Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 67828 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А ты на ЯРВе в -40 ездиешь? Расскажи секреты еще раз.. что утеплял..
Правда у нас сегодня + 14 ))
я езжу. и в -40 и в -50. все утеплители - ТУФТА при такой температуре....

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
если кататься по городу в такую погоду то терпимо... но не по трассе... даже если 50 км всего надо преодолеть...
в прошлом году, спустя 5 минут на трассе, ГУР замёрз, я себя почувствовал за рулём ВАЗ 2101 )))

ЗЫ: если в этом году стрелка термометра упадёт ниже 40, то никуда не поеду ))) подключусь по VPN к рабочему ноуту и буду трудиться ))) обсудил уже это дело с Директором ))) он одобрил )))
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

@PUSH@

  • Guest
Дима чего бояться то перед поездкой ГУР прогрей потихоньку и огонь я ж езжу :) и -30 и -45

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Дима чего бояться то перед поездкой ГУР прогрей потихоньку и огонь я ж езжу :) и -30 и -45
на трассе один хрен всё замерзает - как не прогревай... но ехать надо.
если кататься по городу в такую погоду то терпимо... но не по трассе...
по городу нет проблем. а вот по трассе то 80 то 60-40 чтобы оттаяло.

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
а вот по трассе то 80 то 60-40 чтобы оттаяло.
по этой трассе прямые затяжные участки...
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

@PUSH@

  • Guest
Да ладно Вам к словам то придираться по трассе едем то всего 20 км догорода фигня 15 минут езды маскимум :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Да ладно Вам к словам то придираться по трассе едем то всего 20 км догорода фигня 15 минут езды маскимум :)
а какая разница 20 км или 100 , если вымерзает всё на первых 5-ти.

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Имея большой опыт эксплуатации в суровых сибирских условиях более мощных машин не долго думая интегрировал в Дует подогреватель ~ 220 В. Правда я живу на втором этаже и с балкона скидываю удлинитель. Седня было - 26 С. 30 мин. работы подогревателя (по-мойму Северок зовется) и жена счаслива поехала по рабочим делам. Машинку жаль, долго расходилась подвеска. Котел подогревателя изначально разместил ближе к рулевой рейке, она хоть не много прогревается от самого корпуса электрокотла перед запуском двигателя..     

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
По поводу картонки, поясните, ее роль какая? При морозе второй контур охлаждения не включится, если не надо, температуру у меня и без картонки держит очень строго, без колебаний, что по городу, что по трассе, больше 130в час в мороз не езжу, в основном 90-100. Прогреваю машину до поездки. Или роль картонки, чтоб ветер не попадал в подкапотное и не охлаждал на трассе агрегаты? Вопрос : С картонкой в самом салоне теплее, это реально чувствуется? А то я никогда ни на чем не вставлял картонку, а тут задумался...

Antosha

  • Guest
Чуствуется реально,если раньше минут 40 уходило чтобы согрется то сейчас минут 15

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Ну, если то, что ты пишешь, правда... У меня на полный прогрев салона до нормальной температуры и до того, как она перестаёт подниматься по трассе при -20-25 уходит примерно час. В городе минут 40.
Все, сбегал, вставил картонку. Не влезла ни сверху(надо откручивать крепеж радиатора) не снизу(по той же причине, видимо). Вставил сбоку справа.Между радиаторами. Размер 30х50.  Одно смущает, если вздумает включиться вентилятор, ее прижмет. Но  она закрыла не весь радиатор, только 50%. Посмотрим... На след неделе до -53 в Яндексе. Не верю)) Думаю, не ниже 35 ночью будет. До -30-35 собираюсь пробовать ездить, ниже будет - на прикол.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Да ничего картонка не дает двигателю. Как и было сказано - большой круг работает когда термостат позволяет. И воздух ее спокойно огибает и попадает под капот. И если у вас Механика - картонка при исправном термостате НИЧЕГО НЕ ДАЕТ(у вас ведь нет масляного радиатора как на Волгах? Или есть?).
Другое дело автомат. У него масло постоянно бегает по радиатору и подогревается от антифриза. Если радиатор не закрыть -
1. Радиатор не будет сохранять тепло которое необходимо отдать  автомату (роль подогревателя а не охладителя).
2. Декстрон будет постоянно переохлажден поступающим через радиатор воздухом. Тем более при блокировке ГТ , когда автомат не выделяет тепла.

