Author Topic: форсунки, мозг и топливный насос  (Read 2693 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
мысль затюнить сабж. вопрос сколько доп лошадей можно выжать из 1.3 и как долго это все будет работать?)) какой бюджет? можно ли мозг прошить (у меня п54)? нужно ли еще что нить дополнительно?
замечания что лучше турбо двиг поставить можно не говорить, сам знаю. но пока фин состояние не позволяет, двигатель старый никому потом не продам, а выбрасывать жалко. и вообще интересно что из к3ве вытянуть можно

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
либо свап либо продавай полностью и бири чего помощнее. а так - дешевле турбодвиг купить чем атмо тюнить.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
эти ништяки после свапа не лишние. е манаж я знаю скока, а скока стоят форсы и топливный насос?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
бесполезно, причем совсем, не нужно тешить себя мыслями и надеждами

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
тему можно вообще закрывать , по сути.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
как ты можешь вот так удтверждать? ну примерно тысяч в 30 встанет все это дело. настроить еще 5. я не знаю точных цен, мне по кр мере так кажется. выдавать двига будет лошадей 120-130. раскручиваться на мехе будет быстро. разве не результат? двиг скорее всего умрет через год. но его к тому времени уже поменять можно будет. а ништяки на турбу можно установить или по кр мере продать.
П,С, ты конечно большой и мудрый, но замечения про чужие мысли и надежды оставь плз при себе.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...ну примерно тысяч в 30 встанет все это дело. настроить еще 5. ...выдавать двига будет лошадей 120-130....
:D
соpри.. не обижайся. не сдержался.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
извини. но всё чем тебе можно тут помочь - это объяснить почему идея полностью бесперспективная.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
ну объясни почему. а то бесперспективняк да бесперспективняк . а почему не говорите((( где я неправ?

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
да и почему кстати просто е манаж не взять и не настроить под к3 ве?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
П,С, ты конечно большой и мудрый, но замечения про чужие мысли и надежды оставь плз при себе.
и это ты зря... кролика не троЖ.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Руслан, если ты сейчас готов потратить на тюнинг атмомотора 35 тыр
Quote from: russamael
ну примерно тысяч в 30 встанет все это дело. настроить еще 5.

то примерно столько же надо на турбо-свап, результат будет - больше чем мифические 120-130 сил (без замены железа - не выжать больше 10-15%). На турбе - даже не лошади важнее, а крутящий момент (т.е. я часто езжу с давлением до 1кг, и практически не кручу двиг больше 4-х тыс об., соответственно имею очень динамичный автомобиль, ибо уже после 3-х тыс оборотов у меня полка в ~200-240 Hm момента, при этом мощность не доходит и до 100 сил, чтоб ты понимал насколько динамично получается - где-то 8.5 с до сотни).
Пусть даже на стоковой турбе для получения таких результатов надо ехать с педалью в полу (хотя на турбомеханике я не ездил и уверен, она гораздо быстрее), но при этом ощущения и результат все равно будет лучше, чем от "бешеного" атмодвига - момент у тебя почти не увеличится (для 1.3атмо ~130 Hm).

ЗЫ. И еще раз - разгоняют не лошади, а крутящий момент.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
то есть количество топлива в единицу времени\ состав смеси на крутящий момент атмо двигателя не сильно влияет? тоесть повлияет но граница не очень далеко от стока получается. просто я к тому что это же прибамбасы которые и после свапа пригодятся. я просто как подумаю что как карма выкидывать начну старый двиг потихоньку тоскливо становится. я бы поэксперементировал с ним. ведь все тюнят турбу и соответственно много знают про него. а атмо никто и не пытался. даже вопрос о схожести атмо и турбо вызывает много мнений. седня илька мне сказал что в принципе одинаковые кроме поршневой группы, а серджиоб и миравод говорят что разные очень.
« Last Edit: 10/04/10 by russamael »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Тогда вопрос:
А за счет каких доработок ты затолкаешь в цилиндры АТМОДВИГАТЕЛЯ больше воздуха? (топливо налить не проблема).

Ну и продолжим...
Прирост при перепрошивке будет за счет более тонкой настройки под конкретное топливо (что равнозначно настройке на определенный УОЗ), за счет более точной настройки зажигания и более бедной смеси (без запаса, который есть в стоке у всех машин - за счет этого запаса и поршни лучше охлаждаются и в случае заправки смесью с мочей не заглохнешь).

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
да, понял, что без воздуха никуда(((( можно закрывать. Спасибо, Юр, за ликбез

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Тему закрыть можно (можешь это сделать сам), но удалять - думаю, не надо :)