необходимость решения жилищного вопроса и финансовое нищебродство заставило расстаться с ЯРВом.
походив пару месяцев пешком обзавелся новым пепелацем.
это кстати к вопросу "авто за 100 рублей" который обсуждали както уже.
покупать карбюраторный девятос желания никакого небыло. поэтому вот такое...
кариб ае95. 90год. touring special
сторговал за 105. откапиталеный движка, меняна рулевая рейка и стойки. на удивление живой по кузову. кости все ровные, железо почти все ровное не мятое. двигатель при покупке работал ровно. просто заслушаешься...
для сравнения. за эти деньги - карбюраторная девятка года эдак 97. здесь же имеем двигатель 4a-fe (1,6литра, распределенный впрыск), автомат (работает плавненько без рывков), постоянный полный привод с блокировкой межосевого диффа. клиренс 170, height control к сожалению нерабочий, так было бы еще +30мм.
комплектация богатая. полный электропакет, климат контроль с электронным кнопочным управлением, штатный ионизатор, музыка для 90года крутая - куча колонок (4 в крыше багажника, 2 в передней панели и 2 пищалки в дверях).
но затакую цену и косяков куча...
залипающий стартер, хрустящий привод, не открывается одна дверь и не всегда открывается багажник. куча лампочек сгоревших. салон умотан донельзя.. (пока отмывал, вытащил из нее чуть не ведро земли)
до капиталки масло гигалитрами заливали, вся проводка задубевшая. трогаешь провод он обламывается..
пока снимали стартер оборвали много что. проводку восстановили, но начал троить мотор (хотя до этого просто шептал..).
будем разбираться.
в любом случае мне кажется лучше такого старичка чем нашепром за эти деньги...