Author Topic: Простояла на улице полтора суток и не заводится.  (Read 14779 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Лень это,как ты и сам написал,а не хватка времени.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
на работу ездить. На которой в будни с 6 утра до 8 вечера, а в выходные до 12 дня в лучшем случае или до 12 ночи в худшем.

В сервис раз отдал, масло менять в коробке, так потом бежало по герметику, пока время не выкроил самому сделать.
Ты где так жестоко работаещь?
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
судя по нику - дома - под женой ;)

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Жестоко запрягает его жена...
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Ты где так жестоко работаещь?
на шахте.


короче пытался сфотать сегодня. Ничего не выходит. Датчик за насосом ГУРа.
там где стрелку нарисовал. (фотки с телефона, качество не айс)


А вот покрупнее, но все равно видно как только грязь блестит.

Сегодня извращался, пытался заглянуть. Вероятнее всего датчик под замену. У него корпус просто покрыт слоем масла с пылью, а шпилька контактная мокрая и чистая, без пыли. Вероятнее всего по ней и продавливает масло. Подскажите, что за датчик, кто в теме? Я с него даже провод скинуть не могу, чтобы мультитроникс заматерился. Не подлезть. И мурзилку на дцать раз пересмотрел, на 95 странице есть что-то похожее (датчи положения коленвала), но там про двиг EJ.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и с таким ремнем ты хочешь, чтоб она у тебя заводилась?  :-X  Там датчик - положения коленвала, снять-вытереть насухо (там вроде круглая резиночка могла высохнуть - ее можно обмазать герметиком, если не найдешь такую ж) и поставить обратно.

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3b59572d-133c-445e-aecb-a6f691bbffc0&Unit=47ae7c56-ffde-4c78-9262-30c208a9807a
« Last Edit: 27/01/11 by Yurz »

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Юр, расскажи чем ремень плох?
Просто для себя, чтобы знать. Вроде внутри ручьи не стерты. Хотя сегодня пробовал его натяг рукой сверху (по картинке, за шкивом), девиация около 2х сантиметров и пластичный, не сухой.
И причем тут заводится - не заводится? Это же не ремень ГРМ. Аккум заряжен (зеленый глаз на ареометре). ГУР работает, Кондюк тоже.

по теме: Резинка под датчиком?
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
вернее между датчиком и картером?
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я точно не помню про резинку, могу путать.
Смотрю на картинку и не вижу ее
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?Unit=47ae7c56-ffde-4c78-9262-30c208a9807a&Model=3b59572d-133c-445e-aecb-a6f691bbffc0

А ремень, - видно, что потертый весь и потрепанный.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Ты про датчик который на картинке с номером 15330?
Это точно не тот, он вроде как со стороны салона стоит. А у мну бежит по тому, который со стороны радиатора.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
11301 который
Я его раза 4 в руках держал, и по фото вижу, что говорю о том, который ты стрелкой указал, а ты говоришь о соленоиде VVT.

ЗЫ. Осмотри шкив КоленВала - он тоже в масле? просто больше похоже, что на датчик набрызгивает со шкива. Такое бывает, когда сальник начинает течь.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
не то. про который я говорю, стоит практически под головкой а не на фланце. И стоит на вертикальной стенке картера.
Сегодня с главным механиком договорился, что в Субботу можно будет на работе не показываться, если ничего не сломается. Пойду брать ремень, откручивать ГУР и скину провод. Мультитроникс по-любому заматерится.
Самое хреновое, если я в нашей деревне с разбегу не найду новый датчик.
Кстати, расскажите, как снимается провод с него? Внешне провод входит в пластмассовую фишку, которая свободно вращается на клемме вокруг оси датчика. Точно такая же, как и на первой фотке одета на датчик на корпусе насоса ГУРа.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Кстати, расскажите, как снимается провод с него? Внешне провод входит в пластмассовую фишку, которая свободно вращается на клемме вокруг оси датчика. Точно такая же, как и на первой фотке одета на датчик на корпусе насоса ГУРа.

похоже вы про датчик давления масла говорите, у него контакт в виде Т в разрезе, фишка с него снимается просто с усилием нащелкивается или так же - выдергивается
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
11301 который
Я его раза 4 в руках держал, и по фото вижу, что говорю о том, который ты стрелкой указал, а ты говоришь о соленоиде VVT.

ЗЫ. Осмотри шкив КоленВала - он тоже в масле? просто больше похоже, что на датчик набрызгивает со шкива. Такое бывает, когда сальник начинает течь.
Юр, по всему, если шкив коленвала в масле будет, то он ремень закидает маслом. А ремень сухой. Думаю правда на стороне Наиля. Если это датчик давления масла, то есть вероятность, что по нему давить будет. Пойду артикул копать.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
к сведению - у датчика давления масла резьба коническая, он вворачивается с небольшим усилием (надо смотреть мануал с каким, но буквально почти как от руки). Если усилие первысить - раскалывает корпус куда он вкручен т.к. резьбовая часть датчика действует как клин. По этому если кто то по незнанию довернул датчик давления и корпус треснул - как раз и будет капать через щель
« Last Edit: 28/01/11 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Ну вот... Пришла и моя очередь. Сегодня малышка не завелась(((. Подумал, убогий аккум, сбегал домой за заряженным теплым. Не завелась - крутит, не схватывает. Подумал, что пробка, вдвоем стали заводить - воздух идет из выхлопной, бензом не пахнет! Совсем. В баке бенза мало - половина нижней четверти. Че делать? Сам думаю, что сдох или засрался насос. Вопросы:
1. Можно ли проверить работу насоса, не снимая его (типа отодрать топливный шланг от рампы и сунуть в емкость, другой чел включит ненадолго зажигание)?
2. Завтра обещали мне привезти в канистре чистый бенз. Есть ли смысл залить?
3. Если пробка все-таки есть, мог ли насос сдохнуть от бензоголодания?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Смысл держать не меньше четверти бака есть всегда. А насос - можно услышать при включении зажигания должен пару секунд гудеть. Наличие бензина - проверяй в шланге вот тут (там где на фоте фильтр - это как раз шланг подачи в топливную рампу). Проверяй предохранители.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
В общем, отписываюсь. Все оказалось банально - где-то, еще не нашел, где и какой,  подгнил провод питания. Поэтому мозгг и не подаван импульсы на форсунки и стартер плохо маслал.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
сегодня ковырялся часа 3. Определил, что это точно датчик давления масла. Бежит по центральному электроду. Вот только выкрутить его не получилось. Снимал насос ГУРа, это помогло только потрогать и скинуть фишку контакта. Есть предположение, что выкручивать его надо через окошки решетки бампера. Попробовать не получилось по причине отсутствия ключа нужной длины. Посоветуйте, можно ли его вообще снять без снятия двига? Датчик завтра куплю. Сегодня в магазине спрашивал, 630 руб. Говорят оригинал.

Весь город объехал но так и не нашел ремень, 1705 есть 1755 нет нигде.
Кстати сегодня, когда скидывал насос, посмотрел ремень не потрепаный и не сухой. Со стороны ручьев при изгибе трещин нет вообще. Подтянул, благо было еще миллиметров 5 на натяжном винте. Будем ждать морозов, посмотреть будет свист, или нет.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1720мм - чаще встречается (на сотку Крузак идет)