Еще попробуйте снять ремень, и повернуть коленвал на 1 оборот по часовой. После этого проверить ВМТ (хотя бы отверткой). Тогда будет ясно, как стоят поршня.
Вот это как раз я не пробовал. У отца YRV с таким же двиглом. он менял коленвал и тоже немог завестись пока колевал не провернул на один оборот. в силу своих знаний догадывался что клапана открыты на выхлоп, но уверенность в метках не оставляла сомнений что все правильно.
когда пытались заводить, двигатель вроде пытался схватить, но один раз за попытку, после чего признаков жизни не подавал. Выкручивал свечи, продувал их, цилиндры,и пытался завести опять. со свечей бензин аж лился.
То есть получается что в момент подачи топлива поршень уже возвращается в НМТ или поднимаеся для выталкивания отработанной смеси (туго у меня с устройством авто
) если я не прав, поправте, пожалуйста.
все болты и гайки на месте, шпонки тож.
просто перед тем как самому заняться ,было
может немного не в тему но:
ситуация: toyota duet двигатель EJ-DE кузов M100A г.в. 2000г.
Двигатель заглох на ходу, далее не заводится.
Сервис утверждает, что обрыв ремня ГРМ ( судя по какомуто датчику, что распредвал не крутится)
Вскрытие лобовой части движка показывает ( со слов сервиса:" ремень проскочил на два зуба, щас заменим, + натяжной ролик, + сальники, завтра заберешь).
завтра...
-Алле, готово?,-спрашиваю я.
-Ну мы тут собрали, но чет компрессии нету, надо в голову лесть ...
-собирайте все как есть, я машину забираю ...
Итак, вопрос: кроме неправильно выставленного распредвала и коленвала по меткам, какие еще могут быть варианты отсутствия компрессии
в двигателе(со слов сервиса я так понял что во всех трех цилиндрах). И какой подвох может скрываться при выставлении по меткам?
ну и наверное главный:точно клапана не гнёт?
с тех пор возможность самому ковыряться появилась только сейчас.
на днях попробую, отпишусь.