Я решил сделать намордник закрывающий все решетки в бампере(как на отечественные машины). Осталось придумать из чего, какой формы и как крепить. Плюс у меня еще и заглушки вместо ПТФ которые так же нужно закрыть.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
2. Декстрон будет постоянно переохлажден поступающим через радиатор воздухом. Тем более при блокировке ГТ , когда автомат не выделяет тепла.
и по твоему мнению переохлаждение на какай температуре наступает?
что то в это мне мало верится, это все равно что утеплять заведеный двигатель....есть смысл утеплять до запуска авто...но это утепление гаражом называется.
А тем кто кулер поставил на АКПП, им че зимой его снимать?

Намордник вещь хорошая, сам думал че-нить замутить такого рода, а то картонка это демагогия, имхо.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
и по твоему мнению переохлаждение на какай температуре наступает?
по крайней мере ниже нуля. У меня после трассы и пары километров по городу , радиатор сверху(сама пластиковая крышка) градусов 30 на ощупь, а все что ниже явно либо минусовой температуры либо где то рядом (очень холодно на ощупь)... И это с картонкой. Но это уже не минус сорок.  Считаю пользу для автомата очевидной. А дополнительный радиатор в морозы вообще ЗЛО.
В идеале рабочая температура декстрона в районе ~80 градусов - больше или меньше это уже вредно ИМХО.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
по крайней мере ниже нуля. У меня после трассы и пары километров по городу , радиатор сверху(сама пластиковая крышка) градусов 30 на ощупь, а все что ниже явно либо минусовой температуры либо где то рядом (очень холодно на ощупь)... И это с картонкой. Но это уже не минус сорок.  Считаю пользу для автомата очевидной. А дополнительный радиатор в морозы вообще ЗЛО.
В идеале рабочая температура декстрона в районе ~80 градусов - больше или меньше это уже вредно ИМХО.
мне кажется что адекватно работать система будет до -15, дальнейшее понижение всяко сказывается на состоянии системы, тем более механизмы которой испытывали нагрузки 7-10 лет, отсюда субъективное мнение про езду в -25 и выше.
По теме: конструктивно ты не снизишь потери тепла до заявленных, воздух же поступает не только сверху, а и с низу.
Утеплять надо ВСЕ....а это уже ведет к таким заморочкам...что я думаю, по такой теории, надо изолировать подкапотное материалами сберегающими тепло.
Картонка самое просто: дает ускорение прогрева салона и не более по мне так.
Кожух: даст это же тепло салона и утеплит отчасти агрегаты.
А остальное уже и недешево...да и не на полюсе же мы живем ;)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE

Как летом не будет разумеется , но хоть немного облегчить жизнь машине в минус 25 - 45.  Про начальный прогрев. Хоть двигателя хоть салона - не могу понять - чем картонка может помочь. В чем принцып действия? Свое понимание происходящих процессов  и на что они влияют я изложил.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
я так понимаю она предотвращает забор воздуха вентилятором, в прочем ставят все равно "внутри" а не "снаружи" - забор воздуха, может некоторые личности даже в -25 предпочитают "свежий воздух"...хотя таких я думаю единицы.
Я предполагаю, просто создается воздушный карман, в котором воздух статичен, что способствует увеличению скорости прогрева салона, за счет того, что на двигло, тупо прямиком не дуют холодом. Т.е просто быстрее происходит набор высоких температур, а не потому, что там на какой то круг че то дуется...утеплите все подкапотное и у вас еще быстрее будет теплее в салоне.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male

Я вот такой штукой накрыл моторный отсек и прогрев стал на час позже срабатывать
 (она негорит,проверял.)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Я вот такой штукой накрыл моторный отсек и прогрев стал на час позже срабатывать
 (она негорит,проверял.)
Чё за материал?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
я так понимаю она предотвращает забор воздуха вентилятором
вентилятор зимой ? о_О у меня он включается зимой только если из сугроба долго выбираюсь или летом при стоянке с заведеным двигателем.
с остальным согласен полностью.  плюс к тому что я описал.