Author Topic: нет компрессии  (Read 5210 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

gorin

  • Guest
нет компрессии
« on: 31/01/10 »
собственно, не заводится движка ej-de, компресия по цилиндрам 1,5 , 2,0 , 2,0 очка соответственно, ремень ГРМ выставлен по меткам. здесь на форуме утверждается, что клапана не гнет при обрыве ремня, в чем тогда проблемы? Движка заглох на ходу... Все три цилиндра одновременно не могут выйти из строя(имхо).

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> нет компрессии
« Reply #1 on: 31/01/10 »
поставить правильно ремень.


Слесарь-программист

  • Guest
> нет компрессии
« Reply #3 on: 01/02/10 »
Да, похоже, ремень у вас проскочил на пару зубов. Надо выставить.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> нет компрессии
« Reply #4 on: 01/02/10 »
В интернете везде написано что у ej-de степень сжатия 10, если не врут, то с такой степенью сжатия наверно все таки гнет клапана. Для проверки надо проверить клапанные зазоры, когда загибает клапана они на порядок увеличены. Или поставить соответствующий циллиндр в ВМТ и через переходник нагнетать воздух, если держит давление - клапана целые, если не держит совсем - загнуты
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

gorin

  • Guest
> нет компрессии
« Reply #5 on: 01/02/10 »
quote author=Yurz link=topic=8296.msg215751#msg215751 date=1264960035]
поставить правильно ремень.
[/quote]

поставлен согласно http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4823.0.html

еще варианты предлагайте, не стесняйтесь...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> нет компрессии
« Reply #6 on: 01/02/10 »
тут всего 3 варианта:

- неправильно выставили метки
- где-то пропускает (прогорели поршня/клапана)
- неправильно меряете (не тем).

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> нет компрессии
« Reply #7 on: 01/02/10 »
OFF:
В интернете везде написано что у ej-de степень сжатия 10, если не врут, то с такой степенью сжатия наверно все таки гнет клапана.

КЛАПАНЫ НЕ ГНЁТ. В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ. Если они гарью не забиты, то 100% не загнёт клапана.
Без ремня ГРМ вращал стартером двигатель - клапана целые.

Автору:

Скорее всего от попадания масла (одна из причин) или от слабой натяжки ремня ГРМ он и проскочил. Фазы сбились, соответственно нет (малая) компрессия. Советую начать с проверки фаз газораспределения.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Слесарь-программист

  • Guest
> нет компрессии
« Reply #8 on: 01/02/10 »
У меня нет однозначного ответа, гнет или нет, но выемки есть, я думаю, что не гнет.
Я считаю, что все-таки ремень мог проскочить, поэтому и компрессия малая. На предмет диагностики колец и клапанов предлагаю провести замер компресси без распредов, тогда точно понятно будет, что случилось.
Еще попробуйте снять ремень, и повернуть коленвал на 1 оборот по часовой. После этого проверить ВМТ (хотя бы отверткой). Тогда будет ясно, как стоят поршня.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> нет компрессии
« Reply #9 on: 01/02/10 »
поставлен согласно http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4823.0.html
перепроверили после того как померили компрессию?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> нет компрессии
« Reply #10 on: 01/02/10 »
....В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ. Если они гарью не забиты, то 100% не загнёт клапана.

тогда не загнет...

Другая возможная причина сбитых фаз газораспределения - открутился болт который держит шкив и зубчатую шестерню на коленвале и в результате срезало шпонку.
  Проверить как советует Слесарь-программист - выкрутить свечи, и длинной отверткой найти ВМТ, и при этом смотреть на нужном ли месте метка на шкиве коленвала. Ни и первым делом надо посмотреть не болтается ли болт
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

gorin

  • Guest
> нет компрессии
« Reply #11 on: 01/02/10 »
Еще попробуйте снять ремень, и повернуть коленвал на 1 оборот по часовой. После этого проверить ВМТ (хотя бы отверткой). Тогда будет ясно, как стоят поршня.

Вот это как раз я не пробовал. У отца YRV  с таким же двиглом. он менял коленвал и тоже немог завестись пока колевал не провернул на один оборот. в силу своих знаний догадывался что клапана открыты на выхлоп, но  уверенность в метках не оставляла сомнений что все правильно.
когда пытались заводить, двигатель вроде пытался схватить, но один раз за попытку, после чего признаков жизни не подавал. Выкручивал свечи, продувал их, цилиндры,и пытался завести опять. со свечей бензин аж лился.
То есть получается что в момент подачи топлива поршень уже возвращается в НМТ или поднимаеся для выталкивания отработанной смеси (туго у меня с устройством авто :( ) если я не прав, поправте, пожалуйста.

все болты и гайки на месте, шпонки тож.
просто перед тем как самому заняться ,было
может немного не в тему но:
ситуация: toyota duet двигатель EJ-DE кузов M100A г.в. 2000г.
Двигатель заглох на ходу, далее не заводится.
Сервис утверждает, что обрыв ремня ГРМ ( судя по какомуто датчику, что распредвал не крутится)
Вскрытие лобовой части движка показывает ( со слов сервиса:" ремень проскочил на два зуба, щас заменим, + натяжной ролик, + сальники, завтра заберешь).
завтра...
-Алле, готово?,-спрашиваю я.
-Ну мы тут собрали, но чет компрессии нету, надо в голову лесть :-*...
-собирайте все как есть, я машину забираю >:(...

Итак, вопрос: кроме неправильно выставленного распредвала и коленвала по меткам, какие еще могут быть варианты отсутствия компрессии
в двигателе(со слов сервиса я так понял что во всех трех цилиндрах). И какой подвох может скрываться при выставлении по меткам?
ну и наверное главный:точно клапана не гнёт?
с тех пор возможность самому ковыряться появилась только сейчас.
 на днях попробую, отпишусь.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> нет компрессии
« Reply #12 on: 01/02/10 »
найди таблицу клапанных зазоров, по ней поймешь правильно ли совмещен распредвал и коленвал, типа как здесь http://appakov.narod.ru/adjustment_of_valves.html
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

biryk

  • Guest
> нет компрессии
« Reply #13 on: 01/02/10 »
То есть получается что в момент подачи топлива поршень уже возвращается в НМТ или поднимаеся для выталкивания отработанной смеси (туго у меня с устройством авто :( ) если я не прав, поправте, пожалуйста.

все болты и гайки на месте, шпонки тож.
просто перед тем как самому заняться ,было  с тех пор возможность самому ковыряться появилась только сейчас.
 на днях попробую, отпишусь.
[/quote]
когда все метки напротив своих ответок , поршень первого цилидра должен быть в Верхней мертвой точке - те отвертка, опущенная в первый цилиндр через свечное отверстие, должна максимально вылезть.

SergV

  • Guest
> нет компрессии
« Reply #14 on: 03/02/10 »
Если на движке EJDE есть система изменения фаз газораспределения, то возможно дело в ней.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> нет компрессии
« Reply #15 on: 03/02/10 »
Если на движке EJDE есть система изменения фаз газораспределения
нету