Други, вот снова чек с 21 ошибкой как и раньше.
Что было сделано:
1. Колпачки, кольца в движке заменил, в итоге масло с 1.2 л на 1000км теперь двигатель совсем перестал кушать, что очень радует. Т.е. на выходе из камеры сгорания остатков масла нет.
2. Заменил
верхний бошевский датчик (поскольку 21 ошибка это верхний датчик до катализатора) на дайхацовский оригинал (чтобы исключить всякие косяки с подогревом)
И всё равно выскакивает чек,
что копать дальше (электрик, смотревший ярва, высказал гипотезу о замене топливного фильтра)
Чек выскакивает всегда после запуска где-то через минуту прогрева и горит в течение одного-двух дней, потом, после очередного запуска движка сразу гаснет и не горит 4 - 5 дней. Машина кушает в городе 9-10 литров на сотню (полный привод), при разгоне иногда едва заметно подёргивается...