Речь про то что у нас в краснодаре 20-летние японцы без мельчайшего намека на ржавчину, если конечно сильно не бились , а в москве такое возможно? видел нисанчика 10 летнего, из них первые 5 лет она ездила в питере, остальные 5 в краснодарском крае, так это ужас, у нее ржавые дверья и крылья были (знаю что у нисана с антикором проблемма но всеже), Была у знакомого мазда трибьют которая одну зимы была в москве, так у нее за это время все диски поржавели и многие элементы по ходовке тоже были слегка ржавые, и по кузову начала ржа вылазить где сколы были. У нас зимы почти нет и реаговнища на дороге зимой меньше. Поэтому местные краснодарские машины и стоят дороже чем аналоги в москве, и почемуто покупатели при слове "Москва" машину обходят стороной. Вот и вся разница