Этим способом можно проверить именно муфту, а не клапан?
Подскажите, как это лучше осуществить?
1. Отсоединить питание от клапана.
2. Подсоединить провода к аккумулятору.
3. Запустить двигатель.
4. Провода от аккумулятора соединить с контактами клапана.
Если двигатель заглохнет то муфта исправна (даже если неисправен клапан)? Я правильно понял?
В прошлом году ошибка исчезла после промывки клапана. В этом опять вылезла. Промывка клапана не помогла. Недавно был заменен ремень ГРМ. После этого добавилась 75 ошибка (механическая неисправность,- проскочил зуб ремня, неправильное натяжение ). Приехал в сервис, показали мне, что метки установлены верно, точь в точь.
Не знаю, что и делать. Прочитав тут:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10815.20.html узнал, что 75 ошибка тоже может быть от неисправного клапана. Поэтому главный вопрос узнать, что неисправно: муфта или клапан. Клапан щёлкает при подаче на него напряжения. Разбирать его без необходимости не хотелось бы. Помогите советом!