Author Topic: Отчет о замене фильтра АКПП  (Read 18157 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Dick

  • Guest
  Предыстория: машина была куплена, грубо говоря, в июле 2006 года с пробегом 59 тыс. км., на момент покупки масло в автомате было уже не самым светлым. На нем я проездил до октября, начались холода, гололед, частые пробуксовки и маслу совсем пришел конец. Выражалось это, прежде всего, в рывках при переключении селектора по положениям Д-Р-Н-П, особенно при включении задней - сначала небольшая пауза, потом приличный рывок. Далее начались рывки при переключении на повышенную на оборотах выше среднего. Плюс нереальная тормознутость.
   В общем, набравшись "смелости", я поехал на сто - менять масло в автомате.  :)
Процесс замены выглядел следующим образом - сначала из поддона слили старое масло, затем, сняв патрубки, идущие на радиатор, подключили их к аппарату, в аппарат залили 13 л 3-го декстрона (кастрол) и начали промывать. По прозрачным трубочкам в аппарате было видно, что старое масло чернее сажи.  В итоге, прогнав через автомат 13 литров, было получено практически чистое масло. Обошлось это удовольствие мне где-то в 3,5 килорубля. Эффект от замены превзошел все ожидания – пропали рывки, автомат стал быстрее думать, в общем машина стала вести себя гораздо лучше. Тут же хочу заметить, на момент замены масла я уже знал про фильтр, который стоит в поддоне и планировал непременно его заменить в ближайшем бедующем. Кроме того, мастер, делавший замену масла, заметил, что давление в автомате очень неплохое, что меня не могло не обрадовать.  ;)
   Проехав 5-6 тыс. км. я стал замечать, что масло темнеет. Мысль о замене фильтра не покидала меня, и в феврале я заказал новый фильтр на дром.ру. Фильтр обошелся что-то около 1500 р. По доставке произошел небольшой косяк - на таможне задержали на проверку груз, в котором был мой фильтр - в итоге он шел до меня почти 2 месяца. Пока шел фильтр я выдумывал стратегию 101% замены жижи в автомате. Придумал следующее: сначала еду на 100% (на самом деле 99%) замену масла, как в октябре, затем еду в гараж, сливаю масло из поддона, меняю фильтр и заливаю вместо слитого масла новое. Т.е. сначала 100% замена с промывкой, потом на более менее чистом масле я меняю фильтр, и делаю частичную замену (обновление).
   В итоге в эту субботу я так и сделал. Приехал в сервис, сделал замену с промывкой, в этот раз понадобилось 7 л - замена делалась по немного другой схеме (масло не смешивалось через аппарат по замене, а сливалось из поддона и заливалось свежее). Мастера немного офигели от цвета масла - было очень темное, но посветлее, чем в первый раз. Предложил, ради любопытства, мастерам заменить фильтр, объяснил, что поддон можно немного сместить, чтобы подкраться к 2 болтам, которые закрываются балкой, но они отказались. В итоге заплатил за замену + купил 4 литра масла с собой, все вместе 2,5 тыщи.
   Приехал в гараж и преступил к замене фильтра. Мануал:
1. Откручиваем пробку поддона АКП ключом/головкой на 17.
2. Сливаем масло в любую удобную емкость - 3,5 литра.
3. Закручиваем пробку обратно.
4. Откручиваем 2 злополучных болта - я сделал следующим образом: взял деревянный брусок шириной 5 см и длинной 6-7 см, с помощью топора сделал из него клин нужной толщины, и забил этот клин между поддоном и балкой. В итоге поддон вместе с двигателем и коробкой сместились на нужные мне 6-8 мм. Далее берем обычную трубочку 8-10 и спокойно откручиваем эти болты. Вынимаем клин.
5. Откручиваем оставшиеся 9 болтов той же трубочкой 8-10. Доступ к ним свободный.
6. Болтов на поддоне нет, но он крепко висит за счет герметика. Снизу отковырять мне его не удалось. Опять пригодился пиломатериал, завалявшийся в гараже – взял тот же брусок длинной 40-50 см и из под капота, уперевшись в кромку поддона, стукнул по бруску молоточком. Поддон с характерным звуком упал на землю.
7. Далее я промыл поддон, очистил магнитик, просушил, обезжирил и нанес герметик. Пока подсыхал герметик(20-30 минут) я заменил сам фильтр. Снимается и одевается он очень легко – на защелках. Важно – на старом фильтре есть резиновое колечко, его нужно переставить на новый. Затем я очистил края коробки от старого герметика и тоже обезжирил. Можно собирать.
8. Аккуратно одеваем поддон на место, наживляем болты. Закручиваем и протягиваем 9 «свободных» болтов.
9. Забиваем клин, прикручиваем 2 оставшихся болта. Вынимаем клин.
10. Ждем 4 часа, пока высохнет герметик. Заливаем 3,5 литра нового(по желанию) декстрона.
Можно заводить. Прогоняем коробку по режимам, и проверяем уровень на заведенной машине. Если все ок, то можно ездить!  ;)
В итоге сейчас у меня декстрон прозрачный! Коробка работает отлично - машина прет!   ;D
Пока сох герметик(4 часа) я установил кулер для АТФ, но отчет о его установке будет позже.  8)




