Ну вот в связи с кончиной своего автомата ( второй раз диф накрылся ) ,решил всё таки поставить меху благо всё было куплено уже давно + сам зимой перебрал коробку убедившись что там нет механических повреждений, заодно поменял все сальники в ней . Ярв у меня первая машина , да и вообще я в машинах по большому счёту ничего не понимаю , друзей которые что то шарят в иномарках тоже нет , в итоге делал всё сам и под открытым небом ,так как нет ни гаража ни денег на сервис !!!!
Первое ,что сделал снял ножник и поставил нормальный ручник !!!
![](http://i074.radikal.ru/1007/96/650d98b69b96.jpg)
порадовало что япы сделали сразу запасную фишку сигнала ручника , видимо на тот случай если кто то захочет поставить обычный !!!
![](http://s16.radikal.ru/i190/1007/59/864d4bb2ed58.jpg)
далее удалил не нужную деталь в виде переключателя акпп и его троса !! Переключатель привязан к педали тормоза , а от неё в замок зажигания идёт защёлка которая было тоже убрана !!!
![](http://s09.radikal.ru/i182/1007/28/62a90a9a6fb1.jpg)
в отверстие которое остается после удаление троса акпп я просто вырезал резинку и поставил обратно !!!
![](http://s47.radikal.ru/i115/1007/d0/9b36d55bb22b.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i151/1007/aa/85f982ae52df.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i151/1007/b1/d28836e06f0a.jpg)
потом убрал не нужный автоматный педальный узел
![](http://s004.radikal.ru/i206/1007/08/b225c353ce9d.jpg)
далее отсоединяем всё от двигателя проводку , карданчик руля , радиатор,разбираем подвеску и т.д и т.п . там в принципе всё просто !!!
Так как я делал всё под открытым небом решил поступить следующим способом сначала опустил машину подрамником на деревянные подкладки !!
![](http://s39.radikal.ru/i086/1007/96/6d4cf9b9f163.jpg)
далее опустив машину на подрамник я открутил четыре болта которые крепят его к кузову ,и начал поднимать кузов с помощью
двух помощников в виде двух домкратов !!
![](http://s44.radikal.ru/i103/1007/ba/3714c72d8d32.jpg)
![](http://i053.radikal.ru/1007/77/f2a0efdb276e.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1007/38/e0bbfd6dbd5c.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1007/16/2b53fb7efa7f.jpg)
далее лезим и откручиваем стартер и заднюю подушку , так как за ней скрывается болт который крепит коробку к двигателю !!
Вот болт который скрывается за подушкой !!
![](http://s54.radikal.ru/i144/1007/be/05c2386b36ba.jpg)
также надо будет открутить болты которые держат маховик с бубликом !!!
![](http://s48.radikal.ru/i122/1007/c9/ea696486c565.jpg)
После этого откручиваем оставшиеся болты которые держат коробку с двигателем и подушкой кпп .
Автомат оказался намного тяжелее мехи , ту я как то легко поднимаю и тащу , а автомат далеко не унести )))
![](http://s61.radikal.ru/i173/1007/d4/0a3de2f3c434.jpg)
На фото видно отличие крепления боковой подушки автомата и мкпп !!
![](http://s52.radikal.ru/i138/1007/8c/6b35c1cb9c36.jpg)
Далее снимаем автоматный маховик и на его место ставим маховик мкпп и само сцепление !!!
![](http://i061.radikal.ru/1007/e0/4afade93fed9.jpg)
![](http://i080.radikal.ru/1007/5c/cc04c5344f34.jpg)
Всё можно ставить саму коробку и собирать всё остальное в обратном порядке!!!
![](http://s005.radikal.ru/i209/1007/20/c6ea8e93f45c.jpg)
По поводу прокладывания тросика сцепления заморачиваться не стал и решил проложить его там где он должен быть , на машинах с автоматом в этом месте отверстия нет !!
![](http://s52.radikal.ru/i135/1007/53/fafa166b80b6.jpg)
![](http://s42.radikal.ru/i098/1007/8d/c33bf861e850.jpg)
взял обычную пёрку по дереву и просверлил отверстие ,правда чуть чуть не угадал с размером надо было побольше пёрку взять !!
![](http://s03.radikal.ru/i176/1007/95/abbc1f5c5d87.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i204/1007/70/81c76ed96dd3.jpg)
По поводу кулисы всё просто , если у вас всё оригинальное !!
![](http://s61.radikal.ru/i173/1007/b9/a3ea8d611a57.jpg)
![](http://s005.radikal.ru/i210/1007/ab/b7ce754a7775.jpg)
Кстати заодно поменял все подушки двигателя ,рваная оказалась только передняя !!
![](http://s06.radikal.ru/i179/1007/e5/99e4c5ca310b.jpg)
Ещё поменял задние колодки ,а то они ещё не менялись!!!
![](http://s46.radikal.ru/i113/1007/69/ff304616e40d.jpg)
Так же поменял ремень с роликом !!
![](http://s61.radikal.ru/i174/1007/19/a7cb26a2fd6e.jpg)
Полез к катушкам зажигания и случайно заметил под оплёткой оголённый провод , развернув её заметил что он не один ,удивило конечно из за чего так ,видимо высохли что ли !!
![](http://s44.radikal.ru/i104/1007/56/da3fcf77ea8e.jpg)
И так перейдём всё таки к свапу , когда всё собрал завёл радость моя была не долгой .Почему то не включались 1я 2я 5я передачи !! В и тоге пришлось опять всё разбирать , вскрытие показало что не много не правильно поставил рычажок один!! Поправил всё собрал , скорости стали включаться отлично .Думал уже всё , но опять счастье моё было не долго , через день начались буксы сцепления ( после 3000 обороты поднимались а машина не ехала, ездил как пенсионер даже хуже ))) всё гадал почему буксует , сцепление вроде купил то которое нужно, всё вроде должно было ехать , но не ехало !!! Короче поездил несколько дней и в эти выхи опять снял коробку и сразу увидел причину буксов сцепы , давит масло с сальника первичного вала очень даже удивительно, потому что я его новый поставил !!
В целом очень рад даже не смотря на то что есть не большие огрехи , но это видимо потому что бог любит троицу ,разберу сейчас коробку поменяю сальник и вперёд !!!
И что могу сказать без форума скорее всего бы не осилил всё это сам , спасибо всем кто создал хорошие темы по которым хоть как то можно понять что да как делать !!!