Author Topic: Внутренний шрус?  (Read 4688 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

SEA-DOG

  • Guest
Внутренний шрус?
« on: 21/12/09 »
Нужен совет! Появился посторонний звук слева когда едишь, сувеличением оборотов усиливается, а потом на скорости резко исчезает и снова появляется при снижении обротов, вчера менял оба пыльника внешнего шруса всеё живое! масло внутреннего шруса в норме пыльник тоже, но сервисмен утверждает, что симптомы схожие с кончиной именно внутреннего шруса :-[  ступичный подшипник тоже цел, колодки целы! Может кто знает? Может тупо ремень какой шумит, хотя звук похож на металлический? Кстати может суеверие, но я также связываю с  понижением температуры примерно в районе -20 начинает шуметь.

Слесарь-программист

  • Guest
> Внутренний шрус?
« Reply #1 on: 21/12/09 »
Проверь люфты валов. Больше напоминает ступичный, чем ШРУС. ШРУС хрустит при разгоне (внутренний) вне зависимости от поворота колеса. Гудеть ступичный начинает гораздо раньше, чем люфтить.

SEA-DOG

  • Guest
> Внутренний шрус?
« Reply #2 on: 24/12/09 »
люфты и ступичные в норме. Думаю все же из-за морозов (в Норильске -50) выезжаешь со стоянки едишь минут 15 и начинается музыкальное сопровождение (звук напоминает сначало шелест потом переходит на уверенное звучание типа дрели) один механик сказал что масло в коробке менять нужно(( не подскажет кто металлический там фильтр или пластмассовый?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Внутренний шрус?
« Reply #3 on: 24/12/09 »
а коробка у тебя какая?

SEA-DOG

  • Guest
> Внутренний шрус?
« Reply #4 on: 24/12/09 »
как понять какая АКПП, а что они тоже различаются?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Внутренний шрус?
« Reply #5 on: 24/12/09 »
так у тебя нигде не написано что АКПП.. фильтр - жестянка, к фильтру еще нужно брать прокладку поддона.

SEA-DOG

  • Guest
> Внутренний шрус?
« Reply #6 on: 24/12/09 »
)))))понятно! Я как то и не задумывался, что дуеты на механике)))) у меня 4WD в задний мост масло получается такое же заливать нужно что и в коробку или не имеет значения?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Внутренний шрус?
« Reply #7 on: 24/12/09 »
в коробку идет дикстрон 3 а в задний мост трансмиссионка, полазай по форуму найдешь маркировку..

SEA-DOG

  • Guest
> Внутренний шрус?
« Reply #8 on: 24/12/09 »
Жаль я уже масло Тойота T-IV купил посоветовали :( Надеюсь коробка еще поработает

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Внутренний шрус?
« Reply #9 on: 24/12/09 »
вот тебе в помощь http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7291.60.html
тока про то что споры велись Т4 или D3 я так и не нашел.. но большинство я так понял льют D3

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Внутренний шрус?
« Reply #10 on: 24/12/09 »
но большинство я так понял льют D3
как и предписывает "великий и ужасный" мануал. Еще в нем написано "или DII".
И не забудь про раздатку если что. Туда тоже льется трансмиссионка как и в мост.

SEA-DOG

  • Guest
> Внутренний шрус?
« Reply #11 on: 24/12/09 »
а сколько масло нужно? если частичная замена? прошу учесть катострафическое финансовое положение :'( если было залито d3 а я залью т4 есть ли какая угроза папсть еще большие деньги?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Внутренний шрус?
« Reply #12 on: 24/12/09 »
как и с алкоголем, лучше не мешать.. если частично то 2-2.3л ...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Внутренний шрус?
« Reply #13 on: 24/12/09 »
 Я не стал бы лить вообще... Лучше продай кому нибудь "это". И купи Д3.

вит на маленькой

  • Guest
> Внутренний шрус?
« Reply #14 on: 24/12/09 »
не забудь при замене масел в раздатке и мосту: сначала срываешь заливную пробку - потом сливную. а иначе возможны казусы......

SEA-DOG

  • Guest
> Внутренний шрус?
« Reply #15 on: 25/12/09 »
спасибо за советы! поменял масло везде))))) выехал с сто ездил минут 20 счастливый думал, что шум пропал, но потом все повторилось((((((( теперь уж наверняка подвесной подшипник от раздатки, говорят болезнь 4WD, вообщем о замене масла в АКПП нисколько не жалею. Ушло масла 8 литров Т-4 (кстати сервисмен, а ездил к частнику одному из лучших в городе сказал, что Т-4 гораздо лучше Д-3)
a.maxx    отдельное спасибо! фильтр в АКПП на самом деле жестянка и в замене не нуждался хорошенько почистили и продули сетку. Интересно сколько стоит этот подшипник и как его проверить ведь в тепле сцука никаких звуков, а на морозе похож на взлет кукурузника)))