Russo-turisto

  • Guest
Зачотный мануал! Молодца.. Озвучь марку  герметика?
брошу в копилку)))
« Last Edit: 08/05/07 by Russo-turisto »

Dick

  • Guest
Герметик-прокладка "MaxSIL"  красный (70 гр) производитель - Казанский завод синтетического каучука.
http://www.kzck.ru/index.php?pr=377

Позже (31/07/12) добавлено:
5+
В ФАК, однозначно.
« Last Edit: 31/07/12 by URAN »

StEv

  • Guest
5+
В ФАК, однозначно.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Молодец Dick! Все ясно и по делу. Содержание ушло в ФАК

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Только я не понял откуда при реальном пробеге в 59 тыс может быть столько бяки в автомате? ???

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Только я не понял откуда при реальном пробеге в 59 тыс может быть столько бяки в автомате? ???


только из-за масла(мне так кажется) Видно японский хозяин фигню купил и просто больше не лазил!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Dick

  • Guest
Только я не понял откуда при реальном пробеге в 59 тыс может быть столько бяки в автомате? ???
Я думаю все дело в режиме эксплуатации автомобиля.  ;D
С японии на нем стояли: прямоток, нулевик, бустомер, турботаймер, подвеска тейн и литье на 16.
Думаю японец не сильно тошнил на ней.  :)
Я тоже не особо тошню.  ;D Но за состояние слежу очень бдительно.  ;)

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Герметика я смотрю от души намазал)).Вот только чёрный цвет это кажись не хорошо.У меня пробег под сотню и масло на вид хорошее.Причём при покупке я масло не менял и не собираюсь пока.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
у меня тож при переключении на R какие-то рывки (но только на холодную вроде), хотя масло на щупе более-менее ничего.
может быть из-за фильтра?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
коробка на включенной передаче снижает обороты двига с 700-750 до 550-600 что провоцирует неприятную вибрацию по всему кузову. Тоже что ли сменить жижу с фильтром, Саша вроде не менял фильтр.

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
Не поможет
Такая же фигня, хотя менял масло и фильтр
Может свечи?
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Попробуй зажигание в еманже поркрутить на ХХ.
я непомню, если он там стоит в плюсе, поставь в ноль.

absent

  • Guest
в общем вчера поменял масло и фильтр в коробке как тута написано: http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/
пробег сейчас 104 тыс. из японии пришла с пробегом 84 тыс.  у меня сложилось впечатление, что япошка масло в коробасе не менял. уж очень оно черненькое .
кстати на щуп когда смотрел - масло казалось чистеньким, розовеньким. а вот когда слил эту бяку даже ужаснулся немного. как же я на этом ездил.
ну и вот вчера сразу после замены отмахал 500 км от вологды до москвы. полет нормальный. революционных изменений не отмечено, но работать стал мягче - это факт.
а и вот еще. слил примерно 2,5 литра через сливную пробку и плюс к этому еще в поддоне грамм 400 плекалось. залил столько же. с трубками колдовать не стал.

kap

  • Guest
а подходит какая нибудь сливная пробка (от жигулей или т.п.) ??  а то грани стерлись

absent

  • Guest
а подходит какая нибудь сливная пробка (от жигулей или т.п.) ??  а то грани стерлись
не знаю, не примерял. ты обточи родную пробку под ключ поменьше и все дела. (или я тебя неправильно понял?)

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
клева! молоца!
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

слава3x

  • Guest

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
только одно замечание ), герметика надо раза в 4 меньше :), а то теперь он там в масле купается.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87