык, т.к. будет расползаться в любом случае. Для того, чтобы хотя бы продлить жизнь подрамнику, нужно срочно к хорошему сварщику (а лучше к рихтовщику), который хоть немного знает значение "нагруженности металла". Там косынку надо приваривать качественную. Это раз.
По поводу картриджа - не правда, что сразу взял да поставил. Я всегда говорю о том, что будет небольшая вибрация после установки не оригинального картриджа будет отдавать в кузов. Всегда называю две цены - на картридж и на оригинальную подушку. Это два.
Эту машинку помню хорошо. Там ещё помимо не оригинального картриджа в передней подушке имеют место быть низкие обороты на Хх - от сюда надо начинать искать проблемы вибрации. Там при включении D обороты ниже нормы. Это три.
Про биение при торможении я услышал, когда подвеску смотрел. А вот про удар о бордюр - нет. С этого надо было начинать. Там скорее всего сама ступица деформирована, т.к. по подвеске я никаких причин не нашёл.
Возможный выход из положения - снять ступицу и отдать токарю толковому ( я такие вещи отдаю токарю своему на Темп-Авто).