Author Topic: DUET, EJ-VE. Нет искры, нужна помощь!  (Read 14524 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Народ, нужна помощь, ибо ситуация какая-то весьма неприятная.
Речь идёт о литровом дуэте, EJ-VE.
Дело было так: утром завёлся (заводилась машина всегда нормально, да и тепло было), прогрел, после чего проехал 5 метров и заглох. Свечи закидало бензином. Ну выкрутил их, высушил. Аккумулятор домой и на подзарядку. С этой машиной такого ни разу не случалось даже в лютые морозы, но что делать в данной ситуации по другим авто знаю. Короче, после всех этих процедур история повторяется. Опять сушу всё и ставлю другие свечи - та же беда. Стал разбираться, почему так происходит и выяснил что нет искры. Ни на одной свече. Насос работает, бензин подаётся, стартер крутит, а искры нет. Все предохранители целые, "метод скрепки" не показывает ошибок. Сопротивление датчика положения коленвала в норме по букварю. Пытался и от  другого аккумулятора запустить (было подозрение на то что мой "просаживает" ниже номинала) - от соседской Калдины - безрезультатно. Стартер как сумасшедший крутит, а искры как не было, так и нет.
Вопроса собственно 2.
1. Что можно сделать самому в сложившейся ситуации, (забыл написать, что машина стоит во дворе и гаража нет, это усложняет копание в ней), ну и если сам не смогу победить неисправность, вопрос 2:
2. Кто из специалистов может помочь в моей местности -  Электросталь, 37 км от Москвы по Горьковке.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Ну и ребус. Можно предположить, что сдохли все катушки разом. Но теория вероятности против.
На ум (из простого) приходит только сгоревший предохранитель (либо его окислившийся контакт) и выскочивший разъем из блока EFI (компа).
Искры нет ни на одной катушке?
В подкапотном блоке реле EFI целое?

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Спасибо за ответ! Предохранители в порядке все, а те которые могут быть в этом деле замешаны, даже вытаскивал и прозванивал на всякий случай. Реле EFI только что проверил. Работает. Попробую попозже добраться до разъёмов мозга, там посмотреть, что и как, но учитывая его расположение, как-то маловероятно что что-то вывалилось.. хотя, конечно всякое бывает. А искры да, нет на всех трёх катушках.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
на холодную заводится нормально, только после прогрева закидывает свечки? Как проверял что искры нет? Прверь сопротивление датчика Т антифриза
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Вообще никак не заводится. Всё было нормально с этим и без проблем, просто однажды, проехав 5 метров она заглохла, и теперь не заводится. Искру проверял как обычно, вывернув свечи и замкнув их массу на массу машины.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Вообще никак не заводится. Всё было нормально с этим и без проблем, просто однажды, проехав 5 метров она заглохла, и теперь не заводится. Искру проверял как обычно, вывернув свечи и замкнув их массу на массу машины.

проверяй механизм ГРМ, т.е. все метки, и клапанные зазоры, бывает что срезает шпонку на нижней шестерне (которая на коленвале сидит). При прокручивании за болт коленвала будет легче если выкрутить свечки
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Дык даже если метки сбились, искра должна быть.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Дык даже если метки сбились, искра должна быть.

верно,
но если шпонку срезало, или зубья на ремне - может и не быть
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Спасибо за совет, попробую до ремня добраться - посмотреть что там и как.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Похоже на шпонку...
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Похоже на шпонку...
Клапана гнет? Кста у меня тоже очень сильно заливало свечки когда клапана загнуло... но и звук был другой...
89182455511

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
А звука никакого и нет, крутит стартером нормально. Поршни ходят, как им и полагается. Правда мне так и не удалось ещё посмотреть на ремень - снег опять идёт, и крайне неудобно залезать под его крышку :(

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
У знакомого, всё вроде тоже было нормально, вот только при заводе хлопки происходили из выхлопной трубы. В итоге оказалось загнуло 12 клапанов, из за поломаной шпонки на распредвале. Но это на мазде.
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Понятно. Значит буду придумывать как туда в условиях заснеженного двора залезть :))))

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Без гаража жестко :)
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Да не то слово. И что плохо в этой ситуации - переехал в Электросталь месяц назад, и никаких знакомых с гаражами на расстоянии километров 50 нет ещё. А эвакуатор в Москву, потом ещё и мотаться туда - в чужой гараж своё авто ковырять - это уже совсем как-то на бред похоже)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
клапанную крышку сними и проверь клапанные зазоры, а метка и на шкиве колевала должна быть
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Слесарь-программист

  • Guest
Да чего ты мучаешься, если шпонку провернуло, то поршни ходить не будут. Проверь компрессометром, и все. Мои предположения - проскочил ремень ГРМ, или что-то с ДПРВ, так как ДПКВ он проверил.

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Спасибо! Так и поступим. Я тоже думаю, что поршни не ходили бы с сорванной шестернёй. ДПРВ я конечно так себе проверил, только сопротивление измерил, хотя может этого достаточно. Насчёт ремня - спасибо за совет, попробую вопреки погодным условиям до него добраться)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
шпонку проворачивает не вдруг, не одномоментно...сперва угол меняется т.к. остатки шпонки держат. Но уже не заводится или заводится но работает отвратительно.
  Не надо крутить стартером (если шпонку еще не до конца разбило, то клапана еще не загнуло, а стартером можно докрутиться что её срежет окончательно и клапана загнет), надо проверить клапанные зазоры, если они не в норме, значит шпонку или разбило или уже окончательно срезало, т.е. надо разбирать и менять шпонку (или скорее нижнюю шестерню ГРМ, дайха на предыдущих моторах с ременным приводом ГРМ шестерню и шпонку делала конструктивно одной деталью). Любую проверку в такой ситуации когда мотор не заводится надо начинать с проверки клапанных зазоров, это безопаснее, если зазоры как положено открываются примерно в нужные моменты и имеют заданную величину, значит механически механизм ГРМ еще цел и можно спокойно искать причину (уже по меткам на шкивах ГРМ, т.е. уже точно выставляя ВМТ, и искать причину то ли в проскочивших зубьях ли (при проскочившем 1-3 зубе мотор еще будет с трудом заводится), или в электрике ли - разбираться уже можно спокойнее). Если начать искать причину в электрике, то во время поисков ГРМ уже может повредится.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП