Author Topic: "тюнинг" турбокомпрессора.  (Read 16538 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Ден, в прокачку улитки входит ее полный ребилд... ребята дают гарантию на свои работы и находятся у нас в городе... Мозг будет тупо обманут сафкой, кулер естественно придется ставить фронтальный... сейчас я вижу проблему только в коллекторе....
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
если прирост тюнинга стока пусть 30%, то это в итоге около 190 сил. я думаю,с гереттом поболее можно сделать)
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а какую часть собрался менять? ведь, холодную скорее всего? стокового коллектора хватить для стоковой турбины. если уж Юрзу для чуть-больше-стокового хватает... а вот мне с gt2540 уже не хватало. щас, с правильным коллектором очень хорошо и на большой турбине

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Юр, т.е. сток колектора хватит для реализации потенциала прокаченной улитки?)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не знаю насколько лукаво, но Юрз утверждал что субаровскую турбину, которая больше ярвовской, но меньше моей, раскручивает без задержки. не знаю насколько больше стоковой турбина у Юрза, а моя, вот насколько)))



короче, не сцы))

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Ок))) Пасиб Юр))))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Появился один кто в теме и ответил на вопросы )
Инвестирую в эмоции ...

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
А когда будете точить? ставить? очень интересно!
« Last Edit: 27/06/12 by Саня Sochi 93 »




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Как все возникшие вопросы уточню так и начну собирать необходимые детальки) Пока будет сафка и форсы)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Как все возникшие вопросы уточню так и начну собирать необходимые детальки) Пока будет сафка и форсы)
Ай айа йяяй йая ...)))))))))
Инвестирую в эмоции ...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
а какую часть собрался менять? ведь, холодную скорее всего? стокового коллектора хватить для стоковой турбины. если уж Юрзу для чуть-больше-стокового хватает... а вот мне с gt2540 уже не хватало. щас, с правильным коллектором очень хорошо и на большой турбине
В том то и дело Юре судя по всему тоже не хватало...  Там не проблема была в раскрутке, больше проблема была в верхах... Турбина сдувалась.. ХОТЯ? Этого не должно было быть...
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Мне не хватало сток-коллектора только на верхах, правильно, Игорь говоришь.
У Юрана чуть пиленная ГБЦ, у меня на стоковой - росла ЕГТ, что не устраивало.
Ну и решено было делать еще более мощный авто, раз уж есть времена у питерских машин с 1.3турбо (хоть и с закисью) меньше моего... поэтому будет и коллектор и и турбина.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
стоимость всех переделок при ребилде стоковой турбины, выйдут в 50минимум. если делать по уму. Сафка это дрочь. За ребилд турбины мне Дима сказал 15-18т.р. Прирост не известен. Но думаю не больше 200сил. короче 15 турба+15еманж+10(минимум)прошивка+датчики ЕГТ и ШЛЗ. Итог поставил ТФ035 или ТД04. Причем переходник уже есть. и не паришься. Хотя может и стоит того. Пробуйте, а я посмотрю ;) ;) ;)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Вова отлично ездил на сафке)))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
что сафка дроч это ты действительно зря ! Все отлишно настраивается. апроксимация есть и ладно.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
что сафка дроч это ты действительно зря ! Все отлишно настраивается. апроксимация есть и ладно.
Он просто сам не способен что то сделать... А манжу всегда Rojer прошьет;)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
А что ты сам способен сделать???? покажи мне что полезного ты сделал.
И если уже есть готовое решение которое кто-то сделал раньше. Нахера мудрить.
А вот задумка ребилда стоковой турбы, это действительно показывает что ты нехера делать руками не умеешь. Потому как отдать за переделку стоковой турбы 20т.р. это идиотизм. Когда ты об этом подумал, я уже все это давно пробил и просчитал. И все в один голос сказали что это дрочь. Потому как не стоит этих денег. Никогда не будет эфекта на такие деньги. Поставить ТФ035 или ТД04 выйдет максимум в 10. Если конечно руки есть.
И говорить кто на что способен ты будешь своим детям. Я посмотрю как ты будешь свою сафку настраивать на новую турбу. Или попросишь кого-нибудь помочь. Денег то на хорошие ШЛЗ и ЕГТ видать жалко будет.
« Last Edit: 28/06/12 by Andrey901 »

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Андрюш, не кипятись)))) Все мы знаем что ты самый лучший тюнер на свете) Деньги на Егт и ШЛз уже заложены в бюджете) По поводу настройки сафки тож не перживай, корекция по сафке будет минимальна, даж углы зажигания не слетят)))) А ты ставь себе ТД04 или ТФ035)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я где то сказал такое? Или ты просто бакланишь?

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
у нас родного коллектора не хватает на стоковую турбину...
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/