Менял два раза во дворе дома без съёма двигателя, перед тем как снимать подушку обязательно нужно убедиться в том что новая подходит. Достаточно измерить ширину картриджа. Именно из-за того что новая не подошла делал эту процедуру два раза. У меня двигатель который ставился на первые Стории в 1998 году. И другая подушка и кронштейн к ней.
Откручиваешь центральный болт задней подушки и вытаскиваешь его. Откручиваешь тросик газа от двигателя и шланг с ГТЦ.Поднимаешь машину как можно выше на чурки. Чем выше тем удобнее будет менять. Откручиваешь трубу глушителя, опускаешь подрамник на болтах максимально. Смотри внимательно когда будешь опускать чтоб ничего не оторвать. Я ещё откручивал крепеж рулевой рейки потому как мне приходилось её двигать чтобы повернуть подушку в очень ограниченном пространстве. Карданчик не откручивал, на тот момент не знал как к нему подобраться
Просто сдёргивал пыльник чтобы не порвался. В общем откручиваешь всё что мешается, и саму подушку от подрамника. Потом подставлял домкрат под двигатель в область соединения с АКПП и откручивал центральные болты передней и боковой подушки. В передней подушке по-моему оставлял болт, чтобы у двигателя была хотя какая-то опора когда он поднимется, а из боковой вытаскивал. Аккуратно поднимал двигатель на сколько это возможно с помощью домкрата и крутил там уже заднюю подушку чтобы вытащить. Выдернуть её намного проще чем запихнуть новую =) Занятие геморное но нет ничего невозможного =)