В результате исследования звуков раздающихся сзади и после смены резинки глушителя (о чем была тема) нашли причину - саленблоки задней балки. Нашли следующим образом - один человек качает задок машины всем весом тела, другой в яме ложит руку на место предполагаемого звука. Как заключения - скрипят сайленблоки. Заказал оригинал, сегодня привезли. Вопрос в том как их менять правильно? Отец говорит что на жигулях при затяжки саленблоков машина должна быть на определенном уровне от поверхности. К тому же вопрос с выпрессовкой старых сайленов и запресовкой новых. Прочитал много тем и видел что многие меняли саленблоки задней балки, но алгоритма замены не нашел
может кто из знатоков сего дела подскажет новичку
, а то к мастерам ехать неохота, рука российского мастера не всегда принадлежит кулибину