Может, кому-то поможет темка, по поиску вроде не нашёл. После года владения авто стал забиваться стеклоомыватель. Сначала центральная струйка пропадала периодически. Прочищал спичками, иголками, проволочкой и еще много чем. Хватало на время. Затем забил. Пропала совсем сначала центральная, затем пропала струйка пассажира. Тоже забил. Потом, когда и моя стала глючить, решил, так дальше низя.
Снял пластмассовую хрень, что на капоте (как называется, не помню, сопло?). Дай, думаю, продую ее компрессором. Даванул 6 очков - на большее мой автокомпрессор не тянет. Вроде лучше, но всё равно, у всех 3-х струй напор разный. Снимал, продувал по очереди всяко-разно, нифига. Совсем расстроился. Снял, поехал в магазин покупать. Не успел, раб. время закончилось. А охота сделать, раз взялся. Забрал домой. Промывал под струёй воды. Результата - 0. Потом стал иголкой ковырять. Читал, что многие при этом ломали иглы, поэтому взял иглу от шприца, она гибкая-сразу не ломается. Вроде игла хорошо проходит, а результата нет. Совсем упал духом.
. Потом взял, налил воды в кастрюлю, фэйри типа и там эту хрень прокипятил. Достал ее, и о, чудо, совсем другое дело
, даже при продувании определил, идёт, как надо. Пошел, поставил, но тут увидел, что при всех процедурах сбилось направление струй. Давай регулировать. Вот это жопа. Час бегал от ручки омывателя к омывателю. То это не туда, то тут не так. Как их регулируют?
Я подстукивал остриём ножа. То недолёт, то перелёт. Двигаются они с усилием, плавной настройки не получалось, всё ступенчато и не туда. Кое-как настроил, устал во время процедуры этой, пипец. Возможно, можно попробывать шилом было регулировать, но его у меня нет. А иголку сломать можно, усилие неслабое для регулировки. Вот так, лучше не лезть в настройку. Зато теперь лепота!!!