Author Topic: Небольшой утренний ремонт с неплохими результатами (+фото)  (Read 13832 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Замерил у себя, мультиметром правда. Результаты: ДЗ закрыта - 0,97кОМ; ДЗ открыта - 3,45кОМ. Собственно вопрос: Верхняя граница вроде норма, а чем грозит мне 0,97кОм?

Слесарь-программист

  • Guest
Грозит завышенными оборотами на холостом ходу.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Ну, на слух и память вроде бы нормально (у меня был дуэт до этого...). Проверим, на досуге...

КЛИМ

  • Guest
Quote
Да, когда датчик устанавливается на БДЗ, он доворачивается на небольшой угол, и в нулевом пололжении должен обеспечивать около 400 Ом сопротивления.

 Вот же придумали ...у меня где-то 600Ом и потому обороты холостые выше .
 А регулировки нет  :-[ как на регуляторе холостого хода !
 Датчик работает , все режимы (максимальный и минимальный ) отрабатывает исправно , но как ставишь на БДЗ , так до 600 Ом доворачивается и хрен выставишь до 400 Ом.
  Крутил уж винт регулировки заслонки , хотел ей чуть дольше ходу дать на возврат , но ...не идет он дальше - клинит .
  Пока собрал все на место , буду думать .
  р.с Самое интересное , что машина свободно ездит с отлюченным этим датчиком !

Слесарь-программист

  • Guest
Вот же придумали ...у меня где-то 600Ом и потому обороты холостые выше .
 А регулировки нет  :-[ как на регуляторе холостого хода !
 Датчик работает , все режимы (максимальный и минимальный ) отрабатывает исправно , но как ставишь на БДЗ , так до 600 Ом доворачивается и хрен выставишь до 400 Ом.
  Крутил уж винт регулировки заслонки , хотел ей чуть дольше ходу дать на возврат , но ...не идет он дальше - клинит .
  Пока собрал все на место , буду думать .
  р.с Самое интересное , что машина свободно ездит с отлюченным этим датчиком !

Могу посоветовать расточить надфилем отверстия под посадку, и так отрегулировать.
Машина ездит и без оного датчика, только регулировка ведется напрямую с МАР-а, из-за этого обычно тупит и больше кушает. Так как нет прямого задания регулировния, есть лишь косвенное из обратной связи регулятора.

КЛИМ

  • Guest
   Да вот тоже думаю ...надфиль надо сходить купить .

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
полезный отчет - спасибо.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
провел подобные измерения на двух авто с k3vet
диагностируемый датчик "тротл позишен сенсор" с дросселя не снимал!
резалты такие:
контакты 1-2: первый 2030 второй 1954
контакты 1-3 закрыта:первый 490 второй 600!
контакты 1-3 полностью открыта: первый 1941 второй 1835
далее ослабив болты датчика на втором (моем) авто повернул его в сторону до упора (2 мм там есть ход) и зафиксировал болтами. показания при закрытой заслонке упали до 500.

кстати по мануалу допуски очень большие - см. скан ниже. самое главное чтобы не было резких скачков сопротивления и обрывов при плавном открытии дросселя.


БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html